СРО НП «МАЭ» — саморегулируемая организация в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов) — СРО-Э-150

Приветствуем Вас на сайте Некоммерческого Партнерства «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (НП «МАЭ») — саморегулируемой организации (СРО) в области энергетического обследования СРО-Э-150 (уведомление Минэнерго России о внесении в государственный реестр саморегулируемых организаций в области энергетического обследования под регистрационным номером СРО-Э-150 от 14 декабря 2012 года). СРО НП «МАЭ» является одной из крупнейших действующих СРО энергоаудиторов России, включающих более 100 организаций-членов.

Сайт www.sro150.ru посвящен деятельности СРО НП «МАЭ», вопросам вступления, членства и получения допуска СРО энергоаудиторов. Мы уверены, что ответственное лицо любой организации или индивидуальный предприниматель, не зависимо от региона месторасположения, смогут получить здесь информацию о данных вопросах, а также и в других смежных областях.

Наша цель — предоставить всю информацию о деятельности СРО НП «МАЭ» и видах работ в области энергетического обследования, энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Кроме этого, всем без исключения предлагаем обратиться к порталу ГИС «Энергоэффективность» за получением дополнительных сведений.

Мы входим в число 5 крупнейших СРО энергоаудиторов России по количеству действующих членов (по данным мониторинга СРО энергоаудиторов за январь 2024 года).

Реестр СРО энергоаудиторов Государственный реестр саморегулируемых организаций в области энергетического обследования


Статья 18 Федерального закона от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ устанавливает к СРО энергоаудиторов требования включать не менее 25 членов и иметь в наличии компенсационный фонд в размере не менее чем 2 миллиона рублей. За предыдущие годы десятки СРО энергоаудиторов потеряли статус саморегулируемых организаций и были исключены из государственного реестра СРО. Сейчас многие СРО энергоаудиторов включают менее 40 членов, что вероятно не позволяет считать их надежными по этому важному показателю.

В среднем размер ежемесячных членских взносов в других крупных СРО энергоаудиторов может составлять около 5 000 рублей, а размер вступительного взноса – достигать 10 000 рублей и более.


СРО НП «МАЭ» неизменно с 2012 года предлагает выгодные условия вступления и небольшие размеры членских взносов. Специалисты СРО НП «МАЭ» имеют высокую квалификацию и большой опыт работы.

Получить допуск СРО энергоаудиторов

Финансовые условия вступления и членства в СРО НП «МАЭ» — СРО-Э-150

ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ

0

ВЗНОС

ОТСУТСТВУЕТ

ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС СРО НП «МАЭ»

Отсутствует – 0 рублей! Получите допуск СРО энергоаудиторов за 1 рабочий день!

Взнос в КФ СРО

3000

Компенсационный

фонд СРО

ВЗНОС В КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ФОНД СРО НП «МАЭ»

Всего 3 000 руб. Вносится единоразово при вступлении в СРО.

Регулярный взнос

2000

Ежемесячный

членский

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ЧЛЕНСКИЙ ВЗНОС СРО НП «МАЭ»

1 500 (ФЛ), 2 000 (ИП), 2 500 (ЮЛ) руб. в месяц.
Скидка при оплате за год!

Целевой взнос

1000

Экспертиза

энергопаспорта

ЭКСПЕРТИЗА И РЕГИСТРАЦИЯ ЭНЕРГОПАСПОРТА

От 1 000 руб.
Единоразово, повторные поступления –
без взноса!

Дополнительные виды взносов и скрытые затраты отсутствуют. Узнать больше: Членские взносы СРО энергоаудиторов.

Недействующий документ

Утратил силу с 7 августа 2020 года на основании приказа Минэнерго России от 2 июня 2020 года № 438 «О признании утратившими силу приказов Минэнерго России от 30 июня 2014 г. № 400 «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования» и от 13 января 2016 г. № 6 «О внесении изменений в требования к проведению энергетического обследования и его результатам, утвержденные приказом Минэнерго России от 30 июня 2014 г. № 400».

Зарегистрирован в Минюсте РФ 3 декабря 2014 г.

Регистрационный № 35079

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 30 июня 2014 г. № 400

«Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования»

В соответствии с пунктом 7.1 статьи 6 и частью 5.1 статьи 15 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2013, N 52 (ч. 1), ст. 6964) приказываю:

1. Утвердить:

  • требования к проведению энергетического обследования и его результатам согласно приложению N 1;
  • правила направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования, согласно приложению N 2.

2. Признать утратившими силу

  • приказ Минэнерго России от 19 апреля 2010 г. N 182 "Об утверждении требований к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и правил направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования" (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2010 г., регистрационный N 17498);
  • приказ Минэнерго России от 8 декабря 2011 г. N 577 "О внесении изменений в требования к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и в правила направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования, утвержденные приказом Минэнерго России от 19.04.2010 N 82" (зарегистрирован Минюстом России 28 февраля 2012 г., регистрационный N 23360).

Министр А. Новак


Приложение N 1

Требования к проведению энергетического обследования и его результатам

I. Общие положения

1. Требования к проведению энергетического обследования и его результатам распространяются на саморегулируемые организации в области энергетического обследования (далее - СРО), а также лиц, имеющих право проводить энергетические обследования и являющихся членами СРО (далее - энергоаудитор).

2. Энергетическое обследование проводится энергоаудиторами в добровольном или обязательном порядке в соответствии со стандартами и правилами, регламентирующими порядок проведения энергетических обследований членами СРО.

3. При проведении добровольного энергетического обследования объем оказываемой услуги, определяется лицом, заказавшим проведение энергетического обследования (далее - заказчик), в соответствии с договором на оказание услуги по проведению энергетического обследования (далее - договор).

