Итоги IX Всероссийского Форума «Энергоэффективная Россия»

В период с 7 по 9 июня 2024 года на комфортабельном теплоходе, следующем по маршруту Москва – Тверь – Москва, прошел IX ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ «ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНАЯ РОССИЯ».

Традиционно организаторами IX Всероссийского форума «Энергоэффективная Россия» выступили Национальное объединение организаций в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (НОЭ) при участии Национального объединения изыскателей и проектировщиков (НОПРИЗ) и РОО «Общественный совет по развитию саморегулирования». Форум проходил при официальной поддержке Государственной Думы ФС РФ, Аппарата Правительства РФ, Минэкономразвития России, Минстроя России.

В работе Форума приняли участие 126 человек из 63 организаций, включая представителей ключевых Комитетов Государственной Думы ФС РФ, Московской Городской Думы, Аппарата Правительства РФ, Общероссийского союза «Федерация Независимых Профсоюзов России», Минэкономразвития России, ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России, Торгово-промышленной палаты РФ, АНО «Национальное агентство развития квалификаций», РОО «Общественный совет по развитию саморегулирования», НОЭ, НОПРИЗ, АС «АВОК Северо-Запад»; ведущие производители энергоэффективной продукции, топ-менеджеры и эксперты крупных инвестиционных, строительных, энергоснабжающих, энергосервисных, энергоаудиторских компаний, научных организаций, банков, консалтинговых фирм из различных регионов России.

Формат Форума, проходящего на борту комфортабельного теплохода, позволил создать все условия для плодотворной работы, установления деловых контактов, обмена мнениями, а также выработки единой позиции по актуальным проблемам в области энерго- и ресурсосбережения, повышения энергетической эффективности и климата, и отдельно по вопросам профессиональной подготовки высококвалифицированных кадров в указанных сферах.

По традиции, открыл Форум Президент НОЭ - Питерский Леонид Юрьевич. Открывая Форум, он отметил, что за годы своего существования Форум вырос в крупнейшее мероприятие в области ресурсосбережения и повышения энергоэффективности, объединяющее на одной площадке представителей органов государственной власти и профессионального сообщества. В рамках дискуссий Форума осуществляется обмен опытом, вырабатываются пути решения актуальных задач в области повышения энергетической эффективности, а резолюции Форума ложатся в основу нормативных документов в указанных областях. Леонид Юрьевич пожелал всем плодотворной работы, выразил надежду, что результаты IX Форума будут способствовать дальнейшей успешной реализации задач в области энерго- и ресурсосбережения, повышения энергетической эффективности и устойчивого развития, укреплению взаимопонимания и партнерства.

Деловая программа Форума состояла из 4 панельных дискуссий, а также бизнес-игры в формате КВИЗа «Знатоки энергоэффективности и ресурсосбережения».

Панельная дискуссия на тему: Государственная политика и законотворческая деятельность в области повышения энергетической эффективности и ресурсосбережения на современном этапе.

В ходе панельной дискуссии, спикеры обозначили основные направления реализуемой государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности секторов экономики, отметили необходимость синхронизации осуществляемой государственной политики в области повышения энергетической эффективности с основными направлениями климатической политики.

В рамках дискуссии были также отмечены имеющиеся в связи с установленными на данном этапе приоритетами государственной политики пробелы и барьеры в реализации норм действующего законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, требующие дополнительной проработки.

По результатам дискуссии участниками Форума были выработаны следующие основные решения:

