НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОЕКТИРОВЩИКОВ


Стандарт организации

Требования к содержанию и расчету показателей энергетического паспорта проекта жилого и общественного здания

Requirements for the composition and content of energy passport of the residential and public buildings

СТО НОП 2.1-2014

СТО НОП 2.1-2014. Требования к содержанию и расчету показателей энергетического паспорта проекта жилого и общественного здания. Стандарт организации

Издание официальное

Дата ведения: 04.06.2014 г.

Общероссийская негосударственная некоммерческая организация «Национальное объединение саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации»

Москва, 2014


Документ на сайте НП «АВОК» в формате pdf: СТО НОП 2.1-2014. Требования к содержанию и расчету показателей энергетического паспорта проекта жилого и общественного здания.


Содержание

Введение

1. Область применения

2. Нормативные ссылки

3. Термины и определения

4. Общие положения

5. Требования к энергетическому паспорту проекта здания и порядок его разработки

6. Состав энергетического паспорта проекта здания

7. Расчет теплотехнических показателей ограждающих конструкций

8. Расчет теплоэнергетических показателей на отопление и вентиляцию здания за отопительный период

9. Расчет теплоэнергетических нагрузок на отопительную и вентиляционную системы

10. Расчет теплоэнергетических показателей и нагрузок системы водоснабжения

11. Расчет нагрузок на систему электроснабжения

12. Расчет электроэнергетических годовых показателей системы электроснабжения и общего годового потребления энергии зданием

13. Установление класса энергетической эффективности проектируемого здания

14. Установление класса энергетической эффективности по результатам энергоаудита

Приложение А (обязательное). Базовые и нормируемые по годам строительства суммарные удельные годовые расходы тепловой энергии для систем отопления, вентиляции и горячего водоснабжения

Приложение Б (обязательное). Форма для заполнения энергетического паспорта проекта здания

Приложение В (справочное). Справочные таблицы

Приложение Г (рекомендуемое). Методика определения расчетных параметров теплоносителя, циркулирующего в системе отопления, при наличии запаса в поверхности нагрева отопительных приборов

Приложение Д (рекомендуемое). Определение изменения относительного расхода тепловой энергии на отопление в зависимости от температуры наружного воздуха

Приложение Е (обязательное). Нормирование теплопотребления приточной вентиляции общественных зданий

Приложение Ж (справочное). Пример составления энергетического паспорта проекта жилого многоквартирного здания

Приложение И (справочное). Пример составления энергетического паспорта проекта общественного здания (школы)

Приложение К (справочное). Пример составления энергетического паспорта проекта высотного здания многофункционального назначения

Библиография


Введение

Настоящий стандарт разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» [1], Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» [2], Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» [3], Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 18 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов» [4].

Стандарт разработан также с учетом основных положений документов Европейской организации по стандартизации (СЕН). В настоящем стандарте приводятся методики расчета годовых удельных величин расхода энергетических ресурсов, на основании которых рассчитаны базовые и нормируемые по годам строительства показатели энергетической эффективности жилых и общественных зданий различного назначения для всего диапазона регионов России, также приведенные в этом стандарте для оценки энергетической эффективности здания, для которого составляется паспорт.

В соответствии с п. 7 Правил установления требований энергетической эффективности, утвержденных Постановлением № 18, к нормируемым показателям, по которым определяется класс энергоэффективности, относится «суммарный удельный годовой расход тепловой энергии на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение, включая расход тепловой энергии на отопление и вентиляцию отдельной строкой». Последнее потому, что на стадии разработки проектной документации строящегося или капитально ремонтируемого здания только по рассчитанному расходу тепловой энергии на отопление и вентиляцию за отопительный период можно наиболее достоверно оценить достаточность принятой теплозащиты наружных ограждений запроектированного здания и соответствие проекта современным требованиям энергетической эффективности, поскольку теплопотребление на горячее водоснабжение слишком субъективно и зависит от индивидуальных привычек и пристрастий жителей.

Но в том же пункте говорится, что «к показателям, характеризующим выполнение требований энергетической эффективности, относится показатель удельного годового расхода электрической энергии на общедомовые нужды», который включает затраты электрической энергии на освещение, работу лифтов и систем инженерного оборудования, в том числе центрального кондиционирования. Однако нигде не указывается, что этот показатель нормируемый, как перечисленные ранее данные об отоплении, вентиляции и горячем водоснабжении, и он ни разу не упоминается при определении классов энергетической эффективности.

