Федеральный закон Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Принят Государственной Думой 11 ноября 2009 года. Одобрен Советом Федерации 18 ноября 2009 года

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования и цель настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

2. Целью настоящего Федерального закона является создание правовых, экономических и организационных основ стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:

1) энергетический ресурс — носитель энергии, энергия которого используется или может быть использована при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, а также вид энергии (атомная, тепловая, электрическая, электромагнитная энергия или другой вид энергии);

2) вторичный энергетический ресурс — энергетический ресурс, полученный в виде отходов производства и потребления или побочных продуктов в результате осуществления технологического процесса или использования оборудования, функциональное назначение которого не связано с производством соответствующего вида энергетического ресурса;

3) энергосбережение — реализация организационных, правовых, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на уменьшение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования (в том числе объема произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг);

4) энергетическая эффективность — характеристики, отражающие отношение полезного эффекта от использования энергетических ресурсов к затратам энергетических ресурсов, произведенным в целях получения такого эффекта, применительно к продукции, технологическому процессу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю;

5) класс энергетической эффективности — характеристика продукции, отражающая ее энергетическую эффективность;

6) бытовое энергопотребляющее устройство — продукция, функциональное назначение которой предполагает использование энергетических ресурсов, потребляемая мощность которой не превышает для электрической энергии двадцать один киловатт, для тепловой энергии — сто киловатт и использование которой может предназначаться для личных, семейных, домашних и подобных нужд;

7) энергетическое обследование — сбор и обработка информации об использовании энергетических ресурсов в целях получения достоверной информации об объеме используемых энергетических ресурсов, о показателях энергетической эффективности, выявления возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности с отражением полученных результатов в энергетическом паспорте;

8) энергосервисный договор (контракт) — договор (контракт), предметом которого является осуществление исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов заказчиком;

9) организации с участием государства или муниципального образования — юридические лица, в уставных капиталах которых доля (вклад) Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования составляет более чем пятьдесят процентов и (или) в отношении которых Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование имеют право прямо или косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких юридических лиц, государственные или муниципальные унитарные предприятия, государственные или муниципальные учреждения, государственные компании, государственные корпорации, а также юридические лица, имущество которых либо более чем пятьдесят процентов акций или долей в уставном капитале которых принадлежат государственным корпорациям;

10) регулируемые виды деятельности — виды деятельности, осуществляемые субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется регулирование цен (тарифов);

11) лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, — лицо, на которое в соответствии с жилищным законодательством возложены обязанности по управлению многоквартирным домом;

12) застройщик — лицо, признаваемое застройщиком в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

Статья 3. Законодательство об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

Законодательство об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Статья 4. Принципы правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффектив ности

Правовое регулирование в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности основывается на следующих принципах:

1) эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов;

2) поддержка и стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

3) системность и комплексность проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

4) планирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

5) использование энергетических ресурсов с учетом ресурсных, производственно-технологических, экологических и социальных условий.

Статья 5. Сфера действия настоящего Федерального закона

1. Действие настоящего Федерального закона распространяется на деятельность, связанную с использованием энергетических ресурсов.

2. Положения настоящего Федерального закона, установленные в отношении энергетических ресурсов, применяются и в отношении воды, подаваемой, передаваемой, потребляемой с использованием систем централизованного водоснабжения.

3. Положения настоящего Федерального закона, установленные в отношении организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, применяются к осуществляемым этими организациями регулируемым видам деятельности.

4. Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в области обороны страны и безопасности государства, оборонного производства, ядерной энергетики, производства расщепляющихся материалов с учетом положений законодательства Российской Федерации в области обороны, законодательства Российской Федерации в области использования атомной энергии.

