Комитет Государственной Думы по энергетике провел парламентские слушания на тему «Формирование топливно-энергетических балансов России и регионов: проблемы и пути решения»

Открывая дискуссию, председатель Комитета Государственной Думы по энергетике Павел Завальный отметил, что комитет не первый раз обращается к данной теме, первые парламентские слушания были проведены еще в 2017-м году.

Тогда тема энергобалансов попала в фокус внимания при рассмотрении вопросов софинансирования региональных программ повышения энергоэффективности.

«Выяснилось, что около трети субъектов Федерации вообще не знает, сколько у них потребляется энергоресурсов и каких. О каком энергосбережении тогда вообще может идти речь? Обсуждение темы в рамках парламентских слушаний несколько лет назад выявило, что статус ТЭБ даже там, где он хоть в каком-то виде формировался, был сведен до уровня статистического документа. Четкого понимания правил его составления не было ни у кого, как и привязки к потребностям в развитии экономики, энергетики, промышленности и социальной сферы региона. Очевидно, такое положение абсолютно не соответствует задачам, стоящим перед страной, особенно, в нынешних непростых условиях», – заявил Павел Завальный.

Он уверен, что без понимания объемов и эффективности производства и потребления энергоресурсов, повышения взаимосвязанности этих процессов невозможно рациональное экономическое планирование ни на региональном уровне, ни в масштабах страны. Кроме того, без взвешенного, оптимального по различным позициям, включая экономические и экологические, энергобаланса невозможно достичь стоящих перед страной климатических целей, добиться снижения углеродоемкости ВВП, повышения энергоэффективности экономики, что напрямую связано с глобальной конкурентоспособностью российской продукции, в том числе, и на азиатских рынках.

ТЭБ региона позволяет выявить ограничения по поставкам топлива, отраслевые особенности использования топлива, электроэнергии, теплоэнергии в экономике региона, а также определить экономические связи между регионами – производителями и потребителями топливно-энергетических ресурсов. Кроме того, в ТЭБ отражаются эффекты взаимозаменяемости и взаимодополняемости отдельных энергоносителей и систем энергообеспечения, эффекты от внедрения новых технологий, реализации программ повышения энергетической эффективности, роста загрузки производственных мощностей, реакции на изменение энерготарифов и налогов.

Разработка в 2021 году Дорожной карты социальной газификации позволила вернуть текущим и перспективным ТЭБ статус прогнозных аналитических документов, утраченный в 90-е, и ввести в критерии выбора модели энергоснабжения регионов межтопливную конкуренцию. Около года назад была разработана необходимая нормативная база, и до 1 октября должны были быть представлены региональные энергобалансы на уходящий год и перспективу до 2030 года. При этом, как показала практика, для многих регионов пока задача разработки ТЭБ является трудновыполнимой.

Важно обсудить не только способы улучшения правил и методик формирования документов, но и правовой статус ТЭБ как документа стратегического планирования, повышение его роли в управлении развитием экономики страны.

Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по энергетике Юрий Станкевич, отвечающий в комитете за данную тематику, сообщил, что Государственная Дума инициирует дискуссию об уточнении статуса топливо-энергетических балансов страны, субъектов и муниципальных образований в федеральном законодательстве.

Комитетом по энергетике разработан законопроект о внесении изменений в ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации». Предполагается, что ТЭБ будет положен в основу стратегии социально-экономического развития на уровне страны, региона или муниципалитета, объединит показатели количественного соответствия поставок и потребления энергоресурсов, исходя из необходимости максимальной эффективности их использования, допустимой межтопливной конкуренции, национальных целей снижения энергоёмкости и декарбонизации экономики.

Придание ТЭБ статуса документа государственного планирования (прогнозирования) значительно повысит качество подготовки стратегий социально-экономического развития регионов России, устранит диспропорции и перекосыв энергетической системе, нерациональное использование природно-ресурсной базы, сбалансирует эффективное применение возобновляемых источников энергии и местных видов топлива.

Законопроект был направлен в ФОИВ и поддержан Минэнерго и Российским энергетическим агентством. Минэкономразвития изначально не поддержал его, но доработает позицию с учетом рекомендаций парламентских слушаний.