  • Продолжить совершенствование нормативной правовой базы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с целью создания дополнительных стимулов к повышению энергетической эффективности российской экономики.
  • Поддержать Минэкономразвития России в доработке паспорта Комплексной государственной программы Российской Федерации «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности до 2035 года» в части увязки со Стратегией социально-экономического развития Российской Федерации с низким уровнем выбросов парниковых газов до 2050 года, а также с учетом поручения Президента Российской Федерации от 30 марта 2024 г. № Пр-616 о необходимости утверждения комплекса мер, направленных на повышение энергетической эффективности отраслей экономики, прежде всего в жилищном, промышленном и инфраструктурном строительстве.
  • Рекомендовать Минэкономразвития России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнииельной власти и организациями: проработать механизм стимулирования реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности предприятий, в том числе в части модернизации систем освещения промышленных предприятий; проработать механизм сохранения лимитов финансирования государственного (муниципального) учреждения при уменьшении объемов потребления в результате реализации программ энергосбережения (сохранение экономии и возможность ее перераспределения на уставные нужды учреждения); проработать механизм сохранения экономии регулируемых организаций, полученной в результате проведения мероприятий по сокращению объема используемых энергетических ресурсов, даже если такие мероприятия финансировались за счет тарифов и (или) бюджетных средств; доработать ГИС «Энергоэффективность» в части интеграции (в целях исключения дублирования) данных об энергоэффективности, содержащихся в информационных системах (включая ГИС ЖКХ, АИС «Реформа ЖКХ», ЕИСЖС, ГИС «Энергоэффективность», региональные ГИС).
  • Поддержать реализуемую Минэкономразвития России деятельность в области климатической политики, включая: формирование плана мероприятий (операционного плана) реализации социально-экономического развития Российской Федерации с низким уровнем выбросов парниковых газов до 2050; формирования системы углеродного регулирования на территории Российской Федерации, включая уточнение источников выбросов парниковых газов (каждая производственная установка) в рамках обязательной отчетности, а также повышения открытости информации о российских климатических проектах в реестре углеродных единиц; развитие международного сотрудничества по вопросам углеродного регулирования и признания российских подходов, а также иных вопросов охраны окружающей среды на таких площадках, как ЕЭК ООН, БРИКС, ШОС, странах СНГ, Азиатско-Тихоокеанского, Латиноамериканского, Ближневосточного и Африканского регионов; обеспечение регулирования вопросов адаптации отраслей экономики к последствиям изменения климата.
  • Рекомендовать Комитету Государственной Думы по энергетике проработать вопрос возможности закрепления полномочий региональных центров энергосбережения в рамках Федерального закона от 23 ноября 2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» по организационно-методическому обеспечению энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе: разработка и актуализация проектов нормативных правовых актов, программ и мероприятий, проведение информационно-просветительской и образовательной деятельности, разработка методических материалов и рекомендаций, обеспечение функционирования и сопровождение информационных систем в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также реализация «пилотных» проектов внедрения энергосберегающих технологий;
  • Рекомендовать отраслевым ассоциациям в сфере проектирования и строительства, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также смежных областях провести корректировку планов адаптации отраслей к изменениям климата, предусматривающих при необходимости мероприятия по переориентированию основных направлений развития отрасли ввиду возможных положительных последствий изменения климата.

Панельная дискуссия на тему: Развитие национальной системы квалификаций. Опыт и перспективы.

В рамках данной панельной дискуссии были подняты вопросы необходимости обеспечения повышения квалифицированности кадров, занятых в области энерго- и ресурсосбережения, проектирования и строительства, а также введения системы подтверждения квалификации таких специалистов в обязательном порядке. Кроме того, в рамках обсуждения были представлены проекты профессиональных стандартов «Специалист в области климатических изменений» и «Специалист в области регулирования выбросов парниковых газов».

Также на рассмотрение аудитории были представлены проекты профессиональных квалификаций: Руководитель подразделения по обеспечению инженерной защиты окружающей среды (7 уровень квалификации), Специалист по обеспечению охраны окружающей среды (6 уровень квалификации), Инженер по обеспечению охраны окружающей среды (6 уровень квалификации), Ведущий инженер по обеспечению инженерной защиты окружающей среды (7 уровень квалификации).

По результатам дискуссии участниками Форума были выработаны следующие основные решения:

  • Одобрить проекты профессиональных стандартов «Специалист в области климатических изменений» и «Специалист в области регулирования выбросов парниковых газов».
  • Одобрить проекты профессиональных квалификаций Руководитель подразделения по обеспечению инженерной защиты окружающей среды (7 уровень квалификации), Специалист по обеспечению охраны окружающей среды (6 уровень квалификации), Инженер по обеспечению охраны окружающей среды (6 уровень квалификации), Ведущий инженер по обеспечению инженерной защиты окружающей среды (7 уровень квалификации).
  • Организовать на базе федерального и региональных центров компетенций в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности обучение основам энергосбережения и повышения энергетической эффективности ответственных сотрудников бюджетной сферы по программам обучения, разработанным на основе профессиональных стандартов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
  • Ввести обязательное повышение квалификации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности руководителей государственных (муниципальных) учреждений.
  • Учитывая высокий спрос в специалистах в области ресурсосбережения и повышения энергетической эффективности, поддержать деятельность Совета по профессиональным квалификациям в области энергоэффективности и ресурсосбережения в части разработки профессиональных стандартов, квалификаций и оценочных средств в области ресурсосбережения и повышении энергетической эффективности, а также в области регулирования выбросов парниковых газов и климатических изменений.
  • Совету по профессиональным квалификациям в области энергоэффективности и ресурсосбережения: провести анализ существующих профессиональных стандартов на предмет их достаточности и наличия квалификаций, связанных с компетенциями в области ресурсосбережения и повышения энергетической эффективности, при необходимости, инициировать разработку новых профессиональных стандартов; принять участие в мониторинге рынка труда, проводимого Национальным агентством развития квалификаций совместно с советами по профессиональным квалификациям, для выявления современных требований к кадрам, прогнозирования потребности в кадрах в области ресурсосбережения и повышения энергоэффективности; организовать при методической поддержке Национального агентства развития квалификаций подготовку оценочных средств для организации централизованного проведения профессиональных экзаменов в дистанционном режиме.
  • Предложить Национальному агентству развития квалификаций рассмотреть вопрос об участии вузов и ссузов, принимающих участие в подготовке кадров в области ресурсосбережения и повышения энергоэффективности, в проекте по проведению оценки студентов и выпускников по стандартам независимой оценки квалификации.