Глава 2. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Статья 6. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относятся:

1) формирование и осуществление государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

2) разработка и реализация федеральных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

3) координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением федеральными бюджетными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями, государственными компаниями, государственными корпорациями, а также юридическими лицами, имущество которых либо более чем пятьдесят процентов акций или долей в уставном капитале которых принадлежат государственным корпорациям;

4) определение товаров, которые должны содержать информацию об энергетической эффективности, и правил нанесения такой информации;

5) установление правил определения классов энергетической эффективности товаров, многоквартирных домов;

6) определение требований энергетической эффективности зданий, строений, сооружений;

7) установление принципов определения перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

8) установление требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд;

9) установление порядка осуществления государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

10) установление правил создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и обеспечение ее функционирования;

11) установление требований к региональным, муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

12) установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению федеральными органами исполнительной власти;

13) определение форм и методов государственной поддержки в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и ее осуществление;

14) осуществление федерального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

15) осуществление иных полномочий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отнесенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации.

Статья 7. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относятся:

1) проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;

2) разработка и реализация региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

3) установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

4) установление перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

5) информационное обеспечение на территории соответствующего субъекта Российской Федерации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

6) координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями соответствующего субъекта Российской Федерации;

7) осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;

8) осуществление иных полномочий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отнесенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

К полномочиям органов местного самоуправления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относятся:

1) разработка и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

2) установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органами местного самоуправления;

3) информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

4) координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.

Глава 3. Государственное регулирование в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Статья 9. Государственное регулирование в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Государственное регулирование в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности осуществляется путем установления:

1) требований к обороту отдельных товаров, функциональное назначение которых предполагает использование энергетических ресурсов;

2) запретов или ограничений производства и оборота в Российской Федерации товаров, имеющих низкую энергетическую эффективность, при условии наличия в обороте или введения в оборот аналогичных по цели использования товаров, имеющих высокую энергетическую эффективность, в количестве, удовлетворяющем спрос потребителей;

3) обязанности по учету используемых энергетических ресурсов;

4) требований энергетической эффективности зданий, строений, сооружений;

5) обязанности проведения обязательного энергетического обследования;

6) требований к энергетическому паспорту;

7) обязанности проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

8) требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд;

9) требований к региональным, муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

10) требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства или муниципального образования и организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности;

11) основ функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

12) обязанности распространения информации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

13) обязанности реализации информационных программ и образовательных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

14) порядка исполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

15) иных мер государственного регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Скачать полную версию документа
АРМ «Энергоаудитор»

АРМ «Энергоаудитор»

Автоматизированное рабочее место для энергоаудиторов

Разработчик: ООО «Центр автоматизации энергосбережения».

Стоимость: 2000 руб. в месяц при покупке на год.

Официальный сайт
АРМ «E-PASS»

АРМ «E-PASS»

Сервис подготовки результатов энергообследования

Разработчик: ООО «Октоника».

Стоимость: 2000 руб. в месяц при покупке на год.

Официальный сайт
Бланк энергетического паспорта XLS

Энергопаспорт XLS

Разработка энергопаспорта с использованием офисного ПО

Составитель бланка: СРО-Э-150.

Стоимость: бесплатно. Требуется OpenOffice или MS Office.

Перейти к материалу

СРО НП «МАЭ» регистрирует и осуществляет контроль энергопаспортов в любом из доступных форматов без каких-либо ограничений.

АРМ «Энергоаудитор» или «E-PASS» приобретается организацией-энергоаудитором самостоятельно, напрямую у производителя. В СРО направляются выгруженные XML энергопаспорта.

Бланк энергетического паспорта XLS скачивается по ссылке. Для работы потребуется только офисное ПО. В СРО направляется заполненный файл.

К энергетическому паспорту необходимо приложить отчет.

Реестр энергетических паспортов

Сведения о поступивших энергопаспортах размещаются в Реестре энергетических паспортов.

Регистрация энергетических паспортов в Минэнерго России

Мы публикуем извещения Минэнерго России, поступившие в адрес СРО НП «МАЭ».

19.04.2019. Павел Завальный назвал несколько направлений, по которым нужно работать для повышения надежности энергосистемы

Павел Завальный назвал несколько направлений, по которым нужно работать для повышения надежности энергосистемы

Председатель комитета Государственной Думы по энергетике выступил на состоявшемся 19 апреля 2019 г. всероссийском совещании, посвященном субъектами электроэнергетики осенне-зимнего сезона.

Назвав зимние нагрузки настоящей проверкой на прочность всей энергосистемы, объективно показывающей степень надежности энергетики, Завальный обратил внимание участников совещания на реализацию положений тех законов, от которой во многом и зависит повышение этого показателя.