Заместитель директора Департамента государственного регулирования тарифов и инфраструктурных реформ Министерства экономического развития РФ Евгений Кунгурцев прокомментировал позицию министерства, не поддержавшего законопроект о придании ТЭБ статуса документа стратегического планирования: возникает риск, что в этом случае ТЭБ превратится из документа прогнозирования в документ директивного управления. При этом сам подход, предполагающий интеграцию и синхронизацию формирования ТЭБ различных уровней и других документов стратегического планирования, министерство считает целесообразным.

Аудитор Счетной палаты Российской Федерации Алексей Каульбарс отметил важность максимальной координации в постановке задач в различных отраслях экономики и совершенствования реализации энергетической политики. ТЭБ может сыграть в этих процессах важную роль.

При этом целесообразно задействовать уникальный советский опыт управления распределением энергетических ресурсов, с поправкой на сегодняшние экономические реалии.

Формирование текущих и перспективных ТЭБ в отраслевом разрезе необходимо для определения путей повышения энергоэффективности и снижения энергоемкости российского ВВП, в региональном разрезе – для обеспечения устойчивого социально-экономического развития регионов.

ТЭБ должен стать одним из важных инструментов управления энергетикой. При этом текущее нормативное обеспечение соответствует такому статусу ТЭБ, что делает необходимым его совершенствование.

Министерство энергетики совместно с ФГБУ «РЭА» Минэнерго России проделана большая работа, и сегодня есть самое главное – Порядок формирования ТЭБ, а также калькулятор по формированию прогнозного ТЭБ субъектов Федерации с учетом межтопливной конкуренции, который существенно упрощает задачи, стоящие перед регионами.

При этом мониторинг Счетной палаты выявил ряд проблем, возникающих в субъектах Федерации при формировании ТЭБ. Прежде всего, этапы, сроки, горизонты формирования и реализации ТЭБ различных регионов – разные. Необходимо единство подходов.

Также мониторинг показал, что если в случае с прогнозными ТЭБ документы, подготовленные регионами, более – менее соответствуют Порядку формирования и, шире, поставленным задачам, то в случае с текущими ТЭБ – все сложнее, документы зачастую составлены некорректно, без связки с другими документами, прежде всего, программами газификации.

Директор Департамента развития газовой отрасли Минэнерго России Артем Верхов отметил, что в укрупненном виде ТЭБ является частью Энергетической стратегии России, которая сейчас актуализируется.

Президентом РФ последовательно дан ряд поручений по формированию целевых ТЭБ субъектов Федерации в целях эффективного энергообеспечения потребностей экономики и населения.

Минэнерго России при непосредственном участии ФГБУ «РЭА» Минэнерго России была разработана соответствующая методология. Минэнерго России совместно с Координационным центром при Правительстве РФ осуществляет мониторинг формирования субъектами Федерации отчетного и прогнозного ТЭБ, а также оказывает методологическую поддержку регионам – со всеми федеральными округами проводятся семинары.

Новый Порядок составления ТЭБ предусматривает необходимость составления не только фактического ТЭБ, но и прогнозного ТЭБ. Полный цикл разработки прогнозного ТЭБ предполагает выполнение таких этапов, как определение прогноза спроса на газ, расчет межтопливной конкуренции с другими видами топлива, выполнение оценки потенциального прироста потребления природного газа в результате мероприятий по топливозамещению, например, замены угля на газ, на период планирования.

Минэнерго России совместно с ФГБУ «РЭА» Минэнерго России разработан автоматизированный калькулятор по формированию прогнозного ТЭБ субъектов Федерации с учетом межтопливной конкуренции, калькулятор предоставлен в открытом доступе на сайте Минэнерго России, доступен для использования регионами.

На текущий момент целевые ТЭБ утверждены в 84 регионах Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Федерации разработали и утвердили «дорожные» карты по достижению целевых ТЭБ. Такие «дорожные» карты не утверждены в Республике Татарстан, Забайкальском крае, Магаданской области, Еврейской автономной области.

Все необходимые изменения в Порядок, а также методические рекомендации по разработке «дорожных карт» будут прорабатывать в течение следующего года.

Также в текущем году планируется создание прототипа системы прогнозирования развития ТЭК субъектов Федерации на основе анализа социально-экономического положения регионов и прогнозов социально-экономического развития. Для тестирования системы будут выбраны пилотные 3-5 регионов, для которых будут проведены расчеты фактических и прогнозных ТЭБ.