Поэтому в рассматриваемом стандарте приводится методика расчета удельного годового расхода электрической энергии на общедомовые нужды и результаты расчета вносятся в энергетический паспорт как информативные. По мере накопления определенного опыта в нормировании электрического энергопотребления на общедомовые нужды здания и установления объективного коэффициента пересчета между электрическим и тепловым киловатт-часом можно будет включить этот показатель при нормировании по удельному годовому расходу первичной энергии, что предполагается в будущем п. 16 тех же Правил. В данном стандарте также при- водится методика расчета удельного годового расхода электрической энергии на освещение и пользование электроприборами в квартирах, а также в общественных зданиях в зависимости от их назначения и плотности заполнения людьми.

Настоящий стандарт включает методику определения классов энергоэффективности проектируемого здания в зависимости от отклонения рассчитанного при составлении энергетического паспорта показателя тепловой энергоэффективности проекта здания, представляющего собой удельный расход тепловой энергии на отопление и вентиляцию за нормализованный отопительный период, от нормируемого базового значения, соответствующего нормальному классу D. В данном стандарте приводится уточненная, по сравнению с приказом Минрегионразвития РФ от 08.04.2011 г. № 161 «Об утверждении правил определения классов энергетической эффективности…», таблица классов энергоэффективности зданий, соответствующих обозначениям общеевропейской классификации.

Класс энергетической эффективности эксплуатируемых зданий определяется по результатам энергетического обследования путем сопоставления величины отклонения в % фактического нормализованного удельного годового теплопотребления на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение жилого или общественного здания (показателя тепловой энергоэффективности эксплуатируемого здания) от нормируемого – базовый в соответствии с Постановлением Правительства России № 18. Причем, несмотря на то что указанное Постановление распространяется на многоквартирные дома, стандарт также позволяет оценивать класс энергетической эффективности одноквартирных отдельно стоящих и сблокированных домов, общественных зданий различного назначения по решению застройщика или собственника в соответствии с записью п. 3 Требований к правилам определения классов.

При выполнении энергетического обследования необходимо также сопоставлять фактическое теплопотребление, измеренное приборами учета и пересчитанное к нормализованному отопительному периоду, с расчитанным по приведенной в стандарте методике расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию. Во-первых, потому что из-за особенностей взаимного влияния теплового и воздушного режимов на человека можно в стремлении к еще большему энергосбережению получить синдром «больного здания», когда для экономии искусственно сокращается воздухообмен в помещении, что способствует повышению влажности и появлению плесени на внутренней поверхности наружных ограждений. Во-вторых, только в сравнении фактического теплопотребления с проектными показателями можно оценить правильность режима отопления, причины отклонения фактического теплопотребления от расчетного, приоритетность энергосберегающих мероприятий и потенциал энергосбережения. Поэтому при энергетическом обследовании также необходимо иметь на руках энергетический паспорт проекта обследуемого здания, но уже с использованием фактических данных по заселенности и, если это возможно, по теплотехническим характеристикам ограждающих конструкций.

В стандарте устанавливается порядок разработки энергетического паспорта проекта здания при проектировании вновь возводимых, реконструируемых, капитально ремонтируемых и модернизируемых энергоэффективных жилых, общественных и административно-бытовых зданий, включая выбор конструкции и расчет сопротивления теплопередаче наружных ограждающих конструкций в соответствии с требованиями СП 50.13330 «Тепловая защита зданий. Актуализированная редакция СНиП 23-02-2003», определение показателя тепловой энергоэффективности здания и формулирование предложений по ее повышению, уточнение энергетических нагрузок инженерных систем, определенных по единой методике в целом по зданию, для сравнения с рассчитанными в соответствующих разделах проекта, и расчет эксплуатационной энергоемкости здания за год.

За основу при выборе теплозащиты зданий принят потребительский подход: когда достижение требуемого показателя энергоэффективности возможно как за счет повышения теплозащиты здания, так и за счет применения других энергосберегающих решений, обеспечивающих соблюдение санитарно-гигиенических условий с учетом рационального использования энергетических ресурсов и эффективности систем обеспечения микроклимата (отопления, охлаждения, вентиляции и кондиционирования воздуха) при рассмотрении здания и его отопительно-вентиляционных и охладительных установок как единой энергетической системы.

