Проект № 563916-5

Вносится депутатами Государственной Думы ФС РФ

С.М.Мироновым, И.Д.Грачевым и О.Г.Дмитриевой

Проект изменений в Федеральный закон № 261-ФЗ

«О внесении изменений в Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Статья 1.

Внести в Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711) следующие изменения:

а) пункт 3 статьи 13 изложить в редакции:

«До 1 июля 2013 года органы государственной власти, органы местного самоуправления обеспечивают проведение мероприятий по оснащению помещений в зданиях, строениях, сооружениях, используемых для размещения указанных органов, находящихся в государственной или муниципальной собственности и введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, распределителями (приборами) учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных распределителей (приборов учета) в эксплуатацию. При этом здания, строения, сооружения в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемой тепловой энергии

б) пункт 4 статьи 13 изложить в редакции:

«До 1 июля 2013 года собственники зданий, строений, сооружений и иных объектов, которые введены в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона и при эксплуатации которых используются энергетические ресурсы (в том числе временных объектов), за исключением объектов, указанных в частях 3, 5 и 6 настоящей статьи, обязаны завершить оснащение помещений таких объектов индивидуальными приборами учета или распределителями, используемых воды, природного газа, тепловой энергии, а также ввод установленных приборов учета и распределителей в эксплуатацию.»

в) пункт 5 статьи 13 изложить в редакции:

«5.Если собственники жилых домов, включая собственников, указанных в частях 3 и 6 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обеспечат оснащение таких домов (помещений в многоквартирных домах) распределителями (приборами) учета: воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных распределителей (приборов) учета в эксплуатацию, то данным собственникам предоставляется пятидесяти процентная льгота на оплату данного вида услуг в течение тридцати шести месяцев со дня введения распределителей (приборов) учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета: воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета (распределителями).»

г) пункт 6 статьи 13 изложить в редакции:

«6. Собственники введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона жилых домов, дачных домов или садовых домов, которые объединены принадлежащими им или созданным ими организациям (объединениям) общими сетями инженерно-технического обеспечения, подключенными к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами, при установке коллективных (на границе с централизованными системами) приборов (распределителей) учета: воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов (распределителей) учета в эксплуатацию, пользуются льготой предусмотренной пунктом 5 настоящей статьи ».

д) пункт 7 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«7.Здания, строения, сооружения и иные объекты, в процессе эксплуатации которых используются энергетические ресурсы, в том числе временные объекты, вводимые в эксплуатацию после дня вступления в силу настоящего Федерального закона, на дату их ввода в эксплуатацию должны быть оснащены приборами учета (распределителями) используемых энергетических ресурсов, аналогичными указанным в частях 3 — 6 настоящей статьи. Многоквартирные дома, вводимые в эксплуатацию с 1 июля 2013 года после осуществления строительства, реконструкции, должны быть оснащены дополнительно индивидуальными приборами учета (распределителями) используемой тепловой энергии, а многоквартирные дома, вводимые в эксплуатацию с 1 июля 2013 года после капитального ремонта, должны быть оснащены индивидуальными приборами учета (распределителями) используемой тепловой энергии при наличии технической возможности их установки. Собственники приборов учета используемых энергетических ресурсов обязаны обеспечить надлежащую эксплуатацию этих приборов учета, их сохранность, своевременную замену»

е) пункт 1 статьи 21 изложить в редакции:

«1. В целях обеспечения государственных или муниципальных нужд государственные или муниципальные заказчики вправе заключать государственные или муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в том числе, по специальным процедурам, предусмотренным для размещения заказа на энергосервис

ж) подпункт 2) пункта 3 статьи 23 изложить в редакции:

«2) об объеме использования энергетических ресурсов, об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, обобщенные относительно отраслей экономики, жилищно-коммунального хозяйства, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также информацию кластеров, создаваемых производителями систем комплексного обслуживания и диспетчеризации общедомовых и индивидуальных приборов учета энергоресурсов;

з) статью 24 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6). Бюджетные учреждения осуществляют мониторинг энергосбережения, и в целях содействия проведению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, обязаны представлять соответствующую информацию в уполномоченный федеральный орган, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, в соответствии с условиями предоставления информации, установленными Правительством Российской Федерации, и по формам, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»

