ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2021 г. № 1628

МОСКВА

Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов

В целях обеспечения энергетической эффективности зданий, строений, сооружений, обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде и в соответствии с частью 1 статьи 11 и частью 1 статьи 12 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений;

требования к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов.

2. В пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2020 г. № 2035 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 50, ст. 8235) слова "до 1 января 2022 г." заменить словами "до 1 марта 2022 г.".

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2022 г. и действует до 1 марта 2028 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин


Документ:

Постановление Правительства РФ от 27.09.2021 № 1628 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов»


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 сентября 2021 г. № 1628

Правила
установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений

1. Настоящие Правила определяют порядок установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений (далее - требования энергетической эффективности).

2. Требования энергетической эффективности устанавливаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и включают:

а) показатели, характеризующие удельную величину расхода энергетических ресурсов в здании, строении, сооружении;

б) требования к влияющим на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений архитектурным, функционально-технологическим, конструктивным и инженерно-техническим решениям;

в) требования к отдельным элементам, конструкциям зданий, строений, сооружений и их свойствам, к используемым в зданиях, строениях, сооружениях устройствам и технологиям, а также требования к включаемым в проектную документацию и применяемым при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий, строений, сооружений технологиям и материалам, позволяющие исключить нерациональный расход энергетических ресурсов как в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта зданий, строений, сооружений, так и в процессе их эксплуатации.

3. Требования энергетической эффективности устанавливаются на уровне не ниже требований энергетической эффективности зданий и сооружений, установленных Федеральным законом "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".

4. Требования энергетической эффективности устанавливаются в целях применения при проектировании, экспертизе, строительстве, вводе в эксплуатацию и в процессе эксплуатации построенных, реконструированных или прошедших капитальный ремонт отапливаемых зданий, строений, сооружений, оборудованных теплопотребляющими установками, электроприемниками, водоразборными устройствами и (или) устройствами для использования природного газа, с целью обеспечения потребителей энергетическими ресурсами и коммунальными услугами, за исключением категорий зданий, строений, сооружений, определенных частью 5 статьи 11 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

5. Требования энергетической эффективности определяются путем установления базового уровня этих требований по состоянию на дату вступления в силу устанавливаемых требований энергетической эффективности и определения темпов последующего изменения показателей, характеризующих выполнение требований энергетической эффективности, направленного на повышение энергетической эффективности зданий, строений, сооружений.

6. К показателям, характеризующим удельную величину расхода энергетических ресурсов в здании, строении, сооружении, относятся:

а) удельная характеристика расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию - для всех типов зданий, строений, сооружений;

б) удельный годовой расход электрической энергии на общедомовые нужды - для многоквартирных домов;

в) удельный годовой расход тепловой энергии на горячее водоснабжение - для многоквартирных домов;

г) удельный годовой расход энергетических ресурсов на кондиционирование воздуха - для всех типов зданий, строений, сооружений, за исключением многоквартирных домов.

7. К базовому уровню показателей, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 6 настоящих Правил, относятся их количественные значения, определяемые в требованиях энергетической эффективности, установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

8. Удельная характеристика расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию применяется на обязательной основе для всех типов зданий, строений, сооружений. Показатели, характеризующие удельный годовой расход электрической энергии на общедомовые нужды, удельный годовой расход тепловой энергии на горячее водоснабжение, а также удельный годовой расход энергетических ресурсов на кондиционирование воздуха, применяются на добровольной основе.