4. Перечень зданий, строений, сооружений, энергопотребляющего оборудования, объектов электроэнергетики, источников тепловой энергии, тепловых сетей, систем централизованного теплоснабжения, централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, иных объектов системы коммунальной инфраструктуры, технологических процессов, в отношении которых должны быть проведены мероприятия по энергосбережению, связанные с измерением объекта энергетического обследования и направленные на сбор необходимой информации, а также оценку эффективности использования энергетических ресурсов и воды (далее - инструментальное обследование), и (или) сведения о которых должны быть отражены в отчете, определяется заказчиком в договоре.

5. В целях проведения энергетического обследования энергоаудитором осуществляются следующие действия:

1) заключение договора с заказчиком;

2) сбор информации об объекте энергетического обследования;

3) обработка и анализ сведений, полученных по результатам сбора информации об объекте энергетического обследования;

4) визуальный осмотр и инструментальное обследование объекта энергетического обследования;

5) обработка и анализ сведений, полученных по результатам визуального осмотра и инструментального обследования объекта энергетического обследования;

6) разработка, составление и заполнение отчета, энергетического паспорта, подготовленного по результатам энергетического обследования.

II. Требования к проведению энергетического обследования

6. К основным процессам обработки и анализа сведений, полученных по результатам сбора информации об объекте энергетического обследования, относятся:

1) анализ договоров заказчика с ресурсоснабжающими организациями;

2) анализ состояния фактически используемых систем снабжения энергетическими ресурсами;

3) определение структуры и анализ динамики расхода используемых энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражениях за отчетный (базовый) год и два года, предшествующих отчетному (базовому) году, по системам использования энергетических ресурсов в целом;

4) определение структуры и анализ динамики потребления по каждому виду используемых энергетических ресурсов в процентном отношении за отчетный (базовый) год и два года, предшествующих отчетному (базовому) году, по системам использования энергетических ресурсов в целом;

5) разработка балансов по каждому виду используемых энергетических ресурсов за отчетный (базовый) год и два года, предшествующих отчетному (базовому) году, по системам использования энергетических ресурсов в целом.

7. На основании анализа сведений, полученных по результатам сбора информации об объекте энергетического обследования, энергоаудитором определяется план проведения визуального осмотра и инструментального обследования, который представляет собой согласованную с заказчиком программу визуального осмотра и инструментального обследования (далее - программа).

8. Сведения, которые должны быть получены по результатам визуального осмотра и инструментального обследования объекта энергетического обследования, определяются в договоре и указываются в программе.

9. К основным процессам обработки и анализа сведений, полученных по результатам сбора информации об объекте энергетического обследования, визуального осмотра и инструментального обследования объекта энергетического обследования, относятся:

1) расчет фактического расхода используемых энергетических ресурсов отдельно по элементам систем использования энергетических ресурсов;

2) оценка эффективности использования энергетических ресурсов отдельно по элементам систем использования энергетических ресурсов;

3) расчет и оценка неучтенного потенциала используемых энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражениях отдельно по элементам систем использования энергетических ресурсов;

4) определение структуры и анализ динамики расхода, потребления и потерь по каждому виду используемых энергетических ресурсов за отчетный (базовый) год и два года, предшествующих отчетному (базовому) году, отдельно по каждому элементу систем использования энергетических ресурсов;

5) составление баланса по каждому виду используемых энергетических ресурсов за отчетный (базовый) год и два года, предшествующих отчетному (базовому) году, отдельно по каждому элементу систем использования энергетических ресурсов;

6) расчет фактического и нормативного расходов используемых энергетических ресурсов за отчетный (базовый) год отдельно по каждому элементу систем использования энергетических ресурсов;

7) расчет и оценка эффективности использования энергетических ресурсов за отчетный (базовый) год отдельно по каждому элементу систем использования энергетических ресурсов;

8) расчет и оценка потенциала, направленного на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, по каждому виду используемых энергетических ресурсов отдельно по элементам систем использования энергетических ресурсов.

III. Требования к разработке, составлению и заполнению отчета

10. Отчет разрабатывается и заполняется на основании обработанных и проанализированных сведений, полученных по результатам сбора информации об объекте энергетического обследования, его визуального осмотра и инструментального обследования.

11. Энергетический паспорт, составленный по результатам энергетического обследования объекта энергетического обследования, разрабатывается и заполняется на основании сведений, указанных в отчете, составленном по результатам энергетического обследования соответствующего объекта.

12. К основным структурным элементам отчета относятся:

1) титульный лист;

2) оглавление;

3) аннотация;

4) введение;

5) сведения об объекте энергетического обследования;

6) потенциал энергосбережения и оценка экономии энергетических ресурсов, полученной при реализации мероприятий;

7) приложения.

13. На титульном листе отчета указываются:

1) полное наименование СРО, членом которой является энергоаудитор, в соответствии со сведениями, содержащимися в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетических обследований;

2) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа СРО (руководителя коллегиального исполнительного органа СРО) и печать организации;

3) полное наименование энергоаудитора в соответствии с учредительными документами;

4) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись энергоаудитора и печать юридического лица либо индивидуального предпринимателя, являющегося энергоаудитором (при ее наличии);

5) полное наименование объекта энергетического обследования;

6) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись заказчика и печать юридического лица либо индивидуального предпринимателя, являющегося заказчиком энергетического обследования (при ее наличии);

7) дата (месяц, год) составления отчета.1

14. В оглавлении отчета указываются перечень разделов с указанием номеров страниц (глав, параграфов, примечаний, приложений).

15. В аннотации отчета указываются:

1) объем финансирования энергоресурсосберегающих мероприятий;

2) возможные источники финансирования реализации энергоресурсосберегающих мероприятий в процентном отношении с указанием доли каждого из возможных источников финансирования от общего объема финансирования;

3) общий эффект от реализации энергоресурсосберегающих мероприятий в натуральном и (или) стоимостном выражениях.