Подробнее...

19.04.2019. Председатель наблюдательного совета ГК ФСР ЖКХ Сергей Степашин и генеральный директор Фонда ЖКХ Константин Цицин наградили табличкой — знаком отличия «Образцовое предприятие ЖКХ» АО «Петрозаводские коммунальные системы Водоканал»

Председатель наблюдательного совета государственной корпорации — Фонда содействия реформированию ЖКХ Сергей Степашин и генеральный директор Фонда ЖКХ Константин Цицин наградили табличкой — знаком отличия «Образцовое предприятие ЖКХ» АО «Петрозаводские коммунальные системы Водоканал»

18 апреля 2019 года в рамках рабочей поездки в Республику Карелия председатель наблюдательного совета государственной корпорации — Фонда содействия реформированию ЖКХ Сергей Степашин, генеральный директор Фонда ЖКХ Константин Цицин совместно с главой республики Карелия Артуром Парфенчиковым наградили знаком отличия «Знак качества ЖКХ» Александра Сафронова — главного управляющего директора АО «Петрозаводские коммунальные системы Водоканал», которое является крупнейшим оператором в сфере водоснабжения и водоотведения в Республике Карелия, а также вручили ему табличку — знак отличия «Образцовое предприятие ЖКХ», памятный диплом и памятный знак отличия.

Подробнее...

19.04.2019. Эксперты «Глобальной энергии» определили влияние 4-ой промышленной революции на энергетический сектор

Эксперты «Глобальной энергии» определили влияние 4-ой промышленной революции на энергетический сектор

Четвертая промышленная революция или, как ее называют, «Индустрия 4.0» — эпоха инноваций, которая характеризуется переходом на полностью автоматизированное цифровое производство, управляемое интеллектуальными системами в режиме реального времени.

Новый тип промышленного производства основывается на таких технологиях, как большие данные, автоматизация, блокчейн, интернет вещей, искусственный интеллект, «умные» сети. Очевидно, что грядущая индустриальная реальность окажет значительное влияние на все сферы жизни. Эксперты круглого стола, посвященного четвертой промышленной революции, VIII Саммита «Глобальной энергии», рассмотрели влияние «Индустрии 4.0» на энергетический сектор, оценили преимущества технологических новаций и возможные риски.

Подробнее...

19.04.2019. В Аналитическом центре обсудили факторы успеха энергосервисных контрактов

В Аналитическом центре обсудили факторы успеха энергосервисных контрактов

«Энергосервисные контракты — один из важнейших инструментов политики повышения энергетической эффективности в России», — заявил руководитель исследований Департамента по ТЭК и ЖКХ Аналитического центра Александр Курдин, открывая круглый стол «Лучшие практики реализации проектов с применением энергосервисных контрактов в ЖКХ».

За последние годы в российских регионах был накоплен обширный опыт применения этого механизма. Так, по мнению участников круглого стола, наиболее успешно механизм энергосервисных контрактов работает в сфере уличного освещения, где реализуются самые капиталоемкие проекты.

Подробнее...

18.04.2019. Иваново — первый в стране город, где смонтирована «умная» система управления уличным освещением

Иваново — первый в стране город, где смонтирована «умная» система управления уличным освещением

В городе Иваново полностью модернизировано уличное освещение.

Новая система позволит внедрить технологию «умный город» для более эффективного управления городскими ресурсами.

Прошлой осенью в Иванове стартовал проект модернизации уличного освещения. Заказчиком выступило городское Управление благоустройства, исполнителем стала российская энергосервисная компания «Световые технологии ЭСКО».

В городе были заменены 15 000 консольных уличных светильников на более чем 800 улиц — старые натриевые и даже ртутные светильники уступили место современным светодиодным, российского производства.

Подробнее...

18.04.2019. В Оренбургской области продолжаются соревнования по презентационной компетенции «Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома», разработанной Фондом ЖКХ в соответствии с международными стандартами WorldSkills

В Оренбургской области продолжаются соревнования по презентационной компетенции «Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома», разработанной Фондом ЖКХ в соответствии с международными стандартами WorldSkills

16 апреля 2019 года в городе Оренбурге Оренбургской области продолжились соревнования по презентационной компетенции «Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома», разработанной Фондом ЖКХ в соответствии с международными стандартами WorldSkills и передовыми технологиями.