Панельная дискуссия на тему «Энергоэффективность и ресурсосбережение – ключевые моменты соблюдения принципов ESG»

В рамках проводимой панельной дискуссии спикеры обсудили необходимость комплексного подхода в обеспечении достижения показателей энерго- и ресурсосбережения, повышения экологической эффективности и снижения антропогенной нагрузки на климат.

Также участники обсудили предлагаемый Минэкономразвития России подход по разделению мер государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на два блока, предусматривающих реализацию оперативных мер и мер длительного действия, нуждающихся, в том числе, в бюджетном финансировании, которые планируется реализовать в рамках разработанной Государственной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» и оперплана реализации Стратегии социально-экономического развития с низким уровнем выбросов парниковых газов до 2050 года.

По результатам дискуссии участниками Форума были выработаны следующие основные решения:

  • В целях комплексного стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности в энергоемких отраслях экономики внести изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации в части передачи полномочий по установлению соответствующих льгот по налогу на имущество организаций с уровня субъектов Российской Федерации на федеральный уровень.
  • Предусмотреть возможность введения системы налогов или штрафов для юридических лиц за неэффективное использование энергоресурсов в различных отраслях.
  • Рекомендовать Минэкономразвития России совместно с Минстроем России, НОЭ и РАЭСКО разработать изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях обеспечения расширения возможностей использования механизма концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве для реализации проектов по повышению энергетической эффективности в системах освещения и теплоснабжения, в том числе возможностей заключения и исполнения концессионных соглашений, направленных на переход от открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) к закрытым системам теплоснабжения (горячего водоснабжения).
  • Рекомендовать отраслевым ассоциациям в сфере проектирования и строительства, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также смежных областях провести корректировку планов адаптации отраслей к изменениям климата, предусматривающих при необходимости мероприятия по переориентированию основных направлений развития отрасли ввиду возможных положительных последствий изменения климата.
  • Разработать меры стимулирования использования организациями топливно-энергетического комплекса наилучших доступных технологий (НДТ), включая разработку и применение соответствующих справочников и реестров НДТ, в целях технического и экологического регулирования, а также приобретения энергоэффективного оборудования.
  • Совместно с финансовым сообществом продолжить разработку системных мер, направленных на снижение рисков кредитования и рефинансирования проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, включая кредитование и рефинансирования энергосервисных компаний и проектов, в том числе реализуемых в рамках региональных программ капитального ремонта многоквартирных домов.
  • Обеспечить внесение изменений в законодательство Российской Федерации в целях бюджетного стимулирования инвестиционной деятельности в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности по следующим направлениям: 1. стимулирование реализации проектов и мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, энергосервисной деятельности, увеличение объема заключения факторинговых и иных контрактов с целью стимулирования привлечения внебюджетных инвестиций; 2. обеспечение финансирования реализации региональных и муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
  • Обеспечить информационное обеспечение инвестиционной деятельности в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности: 1. обеспечение возможности мониторинга заключения энергосервисных договоров (контрактов) в многоквартирных домах; 2. расширение состава сервисов государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в целях информационного обеспечения деятельности заказчиков и исполнителей энергосервисных услуг, финансирующих организаций.

Панельная дискуссия на тему «Инженерное обеспечение энергоэффективности в гражданском и промышленном строительстве»

В ходе данной панельной дискуссии спикерами были затронуты вопросы нецелесообразности оснащения МКД индивидуальными приборами учета потребляемой тепловой энергии и необходимости внесения соответствующих изменений в нормативные акты.

Также участниками были освещены инженерные решения, направленные на повышение энергоэффективности промышленных объектов, повышения промышленной и пожарной безопасности.

