Эксперты оценили готовность энергетического сектора к внедрению интеллектуальных цифровых энергоэффективных технологий в Беларуси

22 мая 2025 года в Минске состоялся международный семинар по оценке готовности энергетического сектора к внедрению интеллектуальных цифровых энергоэффективных технологий в Беларуси.

Организаторами мероприятия выступили Представительство Программы развития ООН в Беларуси, Комитет по устойчивой энергетике (КУЭ) ЕЭК ООН и Департамент по энергоэффективности Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь.

В работе семинара приняли участие более 70 представителей ПРООН, ЕЭК ООН, Департамента по энергоэффективности и его территориальных органов, Министерства энергетики, Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды, Национальной академии наук Беларуси, Министерства жилищно-коммунального хозяйства, Министерства архитектуры и строительства, концерна «Белнефтехим», ГПО «Белтопгаз», НИЭИ «Минэкономики», РУП «БелТЭИ», ОАО «Гродно Азот», УО «Республиканский центр экологии и краеведения», других организаций, а также порядка 30 on-line-участников из стран региона ЕЭК ООН.

Цели семинара:

  • представление результатов проектов по цифровизации и электрической мобильности, реализованных ЕЭК ООН и ПРООН;
  • обмен опытом отдельных стран региона ЕЭК ООН в области цифровизации и электромобильности;
  • обсуждение применимости выводов и рекомендаций исследований, разработанных в рамках проектов, к контексту Беларуси.

Заместитель директора Департамента по энергоэффективности Леонид Полещук в своей привественной речи отметил, что устойчивое энергетическое развитие Республики Беларусь посредством повышения энергетической эффективности и широкого использование возобновляемых источников энергии является объективной необходимостью и одним из приоритетных направлений в экономическом развитии любой страны, независимо обладает или не обладает она достаточными собственными топливно-энергетическими ресурсами.

Для стран нашего региона, как и для большинства стран мира – не обладающих достаточными собственными топливно-энергетическими ресурсами проводимая работа является важнейшим элементом обеспечения энергетической безопасности и повышения энергетической независимости государства.

Повышение энергетической эффективности и использование возобновляемых источников энергии в конечном итоге способствует снижению себестоимости и повышению конкурентоспособности продукции и оказываемых услуг, сдерживанию роста или снижению тарифов на энергоснабжение и другие услуги, повышению качества жизни и благосостояния граждан, финансовой устойчивости организаций.

Одновременное повышение энергетической эффективности и замещение ископаемых углеводородных топливно-энергетических ресурсов возобновляемыми источниками энергии позволяет существенно снизить негативное воздействие на окружающую среду и обеспечить сдерживание изменения климата.

«В 2024 году Беларусь заняла 30 место среди 166 стран в рейтинге достижения Целей устойчивого развития. Беларусь набрала 78,6 баллов из 100 возможных. Этот балл отражает общий прогресс страны в имплементации Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года и может быть интерпретирован как процент достижения ЦУР», – подчеркнул Леонид Полещук.

В ходе семинара участники представили свои доклады, демонстрирующие как цифровые решения и технологии обеспечивают прогресс в повышении энергоэффективности, а также озвучили меры, необходимые для эффективного внедрения электромобильности и достижения обязательств по предотвращению изменения климата.

Цифровые решения обеспечивают прогресс в области подключения, данных и аналитики и могут значительно повысить общую эффективность энергетических систем и способствовать достижению Целей устойчивого развития. Цифровые инновации предлагают новые способы решения проблем, связанных не только с энергоэффективностью, но и с общим процессом энергоснабжения, а также способствуют поиску инновационных путей их решения.

Унаследованные энергетические системы, характеризующиеся централизованными сетями и системами оплаты, сталкиваются с проблемами при удовлетворении требований распределенной экономики, в которой присутствуют технологически подкованные пользователи, электромобили и изменение климата. Хрупкость этих аналоговых систем становится очевидной во время неожиданных сбоев, в результате чего регионы становятся уязвимыми к нехватке электроэнергии.