Генеральный директор ФГБУ «РЭА» Минэнерго России Алексей Кулапин отметил, что для трансформации топливно-энергетических балансов (ТЭБ) в действенный инструмент государственного управления их разработка должна быть увязана с прогнозами социально-экономического развития страны и регионов, а также региональными стратегиями социально-экономического развития.

Для решения данной задачи необходимо создание единой комплексной системы формирования ТЭБ, подразумевающей использование единой методологии и унифицированных инструментов разработки таких балансов на всех уровнях – федеральном, региональном муниципальном, формирование и актуализацию необходимой нормативной правовой базы, а также подготовку квалифицированных кадров.

Алексей Кулапин особо отметил, что уже сегодня ведется проработка внесения изменений в Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации». Планируемые корректировки позволят четко определить место ТЭБ в системе стратегического планирования.

В числе вопросов, требующих решения для эффективного развития системы формирования ТЭБ, глава ФГБУ «РЭА» Минэнерго России отметил:

  • согласованное поэтапное развитие методологии формирования ТЭБ;
  • создание в стране единой ИТ-системы формирования ТЭБ, особенно для использования на региональном уровне;
  • обеспечение доступности необходимых статистических данных для формирования ТЭБ по уровням управления.

Для решения этих вопросов целесообразно организовать межведомственную рабочую группу, основными задачами которой будут:

  • координация работ и мероприятий между органами власти на всех уровнях управления;
  • ресурсное обеспечение работ и мероприятий;
  • выработка решений по получению (обеспечению доступности) статистических данных, необходимых для формирования ТЭБ;
  • консолидация комплекса имеющихся математических моделей, обеспечение разработки и развития новых моделей;
  • цифровизация процесса формирования ТЭБ в рамках выполняемого в настоящее время перевода информационных систем федеральных и региональных органов исполнительной власти на единую цифровую платформу «ГосТех».

Начальник Управления статистики предприятий Федеральной службы государственной статистики Елена Савочкина сообщила, что роль Службы в формировании ТЭБ регионов на данный момент заключается в предоставлении официальной статистической информация, собираемой Росстатом по 50 показателям.

Заместитель Министра природных ресурсов и экологии РФ Дмитрий Тетенькин рассказал о роли министерства при составлении ТЭБ различных уровней. Она заключается, прежде всего, в предоставлении полных данных по всем ресурсам, входящим в минерально-сырьевую базу страны.

Министерство отвечает за составление баланса минерально-сырьевой базы, суть которого в определении взаимоувязанности между добычей, имеющимися запасами минерально-сырьевых и их приростом, необходимыми для поддержания уровней добычи. Он актуализируется ежегодно и имеет высокую степень достоверности. Существует суверенная система классификации запасов, поэтому уход соответствующих международных структур в рамках санкционного давления не создал острых проблем.

Также сегодня актуализируется Стратегия развития минерально-сырьевой базы РФ до 2035 года с ее пролонгацией до 2050 года. Этот документ во взаимоувязке с Энергетической Стратегией РФ является одной из основ при формировании ТЭБ федерального уровня.

Губернатор Магаданской области Сергей Носов, единственный из губернаторов, кто лично выступил в рамках слушаний, убежден, что ТЭБ не имеет смысла в отрыве от планирования развития транспорта, логистики, промышленного развития, развития рынка труда на уровне регионов и страны в целом. На нынешнем этапе необходимо говорить о планировании размещения производительных сил в стране, и формировать ТЭБ как одну из опорных конструкций такого планирования. Губернатор Магаданской области поддержал идею принятия федерального закона, который придал бы ТЭБ статус документа стратегического планирования.

В ходе парламентских слушаний выступили представители ряда регионов, энергетических компаний, научных институтов и отраслевых общественных организаций.

По итогам парламентских слушаний Комитет Государственной Думы по энергетике будет рекомендовать Правительству РФ:

  • рассмотреть возможность внесения изменений в действующие нормативные правовые акты Российской Федерации в части систематизации требований к порядку, периодичности и срокам составления фактических, прогнозных и целевых топливно-энергетических балансов на федеральном и региональном уровнях управления, а также порядку использования целевых ТЭБ в текущем управлении;
  • рассмотреть возможность внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, обеспечивающих использование прогнозных и целевых топливно-энергетически балансов в единой системе стратегического планирования, а также в части гармонизации их составления с другими документами стратегического планирования;
  • рассмотреть возможность формирования межведомственной рабочей группы по проблемам формирования ТЭБ.