В дополнение спикеры обсудили цифровые решения по управлению потреблением энергетических ресурсов на основе искусственного интеллекта при проектировании, строительстве и эксплуатации зданий, строений, сооружений.

По результатам дискуссии участниками Форума были выработаны следующие основные решения:

  • Обеспечить стимулирование повышения энергетической эффективности зданий, находящихся в государственной и муниципальной собственности по результатам их капитального ремонта путем разработки типового набора энергосберегающих мероприятий для государственных (муниципальных) учреждений и упрощения конкурсных процедур по заключению энергосервисных контрактов.
  • Обеспечить совершенствование системы государственной поддержки финансирования энергетически эффективного строительства, реконструкции и капитального ремонта многоквартирных домов с использованием государственной поддержки ипотеки, финансовой поддержки субъектам Российской Федерации на переселение из аварийных фондов, долгосрочных инструментов финансирования и мер налогового стимулирования, а также путем совершенствования порядка софинансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов с повышением их энергетической эффективности и повышении энергетической эффективности строящихся объектов в рамках комплексного развития территорий.
  • Расширить государственную поддержку в рамках государственной программы льготного кредитования на приобретение жилья от застройщика в многоквартирных домах высокого класса энергетической эффективности.
  • Рекомендовать Минэкономразвития России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти: утвердить перечень критериев, при которых обязательно проведение инструментальных контрольно-измерительных мероприятий (энергообследований) при определении классов энергоэффективности зданий (ОДПУ, а также в случае их отсутствия технологии имитационного моделирования потребления зданий, или «цифровые двойники» зданий, относятся к инструментам энергообследований). Законодательное закрепление применения информационной модели здания при определении параметров потребления ресурсов на этапе проектирования; утвердить перечень технологий и оборудования («чек-листов»), соответствующих классам энергоэффективности (от минимального перечня, соответствующего низким классам, до расширенного, соответствующего высоким), проверка вводимых зданий на предмет соответствия им при определении классов энергоэффективности; утвердить порядок проведения энергообследований при определении классов энергоэффективности здания при вводе и эксплуатации, сочетающего инструментальные обследования, технологии имитационного моделирования, проверку указанных выше «чек-листов»; утвердить формы декларации, представляемой в органы государственного жилищного надзора в целях подтверждения класса энергетической эффективности зданий, строений и сооружений на этапе последующей эксплуатации.
  • Рекомендовать внедрение в строительном и жилом секторах умных «цифровых» элементов управления зданием, строение, сооружением с учетом требований стандартов «зеленого» строительства.
  • Запретить проектирование и строительство многоквартирных домов без автоматизированных информационно-измерительных систем учета потребления энергетических ресурсов и воды в многоквартирных домах, включающих общедомовые и индивидуальные приборы учета потребления энергетических ресурсов.
  • Совершенствовать порядок определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению с использованием приборов учета в многоквартирных и жилых домах, подключенных к централизованным системам отопления.
  • Рекомендовать Комитету Государственной Думы по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и Комитету Государственной Думы по энергетике: поддержать развитие направления «зеленое» строительство, внедрение которого будет способствовать достижению Российской Федерацией обязательств по сокращению выбросов парниковых газов путем внедрения системы замкнутого цикла, сокращения энергопотребления и сокращению углеродного следа; поддержать цифровизацию и (или) имплементацию элементов цифрового управления в строительном и жилом секторах с учетом требований стандартов «зеленого» строительства, что будет способствовать оптимизации затрат на всех этапах от проектирования до эксплуатации зданий, строений и сооружений; рассмотреть возможные императивные и стимулирующие механизмы «зеленого» строительства, в том числе, в рамках механизма «зеленого» финансирования.

Бизнес-игра в формате КВИЗа «Знатоки энергоэффективности и ресурсосбережения»

В рамках форума прошла деловая игра в формате КВИЗа «Знатоки энергоэффективности и ресурсосбережения».

В рамках КВИЗа участники форума, традиционно разбитые на пять команд, смогли посостязаться в своих познаниях в области энерго- и ресурсосбережения, экологических и климатических аспектах. По результатам игры жюри присудила приз двум командам – за самый креативный и задорный подход – команде синих «Синегал» и за самый серьезный и научный подход – команде Фиолетовых.

По результатам IX Всероссийского Форума «Энергоэффективная Россия» подготовлен проект Резолюции, в формировании и обсуждении которой приняли активное участие все участники Форума. После согласования Резолюция будет разослана участникам Форума, размещена на сайте НОЭ и направлена в органы исполнительной и законодательной власти.