и) статью 25 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10. Организации с участием государства или муниципального образования и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, обязаны осуществлять мониторинг энергосбережения, и в целях содействия проведению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, обязаны представлять соответствующую информацию в уполномоченный федеральный орган, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, в соответствии с условиями предоставления информации, установленными Правительством Российской Федерации, и по формам, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»

к) Статью 41 дополнить новым пунктом 4) следующего содержания:

«4) пункт 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:

1. Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), а также крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, индивидуальные и коллективные (общедомовые) приборы учета (распределители) горячего и холодного водоснабжения, газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также другое оборудование, расположенное на сетях подачи, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке (далее — общее имущество в многоквартирном доме). Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.»

Статья 2.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации


ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту Федерального закона

«О внесении изменений в Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации »

Принятие Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не потребует дополнительных затрат, финансируемых из федерального бюджета.


ПЕРЕЧЕНЬ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА,

подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации «

Принятие Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации » не повлечет за собой изменений действующего законодательства.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект) подготовлен в целях совершенствования регулирования отношений, возникающих при исполнении обязанностей по установке приборов учета энергетических ресурсов.
Одной из целей Федерального закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» являлось создание условий, при которых расчеты за потребленные энергетические ресурсы осуществлялись исключительно на основе показаний приборов учета. С этой целью в указанном федеральном законе были введены обязанности по установке приборов учета на различных видах объектов. Однако сама по себе установка приборов учета не решает поставленную задачу – несмотря на наличие приборов учета, расчеты между поставщиками и потребителями по ним в подавляющем большинстве случае не ведутся. Это происходит в случае установки некачественных приборов, умышленного вывода из строя приборов и по многим другим причинам.
Предлагаемые в законопроекте нормы направлены на исключение ситуации, при которой ресурсоснабжающая организация профинансировала установку приборов учета, представитель собственников жилого дома собирает с жильцов денежные средства на возмещение стоимости установки прибора, а измерение поставленного энергетического ресурса и, соответственно, расчеты между сторонами не ведутся на основании данных приборного учета. Для этого законопроектом предлагается ввести институты «оператора коммерческого учета» и «услуг по организации коммерческого учета энергетических ресурсов«.
Первоначальная модель, заложенная в законе, возлагает все расходы на по установке приборов учета на граждан. При этом необходимо учитывать, что установка приборов и монтаж узлов требуют больших затрат, в том числе не связанных с измерением количества потребляемых энергетических ресурсов. Целью закона энергосбережения является не столько установка приборов в каждом доме, а получение достоверных данных по потреблению. Приборный учет невозможен без монтажа и эксплуатации узла учета тепла, но обязывать собственников дома — т.е. граждан к необоснованному увеличению стоимости коммунальной услуги. В ситуации, когда услугу по измерению и все затраты готова нести любая организация, все затраты, связанные с установкой прибора, его эксплуатацией, заменой в случае необходимости, ремонтом, поверкой – несет организация, предоставляющая такую услугу. Развитие рынка предоставления таких услуг приведет к снижению стоимости такой услуги, стабилизации платежей для граждан, подконтрольности установления цены такой услуги, повышению качества оказания услуги измерения.
Кроме того, как показала практика применения закона, в уточнении нуждается норма статьи 13, установившая ряд исключений из общего правила расчетов по данным приборного учета. Это ветхие, аварийные объекты, объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту до 1 января 2013 года, а также объекты, мощность потребления электрической энергии которых составляет менее чем пять киловатт (в отношении организации учета используемой электрической энергии) или максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем две десятых гигакалории в час (в отношении организации учета используемой тепловой энергии). В отношении объектов с нагрузкой менее двух десятых гигакалории следует признать установленную границу необоснованной, так как потребление в совокупности таких объектов может составлять до 30% от общей нагрузки тепловой сети в каждом конкретном случае. Подобное исключение отрицательно сказывается на стимулировании к энергосбережению у очень большой части потребителей и на наладке гидравлических режимов сетей.
Для примера, суммарный процент потребителей, имеющих тепловую нагрузку менее 0,2 Гкал/час от общей нагрузки в тепловой сети, составляет в отдельных городах, в процентах:
— Краснокамск 18,3
— Краснотурьинск 32,9
— Качканар 31,8
— Первоуральск 34,8
— Каменск Уральский 58,1
— Ухта 22,2
В связи с этим предлагается снизить установленный нижний предел необходимости установки приборов учета тепловой энергии до пяти сотых гигакалории тепловой нагрузки объекта.