Цифровые технологии открывают множество возможностей для получения выгоды потребителями электроэнергии, производителями электроэнергии для собственных нужд, поставщиками энергии, управляющими электрическими сетями и системой в целом, включая повышение эффективности, надежности, устойчивости энергетических систем, энергетической безопасности, а также экономии затрат. Кроме того, они поддерживают ускоренный переход к экологически чистым энергетическим ресурсам.

Устройства, подключенные через Интернет вещей (IoT), вместе с возможностями методов обработки данных, таких как искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (ML), блокчейн и другие технологии, могут разблокировать более крупные ресурсы реагирования на спрос, предложить новые и инновационные сети, гибкие решения, позволяющие справиться с возросшей изменчивостью и неопределенностью, повысить энергоэффективность и облегчить интеграцию более высоких долей переменных возобновляемых источников энергии экономически эффективным, надежным, отказоустойчивым и безопасным способом.

ЕЭК ООН в рамках Регулярной программы технического сотрудничества (РПТС) реализовала проект «Цифровизация в поддержку трансформации энергетических систем в регионе ЕЭК ООН». Целью этого проекта было проанализировать последствия перехода унаследованных энергетических систем от централизованных аналоговых инфраструктур к распределенной цифровой экономике. Изучая потенциал локальной генерации, распределенного хранения и интеграции современных технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ) и меры кибербезопасности, проект был направлен на то, чтобы понять, как этот переход может повысить устойчивость, доступность и справедливость энергетических услуг для поставщиков электроэнергии и конечных потребителей-пользователей в странах-бенефициарах.

По результатам проведенного при поддержке ПРООН в 2024 году исследования «Развитие интеллектуальных цифровых технологий при энергообеспечении и энергопотреблении в жилищном секторе Республики Беларусь» в дальнейшем в Республике Беларусь рекомендовано:

  • оценить масштабы разработки и сформулировать возможные варианты применения программных продуктов на основе трех цифровых технологий: технологии распределенного реестра (Blockchain) с применением инструмента «Интернет вещей», технологии взаимодействия с сетью (Grid Interactive Building) и технологии по использованию интерфейса «На стыке сетей» (Grid Edge);
  • выработать рекомендации для расширения (модернизации) существующей системы АСКУЭ с учетом данных цифровых платформ;
  • разработать проект структуры, состава и плана мероприятий для развития интеллектуальных цифровых технологий в системе управления энергоснабжением и энергопотреблением для зданий жилой и социальной сферы в Республике Беларусь.

Также в рамках РПТС ЕЭК ООН реализовала проект «Поддержка электромобильности как фактора цифровой и зеленой трансформации в регионе ЕЭК ООН». Проект был задуман как стратегическая инициатива, призванная поставить электронную мобильность в центр цифровых и экологических преобразований. Признавая решающую роль электромобилей (EV) в сокращении выбросов парниковых газов, повышении энергоэффективности и ускорении перехода к устойчивому транспорту. Целью проекта было предоставить знания, инструменты и структуры, необходимые для эффективного внедрения электро мобильности.

Проект подчеркнул, что интеграция электромобилей в более широкие энергетические системы является путем к оптимизации использования энергии, снижению зависимости от ископаемого топлива и поддержке внедрения возобновляемых источников энергии. Кроме того, проект был направлен на решение ключевых задач, таких как разработка вспомогательной нормативной базы, масштабирование зарядной инфраструктуры и внедрение инновационных технологий, таких как системы Vehicle-to-Grid (V2G), для максимизации преимуществ электромобилей в энергетической экосистеме. Повышая потенциал участников, проект заложил основу для принятия обоснованных решений, которые согласовывают инициативы в области электро мобильности с более широкими целями устойчивого развития.

Энергетический сектор является одним из основных источников выбросов парниковых газов в мире, и Беларусь не является исключением. Производство энергии на основе ископаемого топлива остается доминирующим источником выбросов, существенно влияя на углеродный след страны. По мере модернизации энергетической инфраструктуры Беларуси повышение энергоэффективности становится ключевой стратегией смягчения последствий изменения климата.