16. Во введении отчета указываются:

1) обоснование необходимости и цели проведения энергетического обследования;

2) краткое описание содержания и методологии проведения энергетического обследования;

3) сроки и график проведения энергетического обследования;

4) сведения о лицах, ответственных за проведение энергетического обследования у заказчика и энергоаудитора.

17. В сведениях об объекте энергетического обследования и в отчете указываются:

1) полное наименование объекта энергетического обследования;

2) местонахождение объекта энергетического обследования в соответствии со сведениями кадастрового плана;

3) климатическая зона, в которой расположен объект энергетического обследования:

  • среднемесячная температура воздуха в данной климатической зоне (отдельно по каждому месяцу отчетного (базового) года);
  • среднемесячная скорость ветра в данной климатической зоне (отдельно по каждому месяцу отчетного (базового) года);
  • иные характеристики климатической зоны (при необходимости);

4) схема расположения объекта энергетического обследования;

5) динамика изменения численного состава работников на объекте энергетического обследования за отчетный (базовый) год и два года, предшествующих отчетному (базовому) году, в том числе производственного персонала;

6) единица измерения и значение объема производства продукции (работ, услуг) на объекте энергетического обследования в натуральном и стоимостном выражениях, в том числе отдельно по каждому виду продукции (работ, услуг), за отчетный (базовый) год и два года, предшествующих отчетному (базовому) году, для объекта энергетического обследования, на котором осуществляется производство продукции (работ, услуг);

7) оценка состояния системы энергетического менеджмента, в том числе сведения о системе энергетического менеджмента (при наличии системы энергетического менеджмента);

8) характеристики по каждому виду используемых энергетических ресурсов на объекте энергетического обследования:

  • размер тарифов (регулируемой цены) на используемый энергетический ресурс за отчетный (базовый) год и два года, предшествующих отчетному (базовому) году;
  • анализ тарифов на используемый энергетический ресурс и сравнительная характеристика тарифа к уровню тарифов для категории потребителей, к которой относится заказчик энергетического обследования, за отчетный (базовый) год и два года, предшествующих отчетному (базовому) году;
  • единица измерения и значение объема потребления используемого энергетического ресурса на производство продукции (работ, услуг), в том числе отдельно по каждому виду продукции (работ, услуг), за отчетный (базовый) год и два года, предшествующих отчетному (базовому) году, для объекта энергетического обследования;
  • баланс фактически используемого энергетического ресурса в натуральном и стоимостном выражениях за отчетный (базовый) год, два года, предшествующих, и прогнозный баланс используемого энергетического ресурса в натуральном и стоимостном выражениях на два года, следующих за отчетным (базовым) годом, всей системы использования энергетического ресурса и каждого ее элемента отдельно;
  • сведения об оснащенности системы используемого оборудования узлами (приборами) коммерческого и технического учета за отчетный (базовый) год, в том числе характеристики по каждому узлу (прибору) учета: наименование и марка, класс точности, год установки и сроки поверок;
  • фактическое состояние и структура системы используемого энергетического ресурса за отчетный (базовый) год, в том числе результаты инструментального обследования (в случае, если оно проводилось);
  • единица измерения и значения спроса на используемый энергетический ресурс в зависимости от времени суток (на период проведения энергетического обследования) по каждому элементу системы использования энергетического ресурса;
  • единица измерения, а также фактическое и расчетно-нормативное значения показателей энергетической эффективности используемого энергетического ресурса всей системы использования энергетического ресурса и каждого ее элемента отдельно;

9) характеристики по каждому технологическому комплексу (или наиболее энергоемкому энергопотребляющему оборудованию) объекта энергетического обследования за отчетный (базовый) год, определенному заказчиком при разработке договора и составлении программы:

  • наименование и марка;
  • тип;
  • год ввода в эксплуатацию;
  • износ;
  • установленная мощность по электрической энергии и (или) тепловой энергии;
  • виды производимой продукции (работ, услуг) для объекта энергетического обследования;
  • единица измерения и значение производительности для объекта энергетического обследования;
  • виды используемых заказчиком энергетических ресурсов;
  • единица измерения и значение объема потребления по каждому виду используемого энергетического ресурса;
  • результаты инструментального обследования (в случае, если оно проводилось);

10) характеристики по каждому зданию (строению, сооружению) (в случае, если оно является объектом энергетического обследования) за отчетный (базовый) год, определенному заказчиком в договоре:

  • наименование;
  • год ввода в эксплуатацию;
  • этажность;
  • материал и краткая характеристика стен, крыш, окон (площадь остекления и вид остекления);
  • общая площадь;
  • общий объем;
  • отапливаемый объем;
  • износ;
  • удельная тепловая характеристика;
  • результаты инструментального обследования (в случае, если оно проводилось);
  • класс энергетической эффективности;

11) характеристики линии (линий) передачи (транспортировки) по каждому виду используемых энергетических ресурсов за отчетный (базовый) год, определенной (-ых) заказчиком в договоре:

  • наименование линии (линий) передачи;
  • вид передаваемого энергетического ресурса;
  • единица измерения и значение суммарного объема передаваемого энергетического ресурса;
  • единица измерения и значение суммарных фактических потерь передаваемого энергетического ресурса;
  • способ прокладки;
  • единица измерения и значение суммарной протяженности.