9. Требования к архитектурным, функционально-технологическим, конструктивным и инженерно-техническим решениям, влияющим на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений, требования к отдельным элементам, конструкциям зданий, строений, сооружений и к их свойствам, к используемым в зданиях, строениях, сооружениях устройствам и технологиям, а также требования к включаемым в проектную документацию и применяемым при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий, строений, сооружений технологиям и материалам, позволяющим исключить нерациональный расход энергетических ресурсов как в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта зданий, строений, сооружений, так и в процессе их эксплуатации, применяемым на обязательной основе, должны предусматривать:

а) для административных и общественных зданий общей площадью более 1000 кв. метров, подключенных к системам централизованного теплоснабжения, при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте внутренних инженерных систем теплоснабжения:

  • установку (при условии технической возможности) оборудования, обеспечивающего в системе внутреннего теплоснабжения здания поддержание гидравлического режима, автоматическое регулирование потребления тепловой энергии в системах отопления и вентиляции в зависимости от изменения температуры наружного воздуха, приготовление горячей воды и поддержание заданной температуры в системе горячего водоснабжения;
  • оборудование (при условии технической возможности) отопительных приборов автоматическими терморегуляторами (регулирующими клапанами с термоэлементами) для регулирования потребления тепловой энергии в зависимости от температуры воздуха в помещениях;

б) для многоквартирных домов, подключенных к системам централизованного теплоснабжения, при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте внутренних инженерных систем теплоснабжения:

  • установку (при условии технической возможности) оборудования, обеспечивающего в системе внутреннего теплоснабжения многоквартирного дома поддержание гидравлического режима, автоматическое регулирование потребления тепловой энергии в системах отопления и вентиляции в зависимости от изменения температуры наружного воздуха, приготовление горячей воды и поддержание заданной температуры в системе горячего водоснабжения;
  • оборудование (при условии технической возможности) отопительных приборов автоматическими терморегуляторами (регулирующими клапанами с термоэлементами) для регулирования потребления тепловой энергии в зависимости от температуры воздуха в помещениях;

в) для помещений административных и общественных зданий с проектным числом работы осветительных приборов свыше 4 тыс. часов в год и систем освещения, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте внутренних инженерных систем освещения - использование для рабочего освещения источников света со светоотдачей не менее 95 лм/Вт и устройств автоматического управления освещением в зависимости от уровня естественной освещенности, обеспечивающих параметры световой среды в соответствии с установленными нормами.

10. Требования энергетической эффективности подлежат пересмотру не реже одного раза в 5 лет с учетом новых технологических решений в сфере энергосбережения и энергетической эффективности.


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 сентября 2021 г. № 1628

Требования
к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов

1. Настоящий документ устанавливает требования к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов.

2. Правила определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов (далее - класс энергетической эффективности) устанавливаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

3. В правилах определения класса энергетической эффективности устанавливаются:

а) перечень классов энергетической эффективности и их обозначения;

б) минимальные и максимальные значения величины отклонения нормативного показателя, характеризующего удельную величину расхода энергетических ресурсов в многоквартирном доме для каждого класса энергетической эффективности, соответствующие данному классу;

в) обязательные для наивысших классов энергетической эффективности требования к архитектурным, функционально-технологическим, конструктивным и инженерно-техническим решениям, влияющим на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений;

г) требования к указателю (маркировке) класса энергетической эффективности, который размещается на фасаде многоквартирного дома, установленные уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

4. Класс энергетической эффективности:

а) определяется органом государственного строительного надзора для многоквартирного дома, построенного, реконструированного или прошедшего капитальный ремонт и вводимого в эксплуатацию, а также подлежащего государственному строительному надзору, и указывается в заключении органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного многоквартирного дома требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности;

б) определяется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление государственного жилищного надзора, при осуществлении указанного надзора за соответствием многоквартирного дома, которому при вводе в эксплуатацию присвоен класс энергетической эффективности, требованиям энергетической эффективности в процессе эксплуатации многоквартирного дома исходя из текущих значений показателей, используемых для установления соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности, и иной информации о многоквартирном доме.

