ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2021 г. № 1628

МОСКВА

Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов

В целях обеспечения энергетической эффективности зданий, строений, сооружений, обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде и в соответствии с частью 1 статьи 11 и частью 1 статьи 12 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений;

требования к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов.

2. В пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2020 г. № 2035 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 50, ст. 8235) слова "до 1 января 2022 г." заменить словами "до 1 марта 2022 г.".

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2022 г. и действует до 1 марта 2028 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин


Документ:

Постановление Правительства РФ от 27.09.2021 № 1628 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов»


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 сентября 2021 г. № 1628

Правила
установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений

1. Настоящие Правила определяют порядок установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений (далее - требования энергетической эффективности).

2. Требования энергетической эффективности устанавливаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и включают:

а) показатели, характеризующие удельную величину расхода энергетических ресурсов в здании, строении, сооружении;

б) требования к влияющим на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений архитектурным, функционально-технологическим, конструктивным и инженерно-техническим решениям;

в) требования к отдельным элементам, конструкциям зданий, строений, сооружений и их свойствам, к используемым в зданиях, строениях, сооружениях устройствам и технологиям, а также требования к включаемым в проектную документацию и применяемым при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий, строений, сооружений технологиям и материалам, позволяющие исключить нерациональный расход энергетических ресурсов как в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта зданий, строений, сооружений, так и в процессе их эксплуатации.

3. Требования энергетической эффективности устанавливаются на уровне не ниже требований энергетической эффективности зданий и сооружений, установленных Федеральным законом "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".

4. Требования энергетической эффективности устанавливаются в целях применения при проектировании, экспертизе, строительстве, вводе в эксплуатацию и в процессе эксплуатации построенных, реконструированных или прошедших капитальный ремонт отапливаемых зданий, строений, сооружений, оборудованных теплопотребляющими установками, электроприемниками, водоразборными устройствами и (или) устройствами для использования природного газа, с целью обеспечения потребителей энергетическими ресурсами и коммунальными услугами, за исключением категорий зданий, строений, сооружений, определенных частью 5 статьи 11 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

5. Требования энергетической эффективности определяются путем установления базового уровня этих требований по состоянию на дату вступления в силу устанавливаемых требований энергетической эффективности и определения темпов последующего изменения показателей, характеризующих выполнение требований энергетической эффективности, направленного на повышение энергетической эффективности зданий, строений, сооружений.

6. К показателям, характеризующим удельную величину расхода энергетических ресурсов в здании, строении, сооружении, относятся:

а) удельная характеристика расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию - для всех типов зданий, строений, сооружений;

б) удельный годовой расход электрической энергии на общедомовые нужды - для многоквартирных домов;

в) удельный годовой расход тепловой энергии на горячее водоснабжение - для многоквартирных домов;

г) удельный годовой расход энергетических ресурсов на кондиционирование воздуха - для всех типов зданий, строений, сооружений, за исключением многоквартирных домов.

7. К базовому уровню показателей, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 6 настоящих Правил, относятся их количественные значения, определяемые в требованиях энергетической эффективности, установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

8. Удельная характеристика расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию применяется на обязательной основе для всех типов зданий, строений, сооружений. Показатели, характеризующие удельный годовой расход электрической энергии на общедомовые нужды, удельный годовой расход тепловой энергии на горячее водоснабжение, а также удельный годовой расход энергетических ресурсов на кондиционирование воздуха, применяются на добровольной основе.

9. Требования к архитектурным, функционально-технологическим, конструктивным и инженерно-техническим решениям, влияющим на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений, требования к отдельным элементам, конструкциям зданий, строений, сооружений и к их свойствам, к используемым в зданиях, строениях, сооружениях устройствам и технологиям, а также требования к включаемым в проектную документацию и применяемым при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий, строений, сооружений технологиям и материалам, позволяющим исключить нерациональный расход энергетических ресурсов как в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта зданий, строений, сооружений, так и в процессе их эксплуатации, применяемым на обязательной основе, должны предусматривать:

а) для административных и общественных зданий общей площадью более 1000 кв. метров, подключенных к системам централизованного теплоснабжения, при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте внутренних инженерных систем теплоснабжения:

  • установку (при условии технической возможности) оборудования, обеспечивающего в системе внутреннего теплоснабжения здания поддержание гидравлического режима, автоматическое регулирование потребления тепловой энергии в системах отопления и вентиляции в зависимости от изменения температуры наружного воздуха, приготовление горячей воды и поддержание заданной температуры в системе горячего водоснабжения;
  • оборудование (при условии технической возможности) отопительных приборов автоматическими терморегуляторами (регулирующими клапанами с термоэлементами) для регулирования потребления тепловой энергии в зависимости от температуры воздуха в помещениях;