В контексте приверженности Беларуси международным климатическим целям приоритетное внимание к энергоэффективности имеет решающее значение для устойчивого и низкоуглеродного будущего. ПРООН в Беларуси реализует проект «Глобальное климатическое обещание – От обязательства к результату – Беларусь». Данный проект является частью глобальной инициативы ПРООН «От обязательства к результату» в рамках программы Климатическое обещание, цель которой – помочь странам согласовать свои определяемые на национальном уровне вклады (ОНУВ) с целью 1,5°C и Целями устойчивого развития (ЦУР), повысить их качество и инвестиционную привлекательность, а также ускорить реализацию для продвижения устойчивого развития.

В рамках своих обязательств по Парижскому соглашению Республика Беларусь в настоящее время активно участвует в разработке своего третьего Определяемого на национальном уровне вклада (ОНУВ 3.0), который планируется представить в 2025 году. Эта новая версия формируется с учётом результатов первого Глобального обзора, который подчеркнул необходимость более амбициозных климатических действий для соблюдения предела глобального потепления в 1,5°C. Беларусь работает над усилением своих климатических целей и стратегий реализации, сосредотачиваясь на сокращении выбросов парниковых газов, повышении энергоэффективности и расширении использования возобновляемых источников энергии. Страна также прилагает усилия для согласования своих национальных приоритетов с глобальными климатическими целями и получения технической и финансовой поддержки для разработки и реализации ОНУВ 3.0.

Одна из секций семинара была посвящена вопросам смягчения последствий изменений климата в Беларуси, на которой был рассмотрен вклад энергосбережения в выполнение обязательств по Парижскому соглашению, а также вопросы подготовки ОНУВ 3.0 для Беларуси.


Департамент по энергоэффективности Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь

Вступить в СРО энергоаудиторов и получить допуск СРО энергоаудиторов

СКАЧАТЬ

0

пакет

документов

Пакет документов

 для юрлиц

 для ИП

 для физлиц

ПОДГОТОВИТЬ

1

пакет

документов

Заполнить

и приложить копии учредительных документов и документы специалистов-энергоаудиторов

Предоставить

2

И оплатить

взносы

Предоставить пакет документов и оплатить взносы

Документы можно предоставить в эл. виде

Допуск СРО

3

Получить

свидетельство

Свидетельство СРО о допуске к работам

выпускается после оплаты взноса в компенсационный фонд, срок — 1 день!

09.06.2025. Проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу установления и применения эталонов затрат территориальных сетевых организаций»

Проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу установления и применения эталонов затрат территориальных сетевых организаций»

ФАС России разместила на портале regulation.gov.ru проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу установления и применения эталонов затрат территориальных сетевых организаций».

Одним из ключевых недостатков формирования тарифов на услуги по передаче электрической энергии в настоящее время является отсутствие единых подходов к определению операционных затрат на обслуживание электросетевого оборудования, что приводит к значительной разнице в уровне тарифов на услуги по передаче электрической энергии в регионах и росту тарифной нагрузки на потребителей.

Подробнее...

06.06.2025. Александр Новак провёл заседание Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики

Александр Новак провёл заседание Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики

Заместитель Председателя Правительства Александр Новак провёл заседание Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики.

В нём приняли участие представители Минэнерго, Минэкономразвития, Минфина, Федеральной антимонопольной службы и других профильных ведомств, руководители и представители энергетических компаний, отраслевых и деловых объединений, Федерального Собрания, а также правительств Республики Хакасия, Забайкальского края, Республики Бурятия, Республики Карелия и Пензенской области.

Подробнее...

06.06.2025. Михаил Мишустин дал поручения по итогам стратегической сессии, посвящённой развитию электроэнергетики

Михаил Мишустин дал поручения по итогам стратегической сессии, посвящённой развитию электроэнергетики

Поиск наиболее оптимальных механизмов финансирования создания и обновления электроэнергетической инфраструктуры, повышение эффективности работы электросетевого комплекса страны, разработка программы развития электроэнергетики в новых регионах, строительство плавучих атомных энергоблоков – эти и другие задачи нашли отражение в поручениях, которые Председатель Правительства Михаил Мишустин дал по итогам стратегической сессии «Развитие электроэнергетики».