5. Класс энергетической эффективности многоквартирного дома обозначается латинскими буквами по шкале от А++ до G по величине отклонения показателя удельного годового расхода энергетических ресурсов от базового показателя согласно следующей таблице:

Обозначение класса энергетической эффективности

Наименование класса энергетической эффективности

А++

наивысший

А+

высочайший

А

очень высокий

В

высокий

С

повышенный

D

нормальный

E

пониженный

F

низкий

G

очень низкий

6. Класс энергетической эффективности определяется исходя из сравнения (определения величины отклонения) фактического значения показателя (проектного значения показателя - для многоквартирного дома, построенного, реконструированного или прошедшего капитальный ремонт и вводимого в эксплуатацию), характеризующего удельную величину расхода энергетических ресурсов в многоквартирном доме, и нормативного значения показателя, характеризующего удельную величину расхода энергетических ресурсов в многоквартирном доме, установленного в требованиях энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений.


С полным текстом документа можно ознакомиться на Официальном интернет-портале правовой информации или по ссылке ниже.

Вступить в СРО энергоаудиторов и получить допуск СРО энергоаудиторов

СКАЧАТЬ

0

пакет

документов

Пакет документов

 для юрлиц

 для ИП

 для физлиц

ПОДГОТОВИТЬ

1

пакет

документов

Заполнить

и приложить копии учредительных документов и документы специалистов-энергоаудиторов

Предоставить

2

И оплатить

взносы

Предоставить пакет документов и оплатить взносы

Документы можно предоставить в эл. виде

Допуск СРО

3

Получить

свидетельство

Свидетельство СРО о допуске к работам

выпускается после оплаты взноса в компенсационный фонд, срок — 1 день!

16.01.2025. Комитет Государственной Думы по энергетике рекомендует к принятию законопроект, дающий Правительству РФ возможность устанавливать особенности применения жилищного законодательства, законодательства об электроэнергетике и о теплоснабжении в период введения специальных режимов

Комитет Государственной Думы по энергетике рекомендует к принятию законопроект, дающий Правительству РФ возможность устанавливать особенности применения жилищного законодательства, законодательства об электроэнергетике и о теплоснабжении в период введения специальных режимов

Проект федерального закона № 797061-8 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был рассмотрен на заседании Комитета 15 января 2025 года.

Законопроектом предлагается наделить Правительство РФ полномочиями по определению перечня территорий (частей территорий субъектов РФ, отдельных муниципальных образований), в отношении которых в связи с проведением контртеррористической операции, военного положения, режимов максимального (среднего) уровня реагирования и уровня повышенной готовности, а также в связи с возникновением чрезвычайной ситуации федерального характера могут быть установлены особенности применения отдельных положений законодательства РФ об электроэнергетике, о теплоснабжении и жилищного законодательства.

Подробнее...

15.01.2025. Правительство РФ утвердило стратегию пространственного развития до 2030 года – в том числе, определены ключевые приоритеты для развития энергетического сектора, направленные на повышение энергоэффективности

Правительство РФ утвердило стратегию пространственного развития до 2030 года – в том числе, определены ключевые приоритеты для развития энергетического сектора, направленные на повышение энергоэффективности

28 декабря 2024 года Правительство Российской Федерации приняло распоряжение № 4146-р, утвердившее Стратегию пространственного развития страны до 2030 года с прогнозом до 2036 года.

Важной проблемой пространственного развития в Российской Федерации является изменение климата. С 2019 года в стране формируется система адаптации к климатическим изменениям, включая национальные и региональные планы. Важность регулярной инвентаризации объектов, уязвимых к климатическим рискам, становится все более актуальной.

Подробнее...

10.01.2025. На обновление ЖКХ до 2030 года выделят 4,5 трлн рублей

На обновление ЖКХ до 2030 года выделят 4,5 трлн рублей

До 2030 года на новый федеральный проект «Модернизация коммунальной инфраструктуры» выделят 4,5 триллиона рублей, сообщил министр строительства и ЖКХ Ирек Файзуллин в рамках совещания президента Владимира Путина с кабмином 9 января, передает ТАСС.

Это позволит к 2030 году улучшить качество услуг для 20 млн человек.