В рекомендации Министерству энергетики РФ совместно с ФГБУ «РЭА» войдет предложение рассмотреть возможность совершенствования информационного и методологического обеспечения составления ТЭБ по следующим основным направлениям:

  • установление единого для всех субъектов Российской Федерации срока прогнозирования при разработке прогнозного ТЭБ – до 2035 года;
  • гармонизация стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации с топливно-энергетическим балансом субъекта Российской Федерации;
  • развитие методологии моделирования прогнозов развития ТЭК в составе социально-экономической системы страны и субъектов Российской Федерации на основе подходов межотраслевого балансирования и с учетом различных временных горизонтов;
  • разработка комплексных схем энергоснабжения регионов на среднесрочную и долгосрочную перспективы с учетом прогнозных и целевых ТЭБ;
  • разработка алгоритмов оценивания достижения целевых индикаторов для планирования и программирования, а также мониторинга исполнения целевых проектов и программ;
  • установление обязанности предоставления данных для разработки прогнозных ТЭБ от поставщиков данных, поименованных в методике;

Федеральной службе государственной статистики Комитет рекомендует:

  • совместно с ФГБУ «РЭА» Минэнерго России подготовить предложения о порядке доступа к конфиденциальной официальной статистической информации и ее использования для целей стратегического планирования, включая формирование прогнозных и целевых ТЭБ.
  • совместно с ФГБУ «РЭА» Минэнерго России проработать вопрос о составе информации форм статистического наблюдения, необходимой для решения задач формирования фактических и прогнозных ТЭБ по уровням управления (Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование), включая гармонизацию составления ТЭБ Минэнерго России и Росстатом.

Также Комитет Государственной Думы по энергетике рекомендует внести в Государственную Думу проект федерального закона, предусматривающий включение топливно-энергетических балансов как составляющей части прогноза социально-экономического развития субъекта Российской Федерации в рамках системы стратегического планирования.

На доработку рекомендаций и подачу предложений по итогам дискуссии отведено две недели.


Комитет Государственной Думы по энергетике

Вступить в СРО энергоаудиторов и получить допуск СРО энергоаудиторов

СКАЧАТЬ

0

пакет

документов

Пакет документов

 для юрлиц

 для ИП

 для физлиц

ПОДГОТОВИТЬ

1

пакет

документов

Заполнить

и приложить копии учредительных документов и документы специалистов-энергоаудиторов

Предоставить

2

И оплатить

взносы

Предоставить пакет документов и оплатить взносы

Документы можно предоставить в эл. виде

Допуск СРО

3

Получить

свидетельство

Свидетельство СРО о допуске к работам

выпускается после оплаты взноса в компенсационный фонд, срок — 1 день!

05.12.2024. Утверждена Схема и программа развития электроэнергетических систем России на 2025-2030 годы

Утверждена Схема и программа развития электроэнергетических систем России на 2025-2030 годы

29 ноября приказом Минэнерго России № 2328 Министр энергетики Сергей Цивилев утвердил Схему и программу развития электроэнергетических систем России (далее – СиПР ЭЭС России) на 2025-2030 годы, разработанные АО «СО ЕЭС», который является центром ответственности за разработку стратегических документов планирования перспективного развития электроэнергетики.

СиПР ЭЭС России закладывает основы перспективного развития электроэнергетики на следующие шесть лет.

В соответствии с приказом прогнозируется рост потребления электрической энергии по Единой энергетической системе России до 1 298,0 млрд кВт∙ч к 2030 году при среднегодовом темпе роста потребления электрической энергии 2,11%.

Подробнее...

03.12.2024. Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 13.11.2024 № 2234 «Об утверждении Правил обеспечения готовности к отопительному периоду и Порядка проведения оценки обеспечения готовности к отопительному периоду» опубликован на официальном портале правовой информации

Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 13.11.2024 № 2234 «Об утверждении Правил обеспечения готовности к отопительному периоду и Порядка проведения оценки обеспечения готовности к отопительному периоду» опубликован на официальном портале правовой информации

Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 13.11.2024 № 2234 «Об утверждении Правил обеспечения готовности к отопительному периоду и Порядка проведения оценки обеспечения готовности к отопительному периоду» опубликован на официальном портале правовой информации.