Вступить в СРО энергоаудиторов и получить допуск СРО энергоаудиторов

СКАЧАТЬ

0

пакет

документов

Пакет документов

 для юрлиц

 для ИП

 для физлиц

ПОДГОТОВИТЬ

1

пакет

документов

Заполнить

и приложить копии учредительных документов и документы специалистов-энергоаудиторов

Предоставить

2

И оплатить

взносы

Предоставить пакет документов и оплатить взносы

Документы можно предоставить в эл. виде

Допуск СРО

3

Получить

свидетельство

Свидетельство СРО о допуске к работам

выпускается после оплаты взноса в компенсационный фонд, срок — 1 день!

20.11.2024. Александр Новак провёл заседание Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики

Александр Новак провёл заседание Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики

Заместитель Председателя Правительства Александр Новак провёл заседание Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики.

В нём приняли участие Министр энергетики Сергей Цивилев, Министр экономического развития Максим Решетников, глава Федеральной антимонопольной службы Максим Шаскольский, представители других профильных ведомств, руководители и представители энергетических компаний, отраслевых и деловых объединений, губернаторы Иркутской области и Забайкальского края, а также представители администрации и правительства Краснодарского края, Республики Бурятия, парламентарии.

Подробнее...

19.11.2024. Для обеспечения устойчивого энергоснабжения страны и удовлетворения растущего спроса на электроэнергию Комитет по энергетике предлагает внести в Генеральную схему размещения объектов электроэнергетики до 2042 года более четкое и географически равномерное планирование размещения мощностей атомной и гидроэнергетики

Для обеспечения устойчивого энергоснабжения страны и удовлетворения растущего спроса на электроэнергию Комитет по энергетике предлагает внести в Генеральную схему размещения объектов электроэнергетики до 2042 года более четкое и географически равномерное планирование размещения мощностей атомной и гидроэнергетики

Генеральная схема разработана с учетом проекта Энергостратегии РФ до 2050 года; прогнозов социально-экономического развития страны на среднесрочный и долгосрочный период, отраслевых документов стратегического планирования.

Утверждение документа должно произойти до 1 декабря 2024 года.

Поручение подготовить программу развития энергетических мощностей на Дальнем Востоке до 2050 года Президент РФ Владимир Путин дал, выступая на Восточном экономическом форуме в сентябре 2024 года. Она должна обеспечить развитие региона, строительство в нем новых производств, включая такие энергоемкие как нефте- и газохимия, металлургия, машиностроение, возведение жилья и социальной инфраструктуры. Сейчас идет работа над проектом.

Подробнее...

15.11.2024. Комментарий председателя Комитета Государственной Думы по энергетике Николая Григорьевича Шульгинова по принятому Правительством Российской Федерации решению об установлении единых значений диапазонов потребления электрической энергии (мощности) населением и приравненными к нему категориями потребителей

Комментарий председателя Комитета Государственной Думы по энергетике Николая Григорьевича Шульгинова по принятому Правительством Российской Федерации решению об установлении единых значений диапазонов потребления электрической энергии (мощности) населением и приравненными к нему категориями потребителей

Комментарий председателя Комитета Государственной Думы по энергетике Николая Григорьевича Шульгинова по принятому Правительством Российской Федерации решению об установлении единых значений диапазонов потребления электрической энергии (мощности) населением и приравненными к нему категориями потребителей.

Поступают обращения руководителей региональных органов власти и коллег-депутатов из Иркутской области и Республики Хакасии, обеспокоенных тем, что установленных предельных значений, по которым цена электроэнергии субсидируется государством, не будет хватать для бытового потребления, а значит, это ударит по людям.

Подробнее...