По словам министра, количество аварий в сфере теплоснабжения в начале года снизилось.

Подробнее...

10.01.2025. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.12.2024 № 1979 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов»

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.12.2024 № 1979 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов»

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.12.2024 № 1979 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов», уточняющее порядок установления и определения субъектом РФ нормативов потребления коммунальных услуг, опубликовано на официальном портале правовой информации.

Согласно тексту постановления, органы государственной власти субъектов РФ имеют право принять решение о поэтапном введении единых нормативов потребления коммунальных услуг для всех или отдельных муниципальных образований на своей территории. Сроки перехода определяются в утвержденных программах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, которые направлены на оптимизацию использования энергетических ресурсов в различных категориях многоквартирных домов, включая в том числе установку приборов учета.

Подробнее...

09.01.2025. Кабмин утвердил схему размещения объектов электроэнергетики до 2042 года

Кабмин утвердил схему размещения объектов электроэнергетики до 2042 года

В Правительстве России утвердили Генеральную схему размещения объектов электроэнергетики до 2042 года.

Об этом 9 января сообщается на сайте кабмина.

Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Михаил Мишустин. Документ позволит реализовать задачи энергетической стратегии страны, его главными целями являются формирование рациональной структуры генерирующих мощностей и объектов электросетевого хозяйства, обеспечение надежности работы системы и предотвращение прогнозируемых дефицитов энергии.

Подробнее...

16.01.2025. Федор Опадчий: Энергопотребление в России в 2024 году увеличилось на 3,1%

Федор Опадчий: Энергопотребление в России в 2024 году увеличилось на 3,1%

В Главном диспетчерском центре ЕЭС состоялся брифинг Председателя Правления АО «Системный оператор Единой энергетической системы» Федора Опадчего для журналистов федеральных СМИ.

Глава Системного оператора представил итоги функционирования электроэнергетики России в 2024 году, рассказал о реализованных проектах ввода энергетической инфраструктуры, путях решения проблемы прогнозируемых локальных энергодефицитов в отдельных частях ЕЭС России, особенностях утвержденной Правительством РФ Генеральной схемы размещения объектов электроэнергетики до 2042 года и основных задачах Системного оператора в 2025 году.

Подробнее...

15.01.2025. Системный оператор обеспечил ввод в Калмыкии первой в России электростанции по результатам отбора ДПМ ВИЭ 2.0

Системный оператор обеспечил ввод в Калмыкии первой в России электростанции по результатам отбора ДПМ ВИЭ 2.0

Филиал АО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистем Ростовской области и Республики Калмыкия» (Ростовское РДУ) и Филиал АО «СО ЕЭС» ОДУ Юга разработали и реализовали комплекс режимных мероприятий для проведения испытаний и ввода в работу Красинской солнечной электрической станции (СЭС).

Красинская СЭС компании «Юнигрин Энерджи» установленной мощностью 63 МВт введена в эксплуатацию в Лаганском районе Республики Калмыкия, вблизи села Улан-Холл. Данная СЭС – четвертая по счету солнечная электростанция в энергосистеме региона, включая крупнейшую в России Аршанскую СЭС. Красинская СЭС – первый в России проект, введенный в эксплуатацию в рамках федеральной программы поддержки зеленой генерации (ДПМ ВИЭ 2.0).

Подробнее...

15.01.2025. Актуализирован справочник НДТ «Сжигание топлива на крупных установках в целях производства энергии»

Актуализирован справочник НДТ «Сжигание топлива на крупных установках в целях производства энергии»

С 1 января 2025 года вступил в действие актуализированный информационно-технический справочник по наилучшим доступным технологиям ИТС 38-2024 «Сжигание топлива на крупных установках в целях производства энергии», утвержденный приказом Росстандарта.