18. В сведениях о потенциале энергосбережения и оценке экономии энергетических ресурсов указываются:

1) сведения о рекомендуемых энергоресурсосберегающих мероприятиях, в том числе отдельно по каждому предлагаемому энергоресурсосберегающему мероприятию:

  • наименование и (или) описание рекомендуемого энергоресурсосберегающего мероприятия с указанием адреса, а также наименований и стоимости (на период составления отчета) средств, которые необходимо использовать для внедрения указанного мероприятия;
  • сведения о грантах и субсидиях на внедрение рекомендуемого энергоресурсосберегающего мероприятия;
  • сведения о налоговых льготах после внедрения рекомендуемого энергоресурсосберегающего мероприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
  • объем финансирования рекомендуемого энергоресурсосберегающего мероприятия, в ценах на период составления отчета;
  • годовая экономия используемых энергетических ресурсов в натуральном и (или) стоимостном выражениях, на энергосбережение и повышение энергетической эффективности которых направлено предлагаемое энергоресурсосберегающее мероприятие;
  • срок окупаемости рекомендуемого энергоресурсосберегающего мероприятия;
  • рекомендуемая дата внедрения энергоресурсосберегающего мероприятия;
  • динамические показатели оценки экономической эффективности рекомендуемого энергоресурсосберегающего мероприятия на весь период внедрения: дисконтированный срок окупаемости, чистая приведенная стоимость, внутренняя норма доходности, ставка дисконтирования, индекс рентабельности или доход на единицу затрат;

2) сведения о влиянии рекомендуемых взаимосвязанных энергоресурсосберегающих мероприятий на качество и эффективность потребления используемых энергетических ресурсов;

3) сведения о влиянии рекомендуемых взаимосвязанных энергоресурсосберегающих мероприятий на качество, эффективность и себестоимость (затраты) производства используемых энергетических ресурсов для объекта энергетического обследования, на котором осуществляется производство энергетических ресурсов;

4) сведения о влиянии рекомендуемых взаимосвязанных энергоресурсосберегающих мероприятий на качество, эффективность и себестоимость передачи используемых энергетических ресурсов для объекта энергетического обследования, на котором осуществляется передача энергетических ресурсов;

5) сведения о влиянии рекомендуемых взаимосвязанных энергоресурсосберегающих мероприятий на качество, эффективность и себестоимость производства продукции (работ, услуг) для объекта энергетического обследования, на котором осуществляется производство продукции (работ, услуг);

6) сравнительная оценка объема финансирования, значений годовой экономии используемых энергетических ресурсов в натуральном и (или) стоимостном выражениях, сроков окупаемости и значений динамических показателей экономической эффективности рекомендуемых взаимосвязанных энергоресурсосберегающих мероприятий по отношению к альтернативным взаимосвязанным энергоресурсосберегающим мероприятиям;

7) план и график внедрения рекомендуемых энергоресурсосберегающих мероприятий;

8) оценка внедрения рекомендуемых энергоресурсосберегающих мероприятий на ранее внедренные энергоресурсосберегающие мероприятия и конечные результаты энергосбережения и повышения энергетической эффективности используемых энергетических ресурсов;

9) оценка возможных негативных эффектов при внедрении рекомендуемых энергоресурсосберегающих мероприятий.

19. В качестве приложений к отчету, составленному по результатам энергетического обследования, указывается перечень измерительной аппаратуры, используемой при проведении инструментального обследования объекта энергетического обследования, в виде таблицы, а также прилагаются копии следующих документов:

1) документов, подтверждающих наличие у энергоаудитора лиц, обладающих специальными знаниями в области проведения энергетических обследований в соответствии с образовательными программами высшего образования, дополнительными профессиональными программами или основными программами профессионального обучения;

2) свидетельств, подтверждающих поверку средств измерения, используемых при проведении инструментального обследования объекта энергетического обследования;

3) документов и материалов, полученных в результате сбора информации об объекте энергетического обследования;

4) документов, содержащих причину отсутствия информации, необходимой в процессе сбора информации об объекте энергетического обследования;

5) документов, подтверждающих достоверность указанной причины (в случае отсутствия необходимой информации при проведении сбора информации об объекте энергетического обследования);

6) документов и материалов, полученных в ходе обработки и анализа результатов визуального осмотра объекта энергетического обследования и его инструментального обследования;

7) иных документов и материалов об объекте энергетического обследования, составленных по результатам энергетического обследования.

IV. Требования к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования

20. В энергетический паспорт, составленный по результатам обязательного энергетического обследования, должны быть включены следующие разделы:

1) титульный лист по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящим Требованиям;

2) общие сведения об объекте энергетического обследования по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящим Требованиям;

3) сведения об оснащенности приборами учета по рекомендуемому образцу согласно приложению N 3 к настоящим Требованиям;

4) сведения об объеме используемых энергетических ресурсов по рекомендуемым образцам согласно приложениям NN 4 - 13 к настоящим Требованиям;

5) сведения о показателях энергетической эффективности по рекомендуемому образцу согласно приложению N 14 к настоящим Требованиям;

6) сведения о величине потерь переданных энергетических ресурсов и рекомендации по их сокращению (для организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов) по рекомендуемым образцам согласно приложениям NN 15 - 20 к настоящим Требованиям;

7) потенциал энергосбережения и оценка возможной экономии энергетических ресурсов по рекомендуемому образцу согласно приложению N 21 к настоящим Требованиям;

8) сведения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности по рекомендуемому образцу согласно приложению N 22 к настоящим Требованиям;

9) сведения о кадровом обеспечении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности по рекомендуемым образцам согласно приложениям NN 23 - 24 к настоящим Требованиям;

10) сведения об объеме используемых энергетических ресурсов (для организаций, осуществляющих добычу природного газа (газового конденсата, нефти), подземное хранение природного газа, переработку природного газа) по рекомендуемым образцам согласно приложениям NN 25 - 29 к настоящим Требованиям;

11) сведения об объеме используемых энергетических ресурсов (для газотранспортных организаций) по рекомендуемым образцам согласно приложениям NN 30 - 34 к настоящим Требованиям.

21. При наличии обособленных подразделений обследуемого юридического лица в других муниципальных образованиях к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, прилагаются сведения по рекомендуемым образцам в соответствии с приложениями NN 1 - 34 к настоящим Требованиям, заполненные по каждому обособленному подразделению.