29 ноября 2024 г. приказ зарегистрирован Минюстом России под регистрационным № 80417.

Приказом вводятся в действие обновленные правила обеспечения готовности к отопительному периоду, определяется порядок проведения оценки обеспечения готовности к отопительному периоду.

Подробнее...

02.12.2024. Приказ Минстроя России от 29 октября 2024 г. № 728/пр «Об утверждении порядка осуществления мониторинга разработки, утверждения и актуализации схем теплоснабжения поселений, муниципальных округов, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек, за исключением отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения» зарегистрирован Минюстом России

Приказ Минстроя России от 29 октября 2024 г. № 728/пр «Об утверждении порядка осуществления мониторинга разработки, утверждения и актуализации схем теплоснабжения поселений, муниципальных округов, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек, за исключением отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения» зарегистрирован Минюстом России

28 ноября 2024 года Минюст России зарегистрировал приказ Минстроя России от 29 октября 2024 г. № 728/пр «Об утверждении порядка осуществления мониторинга разработки, утверждения и актуализации схем теплоснабжения поселений, муниципальных округов, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек, за исключением отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения».

Приказ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Подробнее...

02.12.2024. Правительство установило параметры применения федерального инвестиционного налогового вычета

Правительство установило параметры применения федерального инвестиционного налогового вычета

С 1 января 2025 года в России начнёт действовать федеральный инвестиционный налоговый вычет. Постановление, устанавливающее его параметры, подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Размер вычета составит 3%. Именно на такую величину может быть уменьшен платёж по налогу на прибыль при условии, что эти средства будут инвестированы в развитие производства.

Согласно документу, инвестиционный налоговый вычет смогут получить, в том числе и предприятия, обеспечивающие потребителей электрической энергией, газом и паром.

Подробнее...

28.11.2024. Регионам с уровнем газификации менее 5% дадут льготы на электричество

Регионам с уровнем газификации менее 5% дадут льготы на электричество

В России утвердили сезонные пороговые значения диапазонов дифференцированных тарифов для регионов, где уровень газификации составляет менее 5 процентов.

Соответствующее постановление Правительства РФ опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

В ФАС пояснили, что регионам с уровнем газификации менее 5 процентов разрешат повысить зимой лимит на потребление населением электроэнергии по льготным тарифам. Для таких субъектов РФ диапазоны потребления установят с применением повышающего коэффициента 1,8 на время отопительного сезона — с января по апрель 2025 года.

Подробнее...

06.12.2024. Правительство направит дополнительное финансирование на развитие предприятий энергетики и ЖКХ в ряде регионов

Правительство направит дополнительное финансирование на развитие предприятий энергетики и ЖКХ в ряде регионов

Более 947,8 млн рублей будет дополнительно направлено на реализацию программ устойчивого развития предприятий энергетики и жилищно-коммунального хозяйства в Дагестане, Ингушетии и Северной Осетии, которые стали пилотными регионами в этом проекте.

Распоряжение об этом подписано.

Средства выделены из резервного фонда кабмина. Они позволят обеспечить реализацию мероприятий, предусмотренных региональными программами устойчивого экономического развития предприятий энергетики и жилищно-коммунального хозяйства.

Подробнее...

06.12.2024. Потенциал сокращения выбросов второго этапа создания системы климатического мониторинга – до 119 млн т СО₂-экв.

Потенциал сокращения выбросов второго этапа создания системы климатического мониторинга – до 119 млн т СО2-экв.

Результаты первого этапа создания «Российской системы климатического мониторинга» будут использованы для формирования определяемого на национальном уровне вклада (ОНУВ) — обязательства России по Парижскому соглашению по климату.

Об этом рассказала директор департамента конкуренции, энергоэффективности и экологии Ирина Петрунина на научной конференции Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, которая проходила в Москве 4 и 5 декабря.

Проект по созданию системы климатического мониторинга включен Президентом России Владимиром Путиным в перечень ключевых задач в указе о национальных целях развития до 2030 года.