В разработке настоящего стандарта принимали участие: кандидат технических наук В.И. Ливчак (НП «АВОК») – руководитель разработки и ответственный исполнитель; доктор технических наук Ю.А. Табунщиков (НП «АВОК»); кандидат технических наук М.М. Бродач (МАрхИ); кандидат технических наук Н.В. Шилкин, Ю.В. Миллер (НП «АВОК»).


Полный текст документа на сайте НП «АВОК» в формате pdf: СТО НОП 2.1-2014. Требования к содержанию и расчету показателей энергетического паспорта проекта жилого и общественного здания.

Энергетический паспорт проекта здания по СТО НОП 2.1-2014 (Приложение Б) – бланк в формате XLS (эксель)

Данный бланк энергетического паспорта (в формате XLS) предназначен для разработки энергетического паспорта проекта здания членами СРО НП «МАЭ» (СРО-Э-150).

Скачать энергопаспорт проекта здания по СТО НОП 2.1-2014 – бланк в формате XLS (эксель)

Энергопаспорт принимается СРО НП «МАЭ» (СРО-Э-150) для контроля (экспертизы) и вносится в реестр энергопаспортов СРО НП «МАЭ» (СРО-Э-150) с присвоением регистрационного номера и выдачей отметки о соответствии.

Вступить в СРО энергоаудиторов и получить допуск СРО энергоаудиторов

СКАЧАТЬ

0

пакет

документов

Пакет документов

 для юрлиц

 для ИП

 для физлиц

ПОДГОТОВИТЬ

1

пакет

документов

Заполнить

и приложить копии учредительных документов и документы специалистов-энергоаудиторов

Предоставить

2

И оплатить

взносы

Предоставить пакет документов и оплатить взносы

Документы можно предоставить в эл. виде

Допуск СРО

3

Получить

свидетельство

Свидетельство СРО о допуске к работам

выпускается после оплаты взноса в компенсационный фонд, срок — 1 день!

20.11.2024. Александр Новак провёл заседание Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики

Александр Новак провёл заседание Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики

Заместитель Председателя Правительства Александр Новак провёл заседание Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики.

В нём приняли участие Министр энергетики Сергей Цивилев, Министр экономического развития Максим Решетников, глава Федеральной антимонопольной службы Максим Шаскольский, представители других профильных ведомств, руководители и представители энергетических компаний, отраслевых и деловых объединений, губернаторы Иркутской области и Забайкальского края, а также представители администрации и правительства Краснодарского края, Республики Бурятия, парламентарии.

Подробнее...

19.11.2024. Для обеспечения устойчивого энергоснабжения страны и удовлетворения растущего спроса на электроэнергию Комитет по энергетике предлагает внести в Генеральную схему размещения объектов электроэнергетики до 2042 года более четкое и географически равномерное планирование размещения мощностей атомной и гидроэнергетики

Для обеспечения устойчивого энергоснабжения страны и удовлетворения растущего спроса на электроэнергию Комитет по энергетике предлагает внести в Генеральную схему размещения объектов электроэнергетики до 2042 года более четкое и географически равномерное планирование размещения мощностей атомной и гидроэнергетики

Генеральная схема разработана с учетом проекта Энергостратегии РФ до 2050 года; прогнозов социально-экономического развития страны на среднесрочный и долгосрочный период, отраслевых документов стратегического планирования.

Утверждение документа должно произойти до 1 декабря 2024 года.

Поручение подготовить программу развития энергетических мощностей на Дальнем Востоке до 2050 года Президент РФ Владимир Путин дал, выступая на Восточном экономическом форуме в сентябре 2024 года. Она должна обеспечить развитие региона, строительство в нем новых производств, включая такие энергоемкие как нефте- и газохимия, металлургия, машиностроение, возведение жилья и социальной инфраструктуры. Сейчас идет работа над проектом.

Подробнее...

15.11.2024. Комментарий председателя Комитета Государственной Думы по энергетике Николая Григорьевича Шульгинова по принятому Правительством Российской Федерации решению об установлении единых значений диапазонов потребления электрической энергии (мощности) населением и приравненными к нему категориями потребителей

Комментарий председателя Комитета Государственной Думы по энергетике Николая Григорьевича Шульгинова по принятому Правительством Российской Федерации решению об установлении единых значений диапазонов потребления электрической энергии (мощности) населением и приравненными к нему категориями потребителей

Комментарий председателя Комитета Государственной Думы по энергетике Николая Григорьевича Шульгинова по принятому Правительством Российской Федерации решению об установлении единых значений диапазонов потребления электрической энергии (мощности) населением и приравненными к нему категориями потребителей.