22. В случае отсутствия каких-либо сведений (значений, показателей, данных), предусмотренных в разделах энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования, соответствующее поле (ячейка, пункт, строка) не заполняется, за исключением случаев, для которых настоящими Требованиями предусмотрено внесение в них соответствующих значений.

23. В случае полного отсутствия сведений (значений, показателей, данных), предусмотренных в соответствующих рекомендуемых образцах, указанных в приложениях к настоящим Требованиям, данные сведения к энергетическому паспорту не прилагаются.

1 Дата составления отчета соответствует дате окончания проведения энергетического обследования и составления энергетического паспорта.

Приложения N 1 - 35 к Требованиям к проведению энергетического обследования и его результатам, содержащие рекомендуемые образцы для заполнения.


Приложение N 2

Правила направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования

1. Саморегулируемая организация в области энергетического обследования (далее - СРО) не реже одного раза в три месяца направляет в Минэнерго России надлежаще заверенные копии энергетических паспортов, составленных членами такой СРО по результатам проведенных ими обязательных энергетических обследований за указанный период. Первый трехмесячный период для каждой СРО начинает исчисляться с даты приобретения статуса такой СРО соответствующей некоммерческой организацией.

2. Копия энергетического паспорта направляется в установленном порядке СРО на бумажном носителе с приложением такой копии энергетического паспорта на электронном носителе (оптическом диске) в формате Portable Document Format (PDF) и в формате Extensible Markup Language (XML) или в электронном виде по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в формате Portable Document Format (PDF) и в формате Extensible Markup Language (XML).

3. Вместе с каждой копией энергетического паспорта в Минэнерго России направляется сопроводительное письмо, включающее полное или (в случае, если имеется) сокращенное наименование СРО, адрес электронной почты и почтовый (фактический) адрес данной СРО, на бумажном носителе с приложением данного сопроводительного письма на электронном носителе (оптическом диске) в формате Portable Document Format (PDF) или в электронном виде по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в формате Portable Document Format (PDF).

4. В случае отсутствия необходимой информации, предусмотренной разделами энергетического паспорта, вместе с соответствующей копией энергетического паспорта в Минэнерго России направляется документ, содержащий причину отсутствия данной информации с приложением копий документов, подтверждающих указанную причину на бумажном носителе с приложением данных документов на электронном носителе (оптическом диске) в формате Portable Document Format (PDF) или в электронном виде по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в формате Portable Document Format (PDF).

5. Документы на бумажном носителе, представляемые в соответствии с настоящими Правилами, должны быть подписаны руководителем (уполномоченным им лицом) СРО и скреплены печатью.

6. Документы в электронном виде, представляемые в соответствии с настоящими Правилами по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", должны быть подписаны квалифицированной электронной подписью лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа СРО (руководителя коллегиального исполнительного органа СРО).

7. Документы на бумажном носителе с приложением данных документов на электронном носителе (оптический диск) направляются на следующий почтовый адрес Минэнерго России: г. Москва, ГСП-6,107996, ул. Щепкина, 42, стр. 1, 2.

8. Документы в электронном виде направляются по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или размещаются в государственной информационной системе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности ГИС "Энергоэффективность" по адресу: https ://passport.gisee.ru (далее - ГИС "Энергоэффективность").

9. Размещение документов в ГИС "Энергоэффективность" осуществляется через личную учетную запись (личный кабинет) СРО.

10. Обработка копии энергетического паспорта и сопроводительных документов осуществляется Минэнерго России в течение 30 дней с даты их получения.

11. При обработке копии энергетического паспорта проверяется соответствие ее настоящему Приказу, в том числе наименований показателей и единиц измерения, и требованиям законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

12. В случае направления копии энергетического паспорта с нарушением настоящего Приказа, либо несоответствия копии энергетического паспорта требованиям законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности Минэнерго России вправе направить в СРО мотивированный отказ в регистрации копии энергетического паспорта на бумажном носителе и в электронном виде по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в формате Portable Document Format (PDF).

13. В случае принятия решения о регистрации копии энергетического паспорта Минэнерго России в установленном порядке в пятидневный срок направляет СРО извещение о регистрации копии энергетического паспорта на бумажном носителе и в электронном виде по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в формате Portable Document Format (PDF).

14. Документы, направляемые Минэнерго России на бумажном носителе, направляются на почтовый адрес СРО, указанный в государственном реестре СРО.

15. Документы, направляемые Минэнерго России в электронном виде по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещаются в личной учетной записи (личном кабинете) СРО в ГИС "Энергоэффективность".

Финансовые условия вступления и членства в СРО НП «МАЭ» — СРО-Э-150

ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ

0

ВЗНОС

ОТСУТСТВУЕТ

ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС СРО НП «МАЭ»

Отсутствует – 0 рублей! Получите допуск СРО энергоаудиторов за 1 рабочий день!

Взнос в КФ СРО

3000

Компенсационный

фонд СРО

ВЗНОС В КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ФОНД СРО НП «МАЭ»

Всего 3 000 руб. Вносится единоразово при вступлении в СРО.

Регулярный взнос

2000

Ежемесячный

членский

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ЧЛЕНСКИЙ ВЗНОС СРО НП «МАЭ»

1 500 (ФЛ), 2 000 (ИП), 2 500 (ЮЛ) руб. в месяц.
Скидка при оплате за год!

Целевой взнос

1000

Экспертиза

энергопаспорта

ЭКСПЕРТИЗА И РЕГИСТРАЦИЯ ЭНЕРГОПАСПОРТА

От 1 000 руб.
Единоразово, повторные поступления –
без взноса!

Дополнительные виды взносов и скрытые затраты отсутствуют. Узнать больше: Членские взносы СРО энергоаудиторов.