По итогам мероприятия были вручены Сертификаты участника Форума.


Портал НОЭ

Финансовые условия вступления и членства в СРО НП «МАЭ» — СРО-Э-150

ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ

0

ВЗНОС

ОТСУТСТВУЕТ

ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС СРО НП «МАЭ»

Отсутствует – 0 рублей! Получите допуск СРО энергоаудиторов за 1 рабочий день!

Взнос в КФ СРО

3000

Компенсационный

фонд СРО

ВЗНОС В КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ФОНД СРО НП «МАЭ»

Всего 3 000 руб. Вносится единоразово при вступлении в СРО.

Регулярный взнос

2000

Ежемесячный

членский

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ЧЛЕНСКИЙ ВЗНОС СРО НП «МАЭ»

1 500 (ФЛ), 2 000 (ИП), 2 500 (ЮЛ) руб. в месяц.
Скидка при оплате за год!

Целевой взнос

1000

Экспертиза

энергопаспорта

ЭКСПЕРТИЗА И РЕГИСТРАЦИЯ ЭНЕРГОПАСПОРТА

От 1 000 руб.
Единоразово, повторные поступления –
без взноса!

Дополнительные виды взносов и скрытые затраты отсутствуют. Узнать больше: Членские взносы СРО энергоаудиторов.

19.06.2024. Владимир Путин подписал Указ «Об утверждении приоритетных направлений научно-технологического развития и перечня важнейших наукоемких технологий»

Владимир Путин подписал Указ «Об утверждении приоритетных направлений научно-технологического развития и перечня важнейших наукоемких технологий»

Президент России Владимир Путин подписал Указ, определяющий приоритетные направления научно-технологического развития и перечень важнейших наукоемких технологий.

Правительству поручено в течение трех месяцев определить объем финансирования, порядок разработки и ускоренного внедрения этих технологий в экономику, включая нацпроекты.

Подробнее...

03.06.2024. Приказ Минэкономразвития России от 29 февраля 2024 г. № 119 «Об утверждении методики определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении для реализации мероприятий по повышению энергетической эффективности систем внутреннего и наружного освещения, энергетической эффективности использования электродвигателей...»

Приказ Минэкономразвития России от 29 февраля 2024 г. № 119 «Об утверждении методики определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении для реализации мероприятий по повышению энергетической эффективности систем внутреннего и наружного освещения, энергетической эффективности использования электродвигателей...»

1 июня 2024 г. вступил в силу приказ Минэкономразвития России от 29.02.2024 № 119 «Об утверждении методики определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении для реализации мероприятий по повышению энергетической эффективности систем внутреннего и наружного освещения, энергетической эффективности использования электродвигателей, в том числе в составе технологических комплексов (насосных, компрессорных и прочих), энергетической эффективности объектов теплоснабжения, систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха зданий, строений и сооружений, энергетической эффективности объектов электроэнергетики, энергетической эффективности оборудования для пищеприготовления, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности».

Настоящий приказ утвердил методику определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении для реализации мероприятий по повышению энергетической эффективности систем внутреннего и наружного освещения, энергетической эффективности использования электродвигателей, в том числе в составе технологических комплексов (насосных, компрессорных и прочих), энергетической эффективности объектов теплоснабжения, систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха зданий, строений и сооружений, энергетической эффективности объектов электроэнергетики, энергетической эффективности оборудования для пищеприготовления, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Подробнее...

31.05.2024. Утвержден ГОСТ Р 71393-2024 «Автоматизация систем учета и управления коммунальными ресурсами в многоквартирных домах. Основные положения»

Утвержден ГОСТ Р 71393-2024 «Автоматизация систем учета и управления коммунальными ресурсами в многоквартирных домах. Основные положения»

Национальный стандарт утвержден Приказом Росстандарта от 22 мая 2024 года № 632-ст.

Введен впервые. Объектом стандартизации являются процессы по проектированию, внедрению и эксплуатации систем автоматизированного учета и управления коммунальными ресурсами в многоквартирном доме, за исключением создания таких систем на этапе строительства.

Стандарт устанавливает состав и содержание процессов по проектированию, внедрению и эксплуатации систем автоматизированного учета и управления коммунальными ресурсами в многоквартирном доме, за исключением создания таких систем на этапе строительства. Будет способствовать реализации законодательства Российской Федерации в сфере энергосбережения в части организации коммерческого учета в сферах теплоснабжения, водоснабжения, газоснабжения.

Подробнее...