Поступают обращения руководителей региональных органов власти и коллег-депутатов из Иркутской области и Республики Хакасии, обеспокоенных тем, что установленных предельных значений, по которым цена электроэнергии субсидируется государством, не будет хватать для бытового потребления, а значит, это ударит по людям.

Подробнее...

24.10.2024. Главная задача, стоящая сегодня – это безаварийное прохождение предстоящего отопительного периода и оперативная ликвидация возможных технологических нарушений с минимальными социальными, материальными и организационными последствиями. Одновременно нужно начинать масштабный процесс реформирования отрасли ЖКХ

Главная задача, стоящая сегодня – это безаварийное прохождение предстоящего отопительного периода и оперативная ликвидация возможных технологических нарушений с минимальными социальными, материальными и организационными последствиями. Одновременно нужно начинать масштабный процесс реформирования отрасли ЖКХ

Главная задача, стоящая сегодня – это безаварийное прохождение предстоящего отопительного периода и оперативная ликвидация возможных технологических нарушений с минимальными социальными, материальными и организационными последствиями. Одновременно нужно начинать масштабный процесс реформирования отрасли ЖКХ.

Об этом председатель Комитета Государственной Думы по энергетике Николай Шульгинов заявил, выступая на Правительственном часе на тему «О состоянии коммунальной инфраструктуры и повышении качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг» в Государственной Думе 23 октября 2024 года.

Подробнее...

24.10.2024. В Государственной Думе прошел «правительственный час» по вопросам состояния коммунальной инфраструктуры

В Государственной Думе прошел «правительственный час» по вопросам состояния коммунальной инфраструктуры

В Государственной Думе прошел «правительственный час» на тему «О состоянии коммунальной инфраструктуры и повышении качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг».

Перед депутатами выступили Министр строительства и ЖКХ Ирек Файзуллин, заместитель Министра энергетики Евгений Грабчак. Также в обсуждении вопросов развития сферы ЖКХ принял участие заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.

Выступили руководители профильных комитетов, представители фракций.

К дискуссии по видеоконференцсвязи были подключены представители органов власти 81 субъекта, в зале пленарных заседаний присутствовали руководители регионов – губернатор Пермского края Дмитрий Махонин, а также глава Республики Северная Осетия – Алания Сергей Меняйло.

Подробнее...

21.11.2024. Одобрен проект модернизации ЖКХ в Республике Бурятия

Одобрен проект модернизации ЖКХ в Республике Бурятия

Президиум Правительственной комиссии по региональному развитию в РФ под председательством вице-премьера Марата Хуснуллина одобрил проект модернизации коммунальной инфраструктуры с привлечением льготного займа за счет средств ФНБ в Республике Бурятия.

Оператор программы – Фонд развития территорий.

По этому проекту в Улан-Удэ возведут объекты сферы теплоснабжения, в том числе котельную, центральный тепловой пункт, насосную станцию, и проложат 1,2 км тепловых сетей. Благодаря этому качество теплоснабжения улучшится для 546 жителей столицы региона.

Подробнее...

20.11.2024. Свердловская область: 23 победителя и призёра регионального конкурса #ВместеЯрче в 2024 года получили грамоты и подарки

Свердловская область: 23 победителя и призёра регионального конкурса #ВместеЯрче в 2024 года получили грамоты и подарки

Победителей и призёров регионального конкурса творческих, проектных и исследовательских работ #ВместеЯрче во «ВКонтакте» наградил министр энергетики и ЖКХ Свердловской области Николай Смирнов 19 ноября на площадке Музея энергетики Урала.

Грамоты и подарки получили 23 уральца в возрасте от 6 до 23 лет.

Инициатор конкурса — министерство энергетики и ЖКХ Свердловской области. Общее количество участников конкурса в этом году превысило 900 человек.

Конкурс проводится ежегодно в рамках Всероссийского фестиваля #ВместеЯрче по трём номинациям в двух тематических категориях: «Энергосбережение и энергоэффективность» и «Газификация». Конкурсанты распределены по трём возрастным группам: от 6 до 11 лет, от 12 до 16 лет, от 15 до 26 лет.

Подробнее...