б) для многоквартирных домов, подключенных к системам централизованного теплоснабжения, при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте внутренних инженерных систем теплоснабжения:

  • установку (при условии технической возможности) оборудования, обеспечивающего в системе внутреннего теплоснабжения многоквартирного дома поддержание гидравлического режима, автоматическое регулирование потребления тепловой энергии в системах отопления и вентиляции в зависимости от изменения температуры наружного воздуха, приготовление горячей воды и поддержание заданной температуры в системе горячего водоснабжения;
  • оборудование (при условии технической возможности) отопительных приборов автоматическими терморегуляторами (регулирующими клапанами с термоэлементами) для регулирования потребления тепловой энергии в зависимости от температуры воздуха в помещениях;

в) для помещений административных и общественных зданий с проектным числом работы осветительных приборов свыше 4 тыс. часов в год и систем освещения, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте внутренних инженерных систем освещения - использование для рабочего освещения источников света со светоотдачей не менее 95 лм/Вт и устройств автоматического управления освещением в зависимости от уровня естественной освещенности, обеспечивающих параметры световой среды в соответствии с установленными нормами.

10. Требования энергетической эффективности подлежат пересмотру не реже одного раза в 5 лет с учетом новых технологических решений в сфере энергосбережения и энергетической эффективности.


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 сентября 2021 г. № 1628

Требования
к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов

1. Настоящий документ устанавливает требования к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов.

2. Правила определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов (далее - класс энергетической эффективности) устанавливаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

3. В правилах определения класса энергетической эффективности устанавливаются:

а) перечень классов энергетической эффективности и их обозначения;

б) минимальные и максимальные значения величины отклонения нормативного показателя, характеризующего удельную величину расхода энергетических ресурсов в многоквартирном доме для каждого класса энергетической эффективности, соответствующие данному классу;

в) обязательные для наивысших классов энергетической эффективности требования к архитектурным, функционально-технологическим, конструктивным и инженерно-техническим решениям, влияющим на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений;

г) требования к указателю (маркировке) класса энергетической эффективности, который размещается на фасаде многоквартирного дома, установленные уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

4. Класс энергетической эффективности:

а) определяется органом государственного строительного надзора для многоквартирного дома, построенного, реконструированного или прошедшего капитальный ремонт и вводимого в эксплуатацию, а также подлежащего государственному строительному надзору, и указывается в заключении органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного многоквартирного дома требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности;

б) определяется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление государственного жилищного надзора, при осуществлении указанного надзора за соответствием многоквартирного дома, которому при вводе в эксплуатацию присвоен класс энергетической эффективности, требованиям энергетической эффективности в процессе эксплуатации многоквартирного дома исходя из текущих значений показателей, используемых для установления соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности, и иной информации о многоквартирном доме.

5. Класс энергетической эффективности многоквартирного дома обозначается латинскими буквами по шкале от А++ до G по величине отклонения показателя удельного годового расхода энергетических ресурсов от базового показателя согласно следующей таблице:

Обозначение класса энергетической эффективности

Наименование класса энергетической эффективности

А++

наивысший

А+

высочайший

А

очень высокий

В

высокий

С

повышенный

D

нормальный

E

пониженный

F

низкий

G

очень низкий

6. Класс энергетической эффективности определяется исходя из сравнения (определения величины отклонения) фактического значения показателя (проектного значения показателя - для многоквартирного дома, построенного, реконструированного или прошедшего капитальный ремонт и вводимого в эксплуатацию), характеризующего удельную величину расхода энергетических ресурсов в многоквартирном доме, и нормативного значения показателя, характеризующего удельную величину расхода энергетических ресурсов в многоквартирном доме, установленного в требованиях энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений.


С полным текстом документа можно ознакомиться на Официальном интернет-портале правовой информации или по ссылке ниже.

Вступить в СРО энергоаудиторов и получить допуск СРО энергоаудиторов

СКАЧАТЬ

0

пакет

документов

Пакет документов

 для юрлиц

 для ИП

 для физлиц

ПОДГОТОВИТЬ

1

пакет

документов

Заполнить

и приложить копии учредительных документов и документы специалистов-энергоаудиторов

Предоставить

2

И оплатить

взносы

Предоставить пакет документов и оплатить взносы

Документы можно предоставить в эл. виде

Допуск СРО

3

Получить

свидетельство

Свидетельство СРО о допуске к работам

выпускается после оплаты взноса в компенсационный фонд, срок — 1 день!

09.07.2025. Проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в постановление правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 1710»

Проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в постановление правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 1710»

Минстрой России разместил на портале regulation.gov.ru проект постановления «О внесении изменений в постановление правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 1710».