17.05.2024. Минэкономразвития продолжает совершенствовать архитектуру климатического регулирования

Минэкономразвития продолжает совершенствовать архитектуру климатического регулирования

Минэкономразвития завершило интеграцию Реестра выбросов парниковых газов и Государственной информационной системы учета объектов негативного воздействия на окружающую среду Росприроднадзора.

Об этом рассказала директор департамента конкуренции, энергоэффективности и экологии Минэкономразвития Ирина Петрунина на пленарной сессии Форума по устойчивому развитию газеты «Ведомости».

Подробнее...

08.05.2024. Путин включил модернизацию ЖКХ в национальные цели и поручил улучшить качество предоставляемых услуг ЖКХ для 20 млн человек к 2030 году

08.05.2024. Путин включил модернизацию ЖКХ в национальные цели и поручил улучшить качество предоставляемых услуг ЖКХ для 20 млн человек к 2030 году

Президент России Владимир Путин включил модернизацию коммунальной инфраструктуры и улучшение качества ЖКУ для 20 миллионов человек в национальные цели до 2030 года, следует из подписанного указа «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года», опубликованного на сайте Кремля.

Обозначенные указом национальные цели и целевые показатели определены для обеспечения устойчивого экономического и социального развития Российской Федерации, укрепления государственного, культурно-ценностного и экономического суверенитета, увеличения численности населения страны и повышения уровня жизни граждан, основываясь на традиционных российских духовно-нравственных ценностях и принципах патриотизма, приоритета человека, социальной справедливости и равенства возможностей, обеспечения безопасности государства и общественной безопасности, открытости внешнему миру, экономического развития, основанного на честной конкуренции, предпринимательстве и частной инициативе, высокой эффективности и технологичности.

Подробнее...

23.04.2024. Минпромторг добавит в справочники для производств параметры энергоэффективности

Минпромторг добавит в справочники для производств параметры энергоэффективности

Минпромторг в 2024 году актуализирует семь информационно-технических справочников для отечественного производства с учетом повышения энергопотребления и энергоэффективности.

Об этом 23 апреля на круглом столе Комитета Совфеда по экономической политике рассказал заместитель министра промышленности и торговли РФ Михаил Юрин.

По его словам, при работе с предприятиями во всех регионах России в фокусе внимания ведомства вопросы энергоэффективности и экологичности промышленности. Поэтому Минпромторг в первую очередь работает в направлении наилучших доступных технологий.

Подробнее...

24.04.2024. Законодатели и эксперты обсудили реализацию государственной политики в области энергосбережения в субъектах Федерации

Законодатели и эксперты обсудили реализацию государственной политики в области энергосбережения в субъектах Федерации

Заместитель председателя Комитета СФ по экономической политике Юрий Федоров провёл круглый стол на тему «Реализация государственной политики в области энергосбережения в субъектах Российской Федерации».

По словам Юрия Федорова, в стране сформирована законодательная база, регулирующая отношения по энергосбережению и повышению энергоэффективности. «Федеральным законодательством устанавливаются, в том числе требования к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергоэффективности. Определены также полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

Подробнее...

22.04.2024. Прием деклараций о потреблении энергетических ресурсов за 2023 год

Прием деклараций о потреблении энергетических ресурсов за 2023 год

В связи с поступающими обращениями по вопросу нахождения деклараций о потреблении энергетических ресурсов за 2023 год (далее – Декларация) в статусе «Подписано – направлено в Минэкономразвития РФ» более 30 дней Оператор ГИС «Энергоэффективность» сообщает.

В соответствии с пунктом 7 Порядка предоставления деклараций о потреблении энергетических ресурсов, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 28 октября 2019 г. № 707 (далее – Порядок), декларация, размещенная в ГИС «Энергоэффективность» (представленная в Минэкономразвития России) с соблюдением требований пункта 6 Порядка, считается принятой Минэкономразвития России.

Подробнее...

21.06.2024. В Австралии предлагают раскрывать сведения об энергоэффективности коммерческих зданий

В Австралии предлагают раскрывать сведения об энергоэффективности коммерческих зданий

Совет по недвижимости Австралии поддержал инициативу правительства по расширению Программы раскрытия информации о коммерческих зданиях (CBD Program).

В настоящее время программа требует от владельцев офисных зданий площадью более 1 000 квадратных метров раскрывать энергетические рейтинги NABERS при продаже или аренде помещений.

Организаторы подчеркивают, что расширение программы на большее количество коммерческих зданий приведет к значительным сокращениям выбросов и снижению счетов за энергию.

Подробнее...