25.03.2024. Продолжается регистрация на деловую программу ТЭФ-2024!

Продолжается регистрация на деловую программу ТЭФ-2024!

3-5 апреля на территории МВЦ «Казань Экспо» пройдёт Татарстанский международный форум по энергетике и энергоресурсоэффективности — ТЭФ-2024.

ТЭФ – это профессиональная платформа для конструктивного диалога, обмена передовым опытом, презентации новых идей и разработок, перспективных технологий, проектов и научных достижений в области энергоресурсоэффективности.

В мероприятии примут участие представители 15 регионов России, 3 городов федерального значения и зарубежных стран.

Подробнее...

20.03.2024. Николай Шульгинов: «Российский ТЭК в 2023 году продолжил надёжно обеспечивать потребителей»

Николай Шульгинов: «Российский ТЭК в 2023 году продолжил надёжно обеспечивать потребителей»

20 марта, Москва. – Российский топливно-энергетический комплекс, несмотря на все внешние вызовы, продолжает надёжно обеспечивать внутренних и внешних потребителей.

Об этом Николай Шульгинов рассказал на встрече с членами комитета Государственной Думы по энергетике, которая прошла в преддверии отчёта Правительства Российской Федерации о результатах работы за 2023 год.

Министр напомнил, что доля ТЭК в бюджете страны составляет 30%, в ВВП – 20%, а в экспорте – почти 60%.

Он отметил, что по итогам 2023 года добыча нефти составила около 530 млн тонн, газа – почти 637 млрд куб. м, а угля – более 438 млн тонн. Производство электроэнергии за этот период выросло до 1 трлн 511 млрд киловатт-час, а её потребление увеличилось до 1 трлн 139 млрд киловатт-час.

Подробнее...

14.03.2024. Опубликована инструкция по работе с декларацией о потреблении энергетических ресурсов за 2023 год в случае ее отклонения в ГИС «Энергоэффективность»

Опубликована инструкция по работе с декларацией о потреблении энергетических ресурсов за 2023 год в случае ее отклонения в ГИС «Энергоэффективность»

На сайте ГИС «Энергоэффективность» в разделе «Обучающие материалы» опубликована инструкция по работе с декларацией о потреблении энергетических ресурсов за 2023 год в случае ее отклонения в ГИС «Энергоэффективность».

В инструкции содержится информация о возможных причинах отклонения декларации, возможные варианты формулировок отклонения и содержит алгоритм действий для устранения причин отклонения перед повторной подачей в ГИС «Энергоэффективность».

Подробнее...

12.03.2024. Счетная палата направила в Государственную Думу годовой отчёт об итогах работы контрольного органа за 2023 год

Счетная палата направила в Государственную Думу годовой отчёт об итогах работы контрольного органа за 2023 год

За отчётный период ведомством было проведено 12 контрольных (в том числе четыре – в рамках контроля исполнения федерального бюджета) и пять экспертно-аналитических мероприятий в области ЖКХ.

В частности, Счетная палата (СП) проанализировала систему полномочий в сфере теплоснабжения и обозначила ряд системных недостатков, среди которых – недостаточное нормативное регулирование, сложная структура управления, а также отсутствие единых подходов и уполномоченного органа власти, отвечающего за координацию этой работы. В ходе проведенных мероприятий Счетная палата выявила нарушения в сфере ЖКХ на 282 млрд рублей.

Подробнее...

05.03.2024. Бизнес и регионы получат новую методику оценки ущерба от изменений климата

Бизнес и регионы получат новую методику оценки ущерба от изменений климата

Минэкономразвития утвердило новые методические рекомендации для федеральных и региональных органов исполнительной власти и представителей бизнеса по оценке возможного ущерба от воздействия климатических изменений.

Рекомендации устанавливают единый подход по оценке возможного ущерба от воздействия изменений климата. Ведомство также внесло уточнения в рекомендации по оценке эффективности мер адаптации к изменениям климата.

Подробнее...

27.02.2024. Опубликованы инструкции по заполнению деклараций о потреблении энергетических ресурсов и программ в области энергосбережения и повышения энергоэффективности

Опубликованы инструкции по заполнению деклараций о потреблении энергетических ресурсов и программ в области энергосбережения и повышения энергоэффективности

На сайте ГИС «Энергоэффективность» в разделе «Обучающие материалы» опубликованы инструкции по внесению декларации о потреблении энергетических ресурсов, программы в области энергосбережения и повышения энергоэффективности, по внесению данных о фактическом выполнении мероприятий программ в области энергосбережения и повышения энергоэффективности, а также опубликовано Руководство пользователя ГИС «Энергоэффективность».

В инструкциях содержится актуализированная пошаговая методика заполнения форм документов с указанием конкретных требований к вводимым данным. Руководство пользователя актуализировано и дополнено по результатам анализа обращений пользователей в техническую поддержку ГИС «Энергоэффективность».

Подробнее...

22.02.2024. Опубликован государственный доклад «О состоянии энергосбережения и повышении энергетической эффективности в Российской Федерации в 2022 году»

Опубликован государственный доклад «О состоянии энергосбережения и повышении энергетической эффективности в Российской Федерации в 2022 году»

Энергоемкость российского внутреннего валового продукта (без учета неэнергетических нужд) в 2022 году составила 9,64 тонн условного топлива на 1 млн рублей в ценах 2016 года, что на 1,8% выше показателя 2021 года.

Это следует из государственного доклада «О состоянии энергосбережения и повышении энергетической эффективности в Российской Федерации в 2022 году», опубликованного на сайте Минэкономразвития России.

В докладе отмечается, что изменение уровня энергоемкости ВВП произошло за счет снижения потребления топлива на неэнергетические нужды в связи со сжатием внешних рынков сбыта продукции нефте- и газохимии. При этом потребление первичной энергии в 2022 году составило 1 027,9 млн т.у.т., что на 4% меньше, чем в 2021 году.