Проект ведомственного акта разработан во исполнение ‎подпункта «а» пункта 23 поручения Президента Российской Федерации ‎от 30 марта 2024 г. № Пр-616 и направлен на модернизацию систем отопления в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах за счёт государственной поддержки.

Подробнее...

03.07.2025. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 29.04.2025 № 321/25 «Об утверждении типовых форм экспертного заключения исполнительного органа субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения»

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 29.04.2025 № 321/25 «Об утверждении типовых форм экспертного заключения исполнительного органа субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения»

На официальном портале правовой информации publication.pravo.gov.ru опубликован приказ Федеральной антимонопольной службы от 29.04.2025 № 321/25 «Об утверждении типовых форм экспертного заключения исполнительного органа субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения».

Зарегистрирован 27.06.2025 № 82751.

Приказом утверждаются 11 типовых форм экспертных заключений в сфере теплоснабжения с учетом видов тарифов и методов их расчетов.

Подробнее...

30.06.2025. В Госдуму внесут проект об изменении расчета стоимости ЖКУ

В Госдуму внесут проект об изменении расчета стоимости ЖКУ

В Госдуму будет внесен законопроект, который изменит порядок расчета оплаты за услуги ЖКХ, потребляемые в целях содержания общего имущества в многоквартирных домах. Авторы инициативы – члены комитета Госдумы по строительству и ЖКХ, пишет РИА Новости.

Так, стоимость коммунального ресурса, который потребляется для содержания общего имущества (вне зависимости от наличия волеизъявления собственников помещений в МКД и при наличии общедомовых приборов учета ОДПУ), будет определяться на основании показаний ОДПУ по итогам расчетного периода.

Подробнее...

27.06.2025. Комитет Госдумы по экономической политике: «Госпрограмма по энергоэффективности не реализуется и требует срочной доработки»

Комитет Госдумы по экономической политике: «Госпрограмма по энергоэффективности не реализуется и требует срочной доработки»

Комплексная госпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» (ГП-59) в 2024 году не имела утверждённой структуры и не получила финансирования, требуется её срочная доработка и увязка с документами стратегического планирования, говорится в заключении комитета Госдумы по экономической политике на отчёт об исполнении федерального бюджета.

Документ размещён в электронной базе данных парламента 27 июня.

Подробнее...

25.06.2025. Проект постановления ‎Правительства РФ «О внесении изменений в постановление Правительства ‎Российской Федерации от 5 декабря 2006 г. № 748»

Проект постановления ‎Правительства РФ «О внесении изменений в постановление Правительства ‎Российской Федерации от 5 декабря 2006 г. № 748»

Минэкономразвития России разместило на портале regulation.gov.ru проект постановления ‎«О внесении изменений в постановление Правительства ‎Российской Федерации от 5 декабря 2006 г. № 748».

Проект постановления разработан Минэкономразвития России во исполнение пункта 9 поручения Правительства Российской Федерации ‎от 13 августа 2024 г. № МХ-П16-26147СП.

Подробнее...

10.07.2025. ОДК разрабатывает быстровозводимые электростанции для энергообеспечения удаленных районов

ОДК разрабатывает быстровозводимые электростанции для энергообеспечения удаленных районов

Первый опытный образец мобильного энергокомплекса планируется к испытаниям уже через два года.

Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех приступила к разработке быстровозводимых и мобильных газотурбинных электростанций (ГТЭС) на базе модернизированного газотурбинного двигателя НК-37 мощностью 25 МВт. Первый опытный образец мобильного энергокомплекса планируется к испытаниям уже через два года.

Подробнее...

10.07.2025. Свердловская область заключила соглашений более, чем на 65 млрд рублей – Денис Паслер подвёл промежуточные итоги ИННОПРОМа-2025

Свердловская область заключила соглашений более, чем на 65 млрд рублей – Денис Паслер подвёл промежуточные итоги ИННОПРОМа-2025

Врио губернатора Свердловской области Денис Паслер подвёл предварительные итоги работы XV Международной промышленной выставки ИННОПРОМ в Екатеринбурге. В своих соцсетях он перечислил ключевые события первых трёх дней события.

В 2025 году ИННОПРОМ проходит совместно с IX Российско-Китайским Экспо. Общая площадь выставки составила 50 тысяч квадратных метров.

Подробнее...

10.07.2025. Законопроект, который обяжет ресурсоснабжающие организации утверждать инвестиционные программы, позволит эффективнее проводить модернизацию сетей в сфере ЖКХ

Законопроект, который обяжет ресурсоснабжающие организации утверждать инвестиционные программы, позволит эффективнее проводить модернизацию сетей в сфере ЖКХ

Проект федерального закона № 904086-8 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части совершенствования системы государственного регулирования в области разработки, утверждения и контроля за выполнением инвестиционных программ организаций в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения) был рассмотрен на заседании Комитета 9 июля 2025 года.