21.06.2024. Павел Завальный: Результаты исполнения Государственной программы «Развитие энергетики» в 2023 году говорят о необходимости ее корректировки и изменения подходов к планированию

Павел Завальный: Результаты исполнения Государственной программы «Развитие энергетики» в 2023 году говорят о необходимости ее корректировки и изменения подходов к планированию

Комитет Государственной Думы по энергетике предлагает посмотреть варианты такой корректировки по итогам исполнения Госпрограммы в первом полугодии 2024 года.

Об этом председатель Комитета по энергетике заявил на заседании Комитета 20 июня 2024 года рассмотрении Заключения Комитета Государственной Думы по энергетике по проекту федерального закона № 639671-8 «Об исполнении федерального бюджета за 2023 год».

По оценке Минэкономразвития России, степень эффективности Государственной программы «Развитие энергетики» (ГП-30) в 2023 году составила 92,04%, что соответствует уровню эффективности реализации государственной программы «ниже среднего».

Подробнее...

20.06.2024. В Москве наградили победителей премии «ЭКОТЕХ-ЛИДЕР 2024»

В Москве наградили победителей премии «ЭКОТЕХ-ЛИДЕР 2024»

Оргкомитет IV Национальной премии в области экологических технологий «ЭКОТЕХ-ЛИДЕР 2024» назвал победителей конкурса.

На торжественной церемонии, которая состоялась 19-го июня в Москве, наградили 31 компанию. Всего на конкурс поступило более двухсот заявок, сообщили в пресс-центре премии.

Подробнее...

20.06.2024. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0271-8601029263-20062024-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЮГОРСКАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ЗОНЫ"

ИНН 8601029263 ОГРН 1068601011511

628012, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. СОСНОВЫЙ БОР, 21, -

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

20.06.2024. В городах Приморья набирает ход цифровизация энергетической инфраструктуры

В городах Приморья набирает ход цифровизация энергетической инфраструктуры

В Находке появилось «умное» энергоэффективное городское освещение. Улицы и дороги города стали более освещенными — отмечают жители.

При этом оцифровка световой инфраструктуры в перспективе позволит муниципалитету экономить более 65 процентов средств, которые тратятся на освещение улиц.

Модернизацию системы уличного освещения в Находке провела компания "Ростелеком". В городе заменили 4,4 тысячи устаревших газоразрядных светильников на современные, светодиодные, установили 95 шкафов управления. А кроме того, оцифровали световую инфраструктуру и подключили все ее точки к единой автоматизированной системе наружного управления.

Подробнее...

18.06.2024. Адреса энергосбережения. Филиал «Завод сборного железобетона № 3» ОАО «Кричевцементношифер» (Республика Беларусь)

Адреса энергосбережения. Филиал «Завод сборного железобетона № 3» ОАО «Кричевцементношифер»

Филиал «Завод сборного железобетона № 3 г. Витебска» ОАО «Кричевцементношифер» является одним из крупнейших предприятий республики по изготовлению и поставке на белорусский и российский рынки строительных материалов и конструкций.

Выпускаемая продукция широко используется при строительстве жилых, общественных, промышленных и производственных зданий и сооружений различного назначения в городской и сельской местности. Сообщает Юрий Ковалёв, заведующий сектором инспекционного надзора инспекционно-энергетического отдела Витебского областного управления по надзору за рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов Департамента по энергоэффективности Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь.

Подробнее...

17.06.2024. Вопросы коммерческого учета тепловой энергии обсудили на заседании экспертного клуба РЭА Минэнерго России

Вопросы коммерческого учета тепловой энергии обсудили на заседании экспертного клуба РЭА Минэнерго России

Российское энергетическое агентство Минэнерго России продолжает серию заседаний экспертных сессий в рамках постоянно действующей площадки для обсуждения актуальных вопросов развития отраслей мирового и российского топливно-энергетического комплекса.

Очередное заседание, которое прошло на площадке РЭУ имени Г.В. Плеханова, было посвящено коммерческому учёту тепловой энергии. Участие в нем приняли производители узлов учета тепловой энергии, представители ресурсоснабжающих организаций и экспертного сообщества.

В ходе дискуссии обсуждались меры стимулирования по установке приборов учета потребителями тепловой энергии. Особый интерес вызвал вопрос о возможности переноса этой обязанности с потребителей на ресурсоснабжающие организации, а также возможные тарифные изменения.

Подробнее...

14.06.2024. Регулятор Республики Ингушетия снизил тарифы на теплоэнергию

Регулятор Республики Ингушетия снизил тарифы на теплоэнергию

Федеральная Антимонопольная Служба ранее предписала Государственной жилищной инспекции (ГЖИ) Республики Ингушетия устранить выявленные нарушения.