В соревнованиях по данной компетенции принимают участие студенты кафедры городского строительства и хозяйства Кумертауского филиала Оренбургского государственного университета, в котором ведется подготовка специалистов по профильным направлениям жилищно-коммунальной сферы.

Подробнее...

18.04.2019. Владимирэнерго: подведены итоги реализации программы энергосбережения и повышения энергоэффективности за I квартал 2019 года

Владимирэнерго: подведены итоги реализации программы энергосбережения и повышения энергоэффективности за I квартал 2019 года

Суммарный эффект от выполнения мероприятий, направленных на снижение потерь электроэнергии в этом периоде, составил 2,05 млн. кВт*ч.

Благодаря реализации ряда специально разработанных организационных и технических мероприятий, направленных на оптимизацию потерь в сетевом комплексе, филиалу ПАО "МРСК Центра и Приволжья" — "Владимирэнерго" удалось достичь снижения потерь в электрических сетях.

Подробнее...

18.04.2019. Тамбовская область в верхних строчках сводного рейтинга энергоэффективности регионов в бюджетной отрасли и ЖКХ по расчетам Минэкономразвития РФ

По расчетам Минэкономразвития РФ Тамбовская область в лидерах сводного рейтинга энергоэффективности регионов в бюджетной отрасли и ЖКХ

На основе пяти основных технических параметров Минэкономразвития страны рассчитало сводный рейтинг энергоэффективности регионов в бюджетной отрасли и ЖКХ.

По нему Тамбовская область вошла в число лучших, разделив 11-12 место с Калининградской областью. Возглавил рейтинг город Санкт-Петербург.

При расчете рейтинга учитывались следующие показатели: доля светодиодного освещения зданий бюджетных учреждений; доля светодиодных источников в уличном и дорожном освещении; внедрение индивидуальных тепловых пунктов с автоматизированным погодным регулированием в зданиях бюджетного сектора; доля энергоэффективных зданий бюджетного сектора; оснащенность многоквартирных домов общедомовыми приборами учета тепла.

Подробнее...

17.04.2019. Председатель наблюдательного совета ГК ФСР ЖКХ Сергей Степашин и генеральный директор Фонда ЖКХ Константин Цицин посетят с рабочим визитом Республику Карелия

Председатель наблюдательного совета государственной корпорации — Фонда содействия реформированию ЖКХ Сергей Степашин и генеральный директор Фонда ЖКХ Константин Цицин посетят с рабочим визитом Республику Карелия

18 апреля 2019 года председатель наблюдательного совета государственной корпорации — Фонда содействия реформированию ЖКХ Сергей Степашин и генеральный директор Фонда ЖКХ Константин Цицин посетят с рабочим визитом Республику Карелия.

В городе Петрозаводске председатель набсовета госкорпорации Сергей Степашин, глава Фонда ЖКХ Константин Цицин проведут рабочую встречу с главой Республики Карелия Артуром Парфенчиковым, по окончании которой состоится совещание с членами Правительства региона и главами администраций муниципальных образований, посвященное реализации региональных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры.

Подробнее...

17.04.2019. Ежегодный форум «Цифровые технологии энергоэффективности» прошел 10-11 апреля 2019 г. в Екатеринбурге

Ежегодный форум «Цифровые технологии энергоэффективности» прошел 10-11 апреля 2019 г. в Екатеринбурге

В Екатеринбурге 10-11 апреля 2019 г. прошел ежегодный форум «Цифровые технологии энергоэффективности».

В этом году произошло важное изменение форума «Технологии энергоэффективности» — проект приобрел приставку «Цифровые» к своему традиционному названию и вошел в состав межрегиональной выставки-форума «Цифровая трансформация энергетики и ЖКХ. Умный город».

Наравне с повесткой повышения энергоэффективности на выставке-форуме будут поставлены задачи цифровизации коммунальной энергетики и модернизации инженерной инфраструктуры российских городов в концепции Умного города.