Подробнее...

22.02.2024. Совет Федерации одобрил закон о теплоснабжении

Совет Федерации одобрил закон о теплоснабжении

Сенаторы на пленарном заседании 21 февраля одобрили изменения в Закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О теплоснабжении».

Новые нормы исключают из регулируемых тарифов в сфере теплоснабжения установление предельных тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт, рассказал член Комитета Совета Федерации по экономической политике Иван Евстифеев.

Подробнее...

28.03.2024. Счетная палата выступила за долгосрочную тарифную политику в теплоснабжении

Счётная палата выступила за долгосрочную тарифную политику в теплоснабжении

Счетная палата РФ рекомендовала установить долгосрочную тарифную политику в сфере теплоснабжения.

Об этом сообщила и. о. председателя Счетной палаты Галина Изотова в своём выступлении в Госдуме с отчётом о работе ведомства за 2023 год.

В частности, глава ведомства сообщила, что в результате выполнения мероприятий по анализу полномочий в сфере теплоснабжения были выявлены недостатки в нормативном регулировании и структуре управления отраслью. По итогам проверки Палата направила соответствующие рекомендации в Правительство РФ с предложением установить долгосрочную тарифную политику в сфере теплоснабжения, определить федеральные органы исполнительной власти, ответственные за координацию деятельности в сфере теплоснабжении, а также оценить платежеспособность населения.

Подробнее...

28.03.2024. Счетная палата проверит, почему тепло в регионах дороже, чем в Москве

Счетная палата проверит, почему тепло в регионах дороже, чем в Москве

Председатель Госдумы Вячеслав Володин предложил поручить государственным аудиторам проанализировать тарифообразование в коммунальной сфере в различных субъектах.

Тарифы на тепло в Москве зачастую ниже, чем в регионах, а заработная плата столичных тружеников выше, чем на местах. В связи с этим Счетной палате целесообразно провести анализ объективности коммунальных тарифов и сопоставить их с доходами россиян в разных регионах. Исходя из полученной информации, депутаты смогут принять решения, «которых ждут избиратели», заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин во время выступления исполняющей обязанности главы Счетной палаты Галины Изотовой с отчетом о работе за 2023 год.

Подробнее...

27.03.2024. В Минэнерго не планируют привлекать граждан к снижению спроса на электроэнергию

В Минэнерго не планируют привлекать граждан к снижению спроса на электроэнергию

Перевод россиян на тарифы коммерческих предприятий в целях управления спросом на электроэнергию не планируется.

Об этом министр энергетики Николай Шульгинов заявил 27 марта на расширенном совместном заседании комитетов Госдумы по энергетике и по контролю.

Ранее в некоторых СМИ сообщалось, что Минэнерго может предложить россиянам принять участие в реализации мер по снижению спроса на электроэнергию. Для этого потребуется переход на тарифы коммерческих предприятий, которые в среднем на 34 процента выше цен для населения.

Подробнее...

27.03.2024. Краснов: энергокомпании включали в тарифы свои расходы на авто премиум-класса и банкеты

Краснов: энергокомпании включали в тарифы свои расходы на авто премиум-класса и банкеты

Энергокомпании в некоторых регионах России включали в тарифы за электроэнергию свои расходы на автомобили премиум-класса и банкеты.

Об этом заявил генпрокурор России Игорь Краснов на расширенной коллегии Генпрокуратуры с участием президента России Владимира Путина.

Подробнее...

27.03.2024. В России прошли тематические уроки по ЖКХ и турниры по обучающей компьютерной игре «ЖЭКА»

В России прошли тематические уроки по ЖКХ и турниры по обучающей компьютерной игре «ЖЭКА»

С 19 по 29 марта 2024 года в 9 регионах России проходит Всероссийский урок по тематике жилищно-коммунального хозяйства с применением активных и интерактивных форм обучения школьников.

Мероприятие организовано ППК «Фонд развития территорий», Общественным советом при Минстрое России и Молодежной общероссийской общественной организацией «Российские студенческие отряды». Акция приурочена ко Дню работников бытового обслуживания населения и ЖКХ, который отмечался в этом году 17 марта. Цель Всероссийского урока – профориентационная и информационно-просветительская работа среди детей и молодежи по вопросам ЖКХ.

Подробнее...

26.03.2024. Акция «Час Земли» пройдет 30 марта 2024 г. с 20:30 до 21:30. Отключи свет на один час – прояви заботу о планете!

 Акция «Час Земли» пройдет 30 марта 2024 г. с 20.30 до 21.30. Отключи свет на один час – прояви заботу о планете!

Час Земли – это акция, в ходе которой людей призывают выключить свет и бытовые электроприборы на один час в знак неравнодушия к будущему планеты.

В это же время гаснет подсветка самых известных зданий и памятников мира. Цель Часа Земли не в том, чтобы сэкономить электричество. Данная акция – это символ бережного отношения к природе. Из года в год это мероприятие позволяет привлечь внимание к необходимости ответственного отношения к природе.

Подробнее...

26.03.2024. Адреса энергосбережения. ООО «УАЗ» существенно снизил стоимость энергозатрат в 2023 году

Адреса энергосбережения. ООО «УАЗ» существенно снизил стоимость энергозатрат в 2023 году

В 2023 году Ульяновский автомобильный завод сократил расходы на электроэнергию на сумму более 40 миллионов рублей благодаря заключению двух энергосервисных контрактов.

С целью снижения стоимости электроэнергии предприятие заключило и реализовало два долгосрочных энергосервисных контракта. Они позволили перевести крупнейшие производства ООО «УАЗ» на новые точки электроснабжения.