Оптимизация источников финансирования для создания новой и обновления действующей электроэнергетической инфраструктуры подразумевает разработку предложений по использованию в том числе существующих механизмов проектного финансирования, средств бюджетов всех уровней, налоговых льгот и преференциальных режимов, механизмов инфраструктурного меню. Задача поставлена перед Минэнерго, Минэкономразвития, Минфином, Минстроем и ФАС. Срок её выполнения – до 29 июля.

Подробнее...

06.06.2025. Проект приказа Минстроя России «Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области строительства ‎и жилищно-коммунального хозяйства»

Проект приказа Минстроя России «Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области строительства ‎и жилищно-коммунального хозяйства»

Минстрой России разместил на портале regulation.gov.ru проект приказа «Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области строительства ‎и жилищно-коммунального хозяйства».

Проект приказа Минстроя России утверждает типовые программы повышения квалификации в сфере строительства и ЖКХ, предназначенные для слушателей – специалистов строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лиц, получающих среднее профессиональное ‎и (или) высшее образование в указанной области.

Подробнее...

05.06.2025. Приказ Минэнерго России от 14.05.2025 № 511 «Об утверждении Правил технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок»

Приказ Минэнерго России от 14.05.2025 № 511 «Об утверждении Правил технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок»

Минэнерго России опубликовало новый приказ № 511 «Об утверждении Правил технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок».

Документ вступает в силу с 1 сентября 2025 года и действует до 1 сентября 2030 года. Новый приказ отменяет ранее действовавшие Правила, утверждённые приказом Минэнерго России от 24 марта 2003 г. № 115 «Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок".

Правила содержат обязательные требования по безопасной эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребления, включая здания, помещения, сооружения и оборудование. Основной акцент сделан на РСО, эксплуатирующих системы теплоснабжения.

Подробнее...

16.06.2025. Энергетики не торопятся объединяться в системообразующие компании

Энергетики не торопятся объединяться в системообразующие компании

Злоупотребление договорами аренды, затягивание сроков передачи энергообъектов установленным законом компаниям, неверное формирование списков – вот лишь малая часть проблем, с которыми столкнулась реализация закона о консолидации объектов электроэнергетики в регионах.

Инициативу, призванную сократить количество электрокомпаний, снизить число аварий на сетях и вообще навести в отрасли порядок, тормозят как могут – к такому выводу пришли участники заседания Комитета Госдумы по энергетике, где обсуждался этот вопрос. Почему спустя год после принятия закона ожидаемой консолидации так и не произошло, и как планируется решать эту проблему – рассказывает «Парламентская газета».

Подробнее...

16.06.2025. Адреса энергосбережения. ОАО «Гродножилстрой» (Республика Беларусь)

Адреса энергосбережения. ОАО «Гродножилстрой» (Республика Беларусь)

ОАО «Гродножилстрой» – одно из крупнейших в республике предприятий индустриального домостроения различных конструктивных систем: крупнопанельного домостроения (КПД), монолитного каркаса, блокированных и усадебных домов.

Предприятием уделяется значительное внимание внедрению энергосберегающих мероприятий и повышению энергетической эффективности. В 2022–2024 годах ОАО «Гродножилстрой» реализован ряд значимых мероприятий, позволивший предприятию обеспечить экономию топливно-энергетических ресурсов в объеме 1 023,6 т у. т., сообщает Гродненское областное управление по надзору за рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов.

Подробнее...

16.06.2025. Опубликован проект изменений в постановление № 354: оплату воды без счетчиков поднимут в два раза

Опубликован проект изменений в постановление № 354: оплату воды без счетчиков поднимут в два раза

Минстрой России подготовил соответствующий проект изменений в постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Предлагаемые ведомством изменения касаются расчетов платы за коммунальные ресурсы при отсутствии индивидуальных приборов учета.

В ведомстве рассчитывают, что эта мера позволит усилить ответственность владельцев недвижимости за отсутствие приборов учета потребления горячего и холодного водоснабжения либо их несвоевременную поверку.

Сейчас, если не установлены счетчики расхода воды при наличии технической возможности, плата за коммунальные услуги начисляется по нормативам потребления с применением повышающего коэффициента. Его устанавливают местные власти в пределах до 1,5 от норматива.