ГЖИ при установлении тарифов на тепловую энергию не смогла обосновать учтенный объем полезного отпуска теплоэнергии для регулируемых организаций. Кроме того, регулятор применил неверный подход при учете расходов в необходимой валовой выручке. Служба выдала ГЖИ предписания об устранении нарушений.

Подробнее...

13.06.2024. Минэкономразвития повышает доступность информации о климатических проектах

Минэкономразвития повышает доступность информации о климатических проектах

Минэкономразвития подготовило проект постановления, совершенствующий механизм реализации климатических проектов.

Проектом предусматривается внесение изменений в правила создания и ведения реестра углеродных единиц, а также проведения операций с углеродными единицами в реестре углеродных единиц.

Теперь при регистрации климатического проекта будет публиковаться проектная документация по климатическому проекту, отчеты аккредитованных организаций с заключениями по итогам валидации проекта и верификации его результатов. Раскрытие информации о климатическом проекте осуществляется на сайте реестра углеродных единиц.

Подробнее...

11.06.2024. Итоги IX Всероссийского Форума «Энергоэффективная Россия»

Итоги IX Всероссийского Форума «Энергоэффективная Россия»

В период с 7 по 9 июня 2024 года на комфортабельном теплоходе, следующем по маршруту Москва – Тверь – Москва, прошел IX ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ «ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНАЯ РОССИЯ».

Традиционно организаторами IX Всероссийского форума «Энергоэффективная Россия» выступили Национальное объединение организаций в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (НОЭ) при участии Национального объединения изыскателей и проектировщиков (НОПРИЗ) и РОО «Общественный совет по развитию саморегулирования». Форум проходил при официальной поддержке Государственной Думы ФС РФ, Аппарата Правительства РФ, Минэкономразвития России, Минстроя России.

Подробнее...

20.06.2024. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0271-8601029263-20062024-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЮГОРСКАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ЗОНЫ"

ИНН 8601029263 ОГРН 1068601011511

628012, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. СОСНОВЫЙ БОР, 21, -

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

21.05.2024. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0275-7714331787-21052024-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ПУСКОНАЛАДОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ "ОРГНЕФТЕХИМЭНЕРГО"

ИНН 7714331787 ОГРН 1157746203999

443100, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. САМАРА, УЛ. НЕВСКАЯ, Д. 3, ОФИС 41

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

17.05.2024. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0274-323403221746-17052024-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ АХРЕМЕНКО АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ

ИНН 323403221746 ОГРНИП 320325600005331

241047, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. БРЯНСК

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

05.08.2020. Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в Минэкономразвития России (уполномоченный федеральный орган исполнительной власти)

Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в Минэкономразвития России (уполномоченный федеральный орган исполнительной власти)

Приказ Минэкономразвития России от 25.05.2020 г. № 307 «Об утверждении Порядка представления копии энергетического паспорта и отчетов о проведении энергетического обследования» зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2020 года, регистрационный № 59072.

Приказом Минэкономразвития России от 25.05.2020 г. № 307 утвержден порядок представления копии энергетического паспорта и отчетов о проведении энергетического обследования в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. СРО в области энергетического обследования ежеквартально, не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает документы, составленные ее членами по результатам проведенных ими энергетических обследований, в ГИС «Энергоэффективность».

Подробнее...

16.01.2019. Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Вступил в силу Федеральный закон от 19 июля 2018 г. №221-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статью 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Федеральный закон принят Государственной Думой 4 июля 2018 года, одобрен Советом Федерации 13 июля 2018 года.

Подробнее...

15.01.2019. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-29 от 15 января 2019 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 3 л. в 1 экз.

Подробнее...

29.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2350 от 29 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 4 л. в 1 экз.

Подробнее...

25.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2329 от 24 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 2 л. в 1 экз.

Подробнее...

17.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2236 от 14 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 2 л. в 1 экз.

Подробнее...

10.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2186 от 07 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 2 л. в 1 экз.

Подробнее...

05.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2161 от 04 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 1 л. в 1 экз.

Подробнее...

03.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2133 от 30 ноября 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 1 л. в 1 экз.

Подробнее...

15.11.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2048 от 14 ноября 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 7 л. в 1 экз.

Подробнее...

Cаморегулируемая организация Некоммерческое Партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» осуществляет деятельность во всех регионах России.

 8 (499) 394‑40‑61  ea@sro150.ru

По вопросам вступления, членства и получения допуска СРО энергоаудиторов для проведения энергетических обследований (энергоаудита) обращайтесь в СРО НП «МАЭ».

Получить допуск СРО энергоаудиторов