19.11.2024. С начала года в России отремонтировали более 22 тысяч многоквартирных домов

С начала года в России отремонтировали более 22 тысяч многоквартирных домов

Программа капитального ремонта, которая действует в России с 2014 года, позволяет ежегодно обновлять тысячи многоквартирных домов. За 10 месяцев 2024 года в регионах отремонтировали более 22 тысяч жилых зданий площадью 92,3 млн кв. м.

Об этом сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.

Подробнее...

18.11.2024. Применение стандартов энергетического менеджмента обсудили в ходе мероприятий АТЭС

Применение стандартов энергетического менеджмента обсудили в ходе мероприятий АТЭС

Тяньцзинь (КНР), 18 ноября. – О концепции и применении международных стандартов в системах энергетического менеджмента и энергетического аудита в России рассказал на семинаре Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) по политике энергетической эффективности директор по развитию законодательства в ТЭК Российского энергетического агентства Минэнерго России Алексей Туликов.

Организатором встречи стал Азиатско-Тихоокеанский энергетический исследовательский центр (APERC).

На семинаре по теме «Энергетический менеджмент: стандарты, политики и лучшие практики» наряду с представителями государств АТЭС выступили спикеры от APERC, Международной организации по стандартизации (ISO), Центра по энергетике АСЕАН (ACE). Всего мероприятие объединило более 40 участников из Австралии, Китая, Индонезии, Японии, Кореи, Малайзии, Сингапура, Таиланда, Соединенных Штатов, Вьетнама и других.

Подробнее...

18.11.2024. Качество теплоснабжения улучшится еще для более чем 37 тыс. жителей Свердловской области

Качество теплоснабжения улучшится еще для более чем 37 тыс. жителей Свердловской области

Президиум Правительственной комиссии по региональному развитию в РФ под председательством вице-премьера Марата Хуснуллина одобрил 5 проектов модернизации коммунальной инфраструктуры с привлечением льготных займов за счет средств Фонда национального благосостояния в Свердловской области.

Оператор программы – Фонд развития территорий.

Подробнее...

10.10.2024. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0288-7500021474-10102024-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР"

ИНН 7500021474 ОГРН 1247500005444

672049, ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ, Г.О. ГОРОД ЧИТА, Г. ЧИТА, МКР СЕВЕРНЫЙ, Д. 2, КВ. 105

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

02.10.2024. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0285-2130099932-02102024-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРИГОН ПЛЮС"

ИНН 2130099932 ОГРН 1122130002477

428003, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА - ЧУВАШИЯ, Г. ЧЕБОКСАРЫ, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 51, К. 1, ПОМЕЩ. 3

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

30.09.2024. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0287-3812154112-30092024-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭНЕРГОРЕСУРС-АУДИТ"

ИНН 3812154112 ОГРН 1143850010204

664033, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ИРКУТСК, УЛ. ЛЕРМОНТОВА, Д. 130, ПОМЕЩ. 51

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

05.08.2020. Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в Минэкономразвития России (уполномоченный федеральный орган исполнительной власти)

Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в Минэкономразвития России (уполномоченный федеральный орган исполнительной власти)

Приказ Минэкономразвития России от 25.05.2020 г. № 307 «Об утверждении Порядка представления копии энергетического паспорта и отчетов о проведении энергетического обследования» зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2020 года, регистрационный № 59072.

Приказом Минэкономразвития России от 25.05.2020 г. № 307 утвержден порядок представления копии энергетического паспорта и отчетов о проведении энергетического обследования в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. СРО в области энергетического обследования ежеквартально, не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает документы, составленные ее членами по результатам проведенных ими энергетических обследований, в ГИС «Энергоэффективность».

Подробнее...

16.01.2019. Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Вступил в силу Федеральный закон от 19 июля 2018 г. №221-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статью 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Федеральный закон принят Государственной Думой 4 июля 2018 года, одобрен Советом Федерации 13 июля 2018 года.

Подробнее...

15.01.2019. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-29 от 15 января 2019 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 3 л. в 1 экз.

Подробнее...

29.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2350 от 29 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 4 л. в 1 экз.

Подробнее...

25.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2329 от 24 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 2 л. в 1 экз.

Подробнее...

Cаморегулируемая организация Некоммерческое Партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» осуществляет деятельность во всех регионах России.

 8 (499) 394‑40‑61  ea@sro150.ru

По вопросам вступления, членства и получения допуска СРО энергоаудиторов для проведения энергетических обследований (энергоаудита) обращайтесь в СРО НП «МАЭ».

Получить допуск СРО энергоаудиторов