Подробнее...

16.06.2025. Евгений Грабчак на заседании комитета Госдумы рассказал о ходе реализации закона о введении института СТСО

Евгений Грабчак на заседании комитета Госдумы рассказал о ходе реализации закона о введении института СТСО

11 июня, Москва. – Евгений Грабчак принял участие в расширенном заседании Комитета по энергетике Государственной Думы по вопросу подведения предварительных итогов реализации федерального закона о создании системообразующих территориальных сетевых организаций (СТСО), вступившего в силу 1 сентября 2024 года.

Заместитель министра отметил, что соответствующий закон направлен на стимулирование развития отечественного электросетевого комплекса и повышение надежности энергоснабжения конечных потребителей.

Подробнее...

11.06.2025. Минэкономразвития России провело вебинар, посвященный вопросам заполнения форм отчета в Реестре выбросов парниковых газов

Минэкономразвития России провело вебинар, посвященный вопросам заполнения форм отчета в Реестре выбросов парниковых газов

4 июня 2025 г. Минэкономразвития России провело вебинар, посвященный вопросам заполнения форм отчета в Реестре выбросов парниковых газов.

В мероприятии приняли участие более 500 специалистов из компаний топливно-энергетического комплекса, черной и цветной металлургии, обрабатывающей промышленности, транспортной отрасли и др. На совещании специалисты Минэкономразвития, Центра стратегических разработок и ФБУ «ФРЦ» предоставили разъяснения по наиболее актуальным вопросам, связанным с корректным заполнением отчетных форм и особенностями проверки отчетов.

Подробнее...

14.04.2025. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0294-2130127354-14042025-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКСПЕРТЭНЕРГО"

ИНН 2130127354 ОГРН 1132130014158

428001, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, Г. ЧЕБОКСАРЫ, Б-Р ПРИВОЛЖСКИЙ, Д. 4, ОФИС 5

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

21.03.2025. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0293-366234261326-21032025-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО ЧУРБАКОВА ВИКТОРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

ИНН 366234261326

ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ВОРОНЕЖ

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

20.02.2025. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0292-742000350980-20022025-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ВОРОЖЦОВ ДМИТРИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ

ИНН 742000350980 ОГРНИП 322745600017437

454080, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ЧЕЛЯБИНСК

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

05.08.2020. Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в Минэкономразвития России (уполномоченный федеральный орган исполнительной власти)

Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в Минэкономразвития России (уполномоченный федеральный орган исполнительной власти)

Приказ Минэкономразвития России от 25.05.2020 г. № 307 «Об утверждении Порядка представления копии энергетического паспорта и отчетов о проведении энергетического обследования» зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2020 года, регистрационный № 59072.

Приказом Минэкономразвития России от 25.05.2020 г. № 307 утвержден порядок представления копии энергетического паспорта и отчетов о проведении энергетического обследования в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. СРО в области энергетического обследования ежеквартально, не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает документы, составленные ее членами по результатам проведенных ими энергетических обследований, в ГИС «Энергоэффективность».

Подробнее...

16.01.2019. Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Вступил в силу Федеральный закон от 19 июля 2018 г. №221-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статью 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Федеральный закон принят Государственной Думой 4 июля 2018 года, одобрен Советом Федерации 13 июля 2018 года.

Подробнее...

15.01.2019. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-29 от 15 января 2019 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 3 л. в 1 экз.

Подробнее...

29.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2350 от 29 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 4 л. в 1 экз.

Подробнее...

25.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2329 от 24 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 2 л. в 1 экз.

Подробнее...

Cаморегулируемая организация Некоммерческое Партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» осуществляет деятельность во всех регионах России.

 8-925-905-26-73  ea@sro150.ru

По вопросам вступления, членства и получения допуска СРО энергоаудиторов для проведения энергетических обследований (энергоаудита), а также для обучения и повышения квалификации специалистов-энергоаудиторов обращайтесь в СРО НП «МАЭ». Лицензия № Л035-01298-77/02057775 (выдана Департаментом образования и науки города Москвы).

Пакет документов Получить допуск СРО энергоаудиторов Пройти обучение