24.10.2024. Главная задача, стоящая сегодня – это безаварийное прохождение предстоящего отопительного периода и оперативная ликвидация возможных технологических нарушений с минимальными социальными, материальными и организационными последствиями. Одновременно нужно начинать масштабный процесс реформирования отрасли ЖКХ

Главная задача, стоящая сегодня – это безаварийное прохождение предстоящего отопительного периода и оперативная ликвидация возможных технологических нарушений с минимальными социальными, материальными и организационными последствиями. Одновременно нужно начинать масштабный процесс реформирования отрасли ЖКХ

Главная задача, стоящая сегодня – это безаварийное прохождение предстоящего отопительного периода и оперативная ликвидация возможных технологических нарушений с минимальными социальными, материальными и организационными последствиями. Одновременно нужно начинать масштабный процесс реформирования отрасли ЖКХ.

Об этом председатель Комитета Государственной Думы по энергетике Николай Шульгинов заявил, выступая на Правительственном часе на тему «О состоянии коммунальной инфраструктуры и повышении качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг» в Государственной Думе 23 октября 2024 года.

Подробнее...

24.10.2024. В Государственной Думе прошел «правительственный час» по вопросам состояния коммунальной инфраструктуры

В Государственной Думе прошел «правительственный час» по вопросам состояния коммунальной инфраструктуры

В Государственной Думе прошел «правительственный час» на тему «О состоянии коммунальной инфраструктуры и повышении качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг».

Перед депутатами выступили Министр строительства и ЖКХ Ирек Файзуллин, заместитель Министра энергетики Евгений Грабчак. Также в обсуждении вопросов развития сферы ЖКХ принял участие заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.

Выступили руководители профильных комитетов, представители фракций.

К дискуссии по видеоконференцсвязи были подключены представители органов власти 81 субъекта, в зале пленарных заседаний присутствовали руководители регионов – губернатор Пермского края Дмитрий Махонин, а также глава Республики Северная Осетия – Алания Сергей Меняйло.

Подробнее...

21.11.2024. Одобрен проект модернизации ЖКХ в Республике Бурятия

Одобрен проект модернизации ЖКХ в Республике Бурятия

Президиум Правительственной комиссии по региональному развитию в РФ под председательством вице-премьера Марата Хуснуллина одобрил проект модернизации коммунальной инфраструктуры с привлечением льготного займа за счет средств ФНБ в Республике Бурятия.

Оператор программы – Фонд развития территорий.

По этому проекту в Улан-Удэ возведут объекты сферы теплоснабжения, в том числе котельную, центральный тепловой пункт, насосную станцию, и проложат 1,2 км тепловых сетей. Благодаря этому качество теплоснабжения улучшится для 546 жителей столицы региона.

Подробнее...

20.11.2024. Свердловская область: 23 победителя и призёра регионального конкурса #ВместеЯрче в 2024 года получили грамоты и подарки

Свердловская область: 23 победителя и призёра регионального конкурса #ВместеЯрче в 2024 года получили грамоты и подарки

Победителей и призёров регионального конкурса творческих, проектных и исследовательских работ #ВместеЯрче во «ВКонтакте» наградил министр энергетики и ЖКХ Свердловской области Николай Смирнов 19 ноября на площадке Музея энергетики Урала.

Грамоты и подарки получили 23 уральца в возрасте от 6 до 23 лет.

Инициатор конкурса — министерство энергетики и ЖКХ Свердловской области. Общее количество участников конкурса в этом году превысило 900 человек.

Конкурс проводится ежегодно в рамках Всероссийского фестиваля #ВместеЯрче по трём номинациям в двух тематических категориях: «Энергосбережение и энергоэффективность» и «Газификация». Конкурсанты распределены по трём возрастным группам: от 6 до 11 лет, от 12 до 16 лет, от 15 до 26 лет.

Подробнее...

19.11.2024. С начала года в России отремонтировали более 22 тысяч многоквартирных домов

С начала года в России отремонтировали более 22 тысяч многоквартирных домов

Программа капитального ремонта, которая действует в России с 2014 года, позволяет ежегодно обновлять тысячи многоквартирных домов. За 10 месяцев 2024 года в регионах отремонтировали более 22 тысяч жилых зданий площадью 92,3 млн кв. м.