Все показатели и структура справочника ИТС-38 образца 2022 года сохранены. В обновленном варианте добавлено приложение Е «Индикативные показатели удельных выбросов парниковых газов», разработанное специалистами Российского энергетического агентства Минэнерго России совместно с коллегами из Научно-исследовательского университета «МЭИ» по заказу Ассоциации «Совет производителей энергии и стратегических инвесторов электроэнергетики».

Подробнее...

14.01.2025. Более 320 тысяч электросчетчиков бесплатно заменили в домах Москвы в 2024 году

Более 320 тысяч электросчетчиков бесплатно заменили в домах Москвы в 2024 году

В 2024 году в жилых домах столицы бесплатно заменили более 320 тысяч электросчетчиков. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

Специалисты демонтируют вышедшие из строя счетчики, межповерочный интервал которых истек. Срок службы новых многотарифных приборов — 30 лет.

Подробнее...

14.01.2025. Энергосбережение и энергоэффективность: динамика развития направлений в Приднестровье

Энергосбережение и энергоэффективность: динамика развития направлений в Приднестровье

В рамках заседания Оперативного штаба участники онлайн-встречи говорили о процессе переключения систем отопления ряда социально значимых объектов на твердотопливные котлы.

Речь о детских садах и некоторых учреждениях социальной защиты. Как подчеркнул Председатель Правительства Александр Розенберг, круг таких организаций необходимо расширять. Он нацелил руководителей исполнительных органов государственной власти на подведомственных объектах не только заниматься сокращением расхода энергоресурсов, но и изучать альтернативные источники для обеспечения теплоснабжения, горячего водоснабжения и электричества.

Подробнее...

12.12.2024. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0290-290119006764-12122024-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ШЕВЧУК КОНСТАНТИН СЕРГЕЕВИЧ

ИНН 290119006764 ОГРНИП 324290000047456

163016, АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. АРХАНГЕЛЬСК

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

04.12.2024. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0289-7842079269-04122024-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЭСКК"

ИНН 7842079269 ОГРН 1157847413570

197198, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОКРУГ ПЕТРОВСКИЙ, УЛ. ЖДАНОВСКАЯ, Д. 45, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 61-Н

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

10.10.2024. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0288-7500021474-10102024-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР"

ИНН 7500021474 ОГРН 1247500005444

672049, ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ, Г.О. ГОРОД ЧИТА, Г. ЧИТА, МКР СЕВЕРНЫЙ, Д. 2, КВ. 105

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

05.08.2020. Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в Минэкономразвития России (уполномоченный федеральный орган исполнительной власти)

Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в Минэкономразвития России (уполномоченный федеральный орган исполнительной власти)

Приказ Минэкономразвития России от 25.05.2020 г. № 307 «Об утверждении Порядка представления копии энергетического паспорта и отчетов о проведении энергетического обследования» зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2020 года, регистрационный № 59072.

Приказом Минэкономразвития России от 25.05.2020 г. № 307 утвержден порядок представления копии энергетического паспорта и отчетов о проведении энергетического обследования в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. СРО в области энергетического обследования ежеквартально, не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает документы, составленные ее членами по результатам проведенных ими энергетических обследований, в ГИС «Энергоэффективность».

Подробнее...

16.01.2019. Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Вступил в силу Федеральный закон от 19 июля 2018 г. №221-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статью 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Федеральный закон принят Государственной Думой 4 июля 2018 года, одобрен Советом Федерации 13 июля 2018 года.

Подробнее...

15.01.2019. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-29 от 15 января 2019 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 3 л. в 1 экз.

Подробнее...

29.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2350 от 29 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 4 л. в 1 экз.

Подробнее...

25.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2329 от 24 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 2 л. в 1 экз.

Подробнее...

Cаморегулируемая организация Некоммерческое Партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» осуществляет деятельность во всех регионах России.

 8 (499) 394‑40‑61  ea@sro150.ru

По вопросам вступления, членства и получения допуска СРО энергоаудиторов для проведения энергетических обследований (энергоаудита) обращайтесь в СРО НП «МАЭ».

Получить допуск СРО энергоаудиторов