Законопроект подготовлен Правительством РФ в рамках нескольких поручений Правительства, и для исполнения решения Совета законодателей Федерального Собрания РФ. В Государственной Думе тема решения ключевых проблем в сфере ЖКХ, в том числе, модернизации коммунальной инфраструктуры, также неоднократно поднималась и находится на постоянном контроле.

Подробнее...

09.07.2025. Игорь Краснов поручил проверить правомерность роста тарифов на коммунальные услуги

Прокуратура проверит правомерность роста тарифов ЖКХ

Публикации в средствах массовой информации и жалобы граждан свидетельствуют, что произошедшее с 1 июля текущего года увеличение платежей в сфере ЖКХ вызвало широкий общественный резонанс.

Несмотря на среднюю по стране индексацию начислений в размере 11,9%, в ряде регионов счета за коммунальное обслуживание значительно выше.

Генпрокурор России Игорь Краснов поручил проверить законность действий на местах уполномоченных органов власти и предприятий ЖКХ. Первоочередное внимание будет обращено на пресечение злоупотреблений при включении в тарифы необоснованных расходов коммунальщиков.

Подробнее...

09.07.2025. Адреса энергосбережения: Лидский литейно-механический завод (Республика Беларусь) – энергосбережение в действии

Адреса энергосбережения: Лидский литейно-механический завод (Республика Беларусь) – энергосбережение в действии

На промышленных предприятиях Гродненской области (Республика Беларусь) продолжается активное внедрение современных технологий в целях снижения энергозатрат.

Один из ярких примеров – ОАО «Лидский литейно-механический завод», где успешно реализуются энергосберегающие решения, направленные на повышение эффективности производства.

Предприятие, имеющее более чем 30-летнюю историю и специализирующееся на энергоёмком производстве чугунного литья, в январе 2025 года сделало серьёзный шаг к снижению энергетических затрат – было внедрено новейшее оборудование: высокочастотный инфракрасный анализатор углерода и серы CS-100 от компании Melytec.

Подробнее...

07.07.2025. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0297-390702720679-07072025-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ДЯЧЕНКО ОЛЕГ ИВАНОВИЧ

ИНН 390702720679 ОГРНИП 311392629400320

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. КАЛИНИНГРАД

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

25.06.2025. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0296-7901551380-25062025-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮРИСТ-ЭКСПЕРТ79"

ИНН 7901551380 ОГРН 1207900000890

679017, ЕВРЕЙСКАЯ АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ, Г. БИРОБИДЖАН, УЛ. НАБЕРЕЖНАЯ, Д. 22А, КВ. 83

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

21.03.2025. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0293-366234261326-21032025-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО ЧУРБАКОВА ВИКТОРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

ИНН 366234261326

ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ВОРОНЕЖ

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

05.08.2020. Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в Минэкономразвития России (уполномоченный федеральный орган исполнительной власти)

Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в Минэкономразвития России (уполномоченный федеральный орган исполнительной власти)

Приказ Минэкономразвития России от 25.05.2020 г. № 307 «Об утверждении Порядка представления копии энергетического паспорта и отчетов о проведении энергетического обследования» зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2020 года, регистрационный № 59072.

Приказом Минэкономразвития России от 25.05.2020 г. № 307 утвержден порядок представления копии энергетического паспорта и отчетов о проведении энергетического обследования в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. СРО в области энергетического обследования ежеквартально, не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает документы, составленные ее членами по результатам проведенных ими энергетических обследований, в ГИС «Энергоэффективность».

Подробнее...

16.01.2019. Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Вступил в силу Федеральный закон от 19 июля 2018 г. №221-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статью 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Федеральный закон принят Государственной Думой 4 июля 2018 года, одобрен Советом Федерации 13 июля 2018 года.

Подробнее...

15.01.2019. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-29 от 15 января 2019 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 3 л. в 1 экз.

Подробнее...

29.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2350 от 29 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 4 л. в 1 экз.

Подробнее...

25.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2329 от 24 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 2 л. в 1 экз.

Подробнее...

Cаморегулируемая организация Некоммерческое Партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» осуществляет деятельность во всех регионах России.

 8-925-905-26-73  ea@sro150.ru

По вопросам вступления, членства и получения допуска СРО энергоаудиторов для проведения энергетических обследований (энергоаудита), а также для обучения и повышения квалификации специалистов-энергоаудиторов обращайтесь в СРО НП «МАЭ». Лицензия № Л035-01298-77/02057775 (выдана Департаментом образования и науки города Москвы).

Пакет документов Получить допуск СРО энергоаудиторов Пройти обучение