Подробнее...

05.12.2024. «Т Плюс» продемонстрировала современную систему управления теплоснабжением в рамках ПИПФ-2024

«Т Плюс» продемонстрировала современную систему управления теплоснабжением в рамках ПИПФ-2024

Пермский филиал ПАО «Т Плюс» представил передовые технологические решения для теплоэнергетики на ежегодном Пермском инженерно-промышленном форуме.

На стенде энергохолдинга показана работа автоматизированной системы для управления теплоснабжением. Это современная разработка специалистов «Т Плюс», направленная на повышение эффективности, надёжности и прозрачности процессов выработки и распределения теплоэнергии. Технологии были продемонстрированы губернатору Пермского края Дмитрию Махонину.

Подробнее...

05.12.2024. От квартиры до целого района: как сделать дома энергоэффективными

От квартиры до целого района: как сделать дома энергоэффективными

Умные решения позволяют сократить энергопотребление зданий на 20% и снизить выбросы парниковых газов.

Про энергосберегающие и энергоэффективные технологии, а также о том, как и где их применяют в России, рассказывается в материале РБК.

Подробнее...

04.12.2024. Более 7 миллионов россиян стали пользователями приложения «Госуслуги Дом»

Более 7 миллионов россиян стали пользователями приложения «Госуслуги Дом»

По инициативе Президента ведется комплексная работа по цифровому преобразованию сферы ЖКХ для улучшения качества предоставления коммунальных услуг.

В рамках этой инициативы Минстрой вместе с Минцифры внедряют мобильное приложение «Госуслуги Дом», которое функционирует на основе данных государственной информационной системы ГИС ЖКХ и упрощает процесс решения вопросов в жилищно-коммунальной сфере, предоставляя все услуги в одном месте.

Подробнее...

04.12.2024. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0289-7842079269-04122024-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЭСКК"

ИНН 7842079269 ОГРН 1157847413570

197198, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОКРУГ ПЕТРОВСКИЙ, УЛ. ЖДАНОВСКАЯ, Д. 45, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 61-Н

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

10.10.2024. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0288-7500021474-10102024-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР"

ИНН 7500021474 ОГРН 1247500005444

672049, ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ, Г.О. ГОРОД ЧИТА, Г. ЧИТА, МКР СЕВЕРНЫЙ, Д. 2, КВ. 105

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

02.10.2024. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0285-2130099932-02102024-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРИГОН ПЛЮС"

ИНН 2130099932 ОГРН 1122130002477

428003, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА - ЧУВАШИЯ, Г. ЧЕБОКСАРЫ, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 51, К. 1, ПОМЕЩ. 3

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

05.08.2020. Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в Минэкономразвития России (уполномоченный федеральный орган исполнительной власти)

Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в Минэкономразвития России (уполномоченный федеральный орган исполнительной власти)

Приказ Минэкономразвития России от 25.05.2020 г. № 307 «Об утверждении Порядка представления копии энергетического паспорта и отчетов о проведении энергетического обследования» зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2020 года, регистрационный № 59072.

Приказом Минэкономразвития России от 25.05.2020 г. № 307 утвержден порядок представления копии энергетического паспорта и отчетов о проведении энергетического обследования в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. СРО в области энергетического обследования ежеквартально, не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает документы, составленные ее членами по результатам проведенных ими энергетических обследований, в ГИС «Энергоэффективность».

Подробнее...

16.01.2019. Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Вступил в силу Федеральный закон от 19 июля 2018 г. №221-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статью 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Федеральный закон принят Государственной Думой 4 июля 2018 года, одобрен Советом Федерации 13 июля 2018 года.

Подробнее...

15.01.2019. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-29 от 15 января 2019 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 3 л. в 1 экз.

Подробнее...

29.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2350 от 29 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 4 л. в 1 экз.

Подробнее...

25.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2329 от 24 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 2 л. в 1 экз.

Подробнее...

Cаморегулируемая организация Некоммерческое Партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» осуществляет деятельность во всех регионах России.

 8 (499) 394‑40‑61  ea@sro150.ru

По вопросам вступления, членства и получения допуска СРО энергоаудиторов для проведения энергетических обследований (энергоаудита) обращайтесь в СРО НП «МАЭ».

Получить допуск СРО энергоаудиторов