Ранее завод получал энергию с сетей региональной электросетевой компании, имеющей высокий тариф на транспортировку. Снизить затраты на транспортировку энергии и получить значительную экономию путем изменения точек поставки позволил энергосервисный контракт.

Подробнее...

26.03.2024. Андрей Максимов: «Атомная и возобновляемая генерация — основные направления перехода к низкоуглеродному балансу»

Андрей Максимов: «Атомная и возобновляемая генерация — основные направления перехода к низкоуглеродному балансу»

25 марта, Сочи. – Для поставок на рынок чистой низкоуглеродной энергии возобновляемой генерации необходимо эффективно реализовывать проекты совместно с атомной энергетикой.

Об этом Андрей Максимов сообщил на сессии «Возобновляемая и атомная энергетика – синергия достижений как лучшее решение» на XIII Международном форуме «АТОМЭКСПО-2024».

Директор Департамента развития электроэнергетики подчеркнул, что повышение доли низкоуглеродной генерации является важной задачей для достижения целей по снижению антропогенных выбросов парниковых газов, атомная и ВИЭ-генерация могут внести значительный вклад в то, чтобы цель была достигнута в намеченные сроки.

Подробнее...

25.03.2024. Минэкономразвития: Россия готова к запуску совместных проектов с Африкой в области низкоэмиссионных энергетических технологий

Минэкономразвития: Россия готова к запуску совместных проектов с Африкой в области низкоэмиссионных энергетических технологий

Россию и страны Африки объединяет осознанный подход к вопросам энергетического перехода и борьбы с изменением климата в контексте устойчивого развития. Мы выступаем за равноправное партнерство в решении энергетических задач и достижении климатических целей.

Об этом заявил директор Департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития России Никита Кондратьев в ходе выступления на конференции Kept – «Энергетика Африки: вызовы и перспективы российско-африканского сотрудничества».

Сегодня африканский континент проходит этап первичной электрификации. Более 600 миллионов человек в странах Африки не имеют доступа к электроэнергии. Перед регионом стоит задача масштабной электрификации и индустриализации для экономического развития и повышения уровня жизни.

Подробнее...

22.03.2024. Комфорт большого города: переключения тепловых нагрузок в Москве снизили выбросы парниковых газов на 1,2 млн тонн

Комфорт большого города: переключения тепловых нагрузок в Москве снизили выбросы парниковых газов на 1,2 млн тонн

Реализация совместной программы ООО «Газпром энергохолдинг», ПАО «МОЭК» и ПАО «Мосэнерго» по переключениям нагрузки между источниками выработки тепла в 2023 году привела к сокращению выбросов парниковых газов в Москве более чем на 1,2 млн тонн, оксидов азота — на более чем 1 000 тонн. Столько же выбросов попадает в атмосферу при теплоснабжении среднего города с населением в 400 тыс. жителей в течение года.

Объем переключений остался на уровне 2022 года и составил 6,4 млн Гкал. Компании продолжат работу в 2024 году по сохранению объема переключаемой нагрузки на ТЭЦ даже в условиях постоянного развития города и подключения новых потребителей.

Подробнее...

18.03.2024. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0270-5263107680-18032024-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕГИОНАЛЬНАЯ МЕТРОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"

ИНН 5263107680 ОГРН 1145263003951

603051, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛ. МЕТРО, 32

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

12.03.2024. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0269-370228053531-12032024-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ЧЕЛОНОГОВА АНАСТАСИЯ АЛЕКСЕЕВНА

ИНН 370228053531 ОГРНИП 321370200002227

153048, ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ИВАНОВО

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

16.02.2024. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0253-1200013440-16022024-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ТЕПЛОЭЛЕКТРОЦЕНТРАЛЬ №1"

ИНН 1200013440 ОГРН 1241200000293

424003, РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ, Г. ЙОШКАР-ОЛА, УЛ. ЛОБАЧЕВСКОГО, Д. 12

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

05.08.2020. Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в Минэкономразвития России (уполномоченный федеральный орган исполнительной власти)

Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в Минэкономразвития России (уполномоченный федеральный орган исполнительной власти)

Приказ Минэкономразвития России от 25.05.2020 г. № 307 «Об утверждении Порядка представления копии энергетического паспорта и отчетов о проведении энергетического обследования» зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2020 года, регистрационный № 59072.

Приказом Минэкономразвития России от 25.05.2020 г. № 307 утвержден порядок представления копии энергетического паспорта и отчетов о проведении энергетического обследования в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. СРО в области энергетического обследования ежеквартально, не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает документы, составленные ее членами по результатам проведенных ими энергетических обследований, в ГИС «Энергоэффективность».

Подробнее...

16.01.2019. Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Вступил в силу Федеральный закон от 19 июля 2018 г. №221-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статью 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Федеральный закон принят Государственной Думой 4 июля 2018 года, одобрен Советом Федерации 13 июля 2018 года.

Подробнее...

15.01.2019. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-29 от 15 января 2019 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 3 л. в 1 экз.

Подробнее...

29.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2350 от 29 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 4 л. в 1 экз.

Подробнее...

25.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2329 от 24 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 2 л. в 1 экз.

Подробнее...

17.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2236 от 14 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 2 л. в 1 экз.

Подробнее...

10.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2186 от 07 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 2 л. в 1 экз.

Подробнее...

05.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2161 от 04 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 1 л. в 1 экз.

Подробнее...

03.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2133 от 30 ноября 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 1 л. в 1 экз.

Подробнее...

15.11.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2048 от 14 ноября 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 7 л. в 1 экз.

Подробнее...

Cаморегулируемая организация Некоммерческое Партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» осуществляет деятельность во всех регионах России.

 8 (499) 394‑40‑61  ea@sro150.ru

По вопросам вступления, членства и получения допуска СРО энергоаудиторов для проведения энергетических обследований (энергоаудита) обращайтесь в СРО НП «МАЭ».