Ежегодно форум собирает до 700 гостей из 70 городов России, СНГ и зарубежных стран. Это главные энергетики и главные инженеры промышленных предприятий, представители организаций коммунального сектора, застройщиков, бюджетных учреждений, а также профильного бизнеса, предлагающего решения для повышения энергоэффективности, все чаще на основе цифровых технологий. Здесь же представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, экспертных организаций, отраслевых союзов.

Подробнее...

Финансовые условия вступления и членства в СРО НП «МАЭ»

ВЗНОС

0

ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ

ОТСУТСТВУЕТ

ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС СРО НП «МАЭ»

Отсутствует — 0 рублей! Получите допуск СРО за 1-2 рабочих дня!

Взнос

3000

Компенсационный

фонд

ВЗНОС В КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ФОНД СРО НП «МАЭ»

Всего 3000 руб. Компенсационный фонд более 2 млн. рублей!

Взнос

2000

Ежемесячный

членский

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ЧЛЕНСКИЙ ВЗНОС СРО НП «МАЭ»

1500 (ФЛ), 2000 (ИП), 2500 (ЮЛ) руб. в месяц.
Скидка при оплате за год!

Целевой взнос

1000

Энергопаспорт -

регистрация

и контроль*

КОНТРОЛЬ ЭНЕРГОПАСПОРТА СРО НП «МАЭ»

От 1000 руб.
Единоразово, повторные поступления
бесплатны!

13.03.2019. Выдача свидетельства (допуска) СРО

Выдача свидетельства (допуска) СРО

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№0176-7842122362-13032019-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЛЕМЕНТ ГРУПП"

ОГРН 1167847454620 ИНН 7842122362

191123, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД, УЛИЦА ЧАЙКОВСКОГО, ДОМ 58, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 9-Н

Настоящим Свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ.

Свидетельство выдано без ограничения срока действия и действительно на всей территории Российской Федерации. Подлежит возврату при выходе из Партнерства.

Подробнее...

05.03.2019. Выдача свидетельства (допуска) СРО

Выдача свидетельства (допуска) СРО

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№0175-782510842061-05032019-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ БОЧКОВ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ

ОГРНИП 316784700153427 ИНН 782510842061

191144, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Настоящим Свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ.

Свидетельство выдано без ограничения срока действия и действительно на всей территории Российской Федерации. Подлежит возврату при выходе из Партнерства.

Подробнее...

21.12.2018. Выдача свидетельства (допуска) СРО

Выдача свидетельства (допуска) СРО

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№0174-5403045300-21122018-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЭР"

ОГРН 1185476089303 ИНН 5403045300

630024, ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, УЛИЦА СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 67, ПОМЕЩЕНИЕ 1

Настоящим Свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ.

Свидетельство выдано без ограничения срока действия и действительно на всей территории Российской Федерации. Подлежит возврату при выходе из Партнерства.

Подробнее...

14.12.2018. Выдача свидетельства (допуска) СРО

Выдача свидетельства (допуска) СРО

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№0173-381114476098-14122018-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ САМУЙЛОВА ТАТЬЯНА РУСТАМОВНА

ОГРНИП 312673225600060 ИНН 381114476098

214031, СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД СМОЛЕНСК

Настоящим Свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ.

Свидетельство выдано без ограничения срока действия и действительно на всей территории Российской Федерации. Подлежит возврату при выходе из Партнерства.

Подробнее...

16.01.2019. Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Вступил в силу Федеральный закон от 19 июля 2018 г. №221-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статью 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Федеральный закон принят Государственной Думой 4 июля 2018 года, одобрен Советом Федерации 13 июля 2018 года.

Подробнее...

15.01.2019. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-29 от 15 января 2019 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 3 л. в 1 экз.

Подробнее...

29.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2350 от 29 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 4 л. в 1 экз.

Подробнее...

25.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2329 от 24 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 2 л. в 1 экз.

Подробнее...

Cаморегулируемая организация Некоммерческое Партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» работает со всеми регионами России.

 8 (499) 394‑40‑61  ea@sro150.ru

По вопросам вступления, членства и получения допуска СРО энергоаудиторов для проведения энергетических обследований (энергоаудита) обращайтесь в СРО НП «МАЭ».