Об этом сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.

Подробнее...

18.11.2024. Применение стандартов энергетического менеджмента обсудили в ходе мероприятий АТЭС

Применение стандартов энергетического менеджмента обсудили в ходе мероприятий АТЭС

Тяньцзинь (КНР), 18 ноября. – О концепции и применении международных стандартов в системах энергетического менеджмента и энергетического аудита в России рассказал на семинаре Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) по политике энергетической эффективности директор по развитию законодательства в ТЭК Российского энергетического агентства Минэнерго России Алексей Туликов.

Организатором встречи стал Азиатско-Тихоокеанский энергетический исследовательский центр (APERC).

На семинаре по теме «Энергетический менеджмент: стандарты, политики и лучшие практики» наряду с представителями государств АТЭС выступили спикеры от APERC, Международной организации по стандартизации (ISO), Центра по энергетике АСЕАН (ACE). Всего мероприятие объединило более 40 участников из Австралии, Китая, Индонезии, Японии, Кореи, Малайзии, Сингапура, Таиланда, Соединенных Штатов, Вьетнама и других.

Подробнее...

18.11.2024. Качество теплоснабжения улучшится еще для более чем 37 тыс. жителей Свердловской области

Качество теплоснабжения улучшится еще для более чем 37 тыс. жителей Свердловской области

Президиум Правительственной комиссии по региональному развитию в РФ под председательством вице-премьера Марата Хуснуллина одобрил 5 проектов модернизации коммунальной инфраструктуры с привлечением льготных займов за счет средств Фонда национального благосостояния в Свердловской области.

Оператор программы – Фонд развития территорий.

Подробнее...

10.10.2024. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0288-7500021474-10102024-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР"

ИНН 7500021474 ОГРН 1247500005444

672049, ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ, Г.О. ГОРОД ЧИТА, Г. ЧИТА, МКР СЕВЕРНЫЙ, Д. 2, КВ. 105

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

02.10.2024. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0285-2130099932-02102024-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРИГОН ПЛЮС"

ИНН 2130099932 ОГРН 1122130002477

428003, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА - ЧУВАШИЯ, Г. ЧЕБОКСАРЫ, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 51, К. 1, ПОМЕЩ. 3

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

30.09.2024. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0287-3812154112-30092024-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭНЕРГОРЕСУРС-АУДИТ"

ИНН 3812154112 ОГРН 1143850010204

664033, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ИРКУТСК, УЛ. ЛЕРМОНТОВА, Д. 130, ПОМЕЩ. 51

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

05.08.2020. Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в Минэкономразвития России (уполномоченный федеральный орган исполнительной власти)

Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в Минэкономразвития России (уполномоченный федеральный орган исполнительной власти)

Приказ Минэкономразвития России от 25.05.2020 г. № 307 «Об утверждении Порядка представления копии энергетического паспорта и отчетов о проведении энергетического обследования» зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2020 года, регистрационный № 59072.

Приказом Минэкономразвития России от 25.05.2020 г. № 307 утвержден порядок представления копии энергетического паспорта и отчетов о проведении энергетического обследования в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. СРО в области энергетического обследования ежеквартально, не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает документы, составленные ее членами по результатам проведенных ими энергетических обследований, в ГИС «Энергоэффективность».

Подробнее...

16.01.2019. Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Вступил в силу Федеральный закон от 19 июля 2018 г. №221-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статью 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Федеральный закон принят Государственной Думой 4 июля 2018 года, одобрен Советом Федерации 13 июля 2018 года.

Подробнее...

15.01.2019. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-29 от 15 января 2019 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 3 л. в 1 экз.

Подробнее...

29.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2350 от 29 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 4 л. в 1 экз.

Подробнее...

25.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2329 от 24 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 2 л. в 1 экз.

Подробнее...

Cаморегулируемая организация Некоммерческое Партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» осуществляет деятельность во всех регионах России.

 8 (499) 394‑40‑61  ea@sro150.ru

По вопросам вступления, членства и получения допуска СРО энергоаудиторов для проведения энергетических обследований (энергоаудита) обращайтесь в СРО НП «МАЭ».

Получить допуск СРО энергоаудиторов