МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПИСЬМО

от 29 ноября 2016 г. № 40222-АЧ/04

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРИКАЗА МИНСТРОЯ РОССИИ ОТ 6 ИЮНЯ 2016 Г. N 399/ПР "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КЛАССА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ"


В соответствии с приказом Минстроя России от 6 июня 2016 г. № 399/пр "Об утверждении Правил определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов" и в связи с поступлением многочисленных обращений по вопросу применения отдельных положений указанного приказа направляю прилагаемую к настоящему письму информацию по указанным вопросам и прошу довести ее до заинтересованных лиц.

Заместитель Министра

А.В.ЧИБИС

Приложение к письму заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРИКАЗА МИНСТРОЯ РОССИИ ОТ 6 ИЮНЯ 2016 Г. N 399/ПР "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КЛАССА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ"

  1. В части обязательности применения положений Правил определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных приказом Минстроя России от 6 июня 2016 г. N 399/пр (далее - Правила), в отношении многоквартирных домов, построенных и введенных в эксплуатацию до вступления в силу Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 261-ФЗ).

    В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона N 261-ФЗ класс энергетической эффективности многоквартирного дома, построенного, реконструированного или прошедшего капитальный ремонт и вводимого в эксплуатацию, а также подлежащего государственному строительному надзору, определяется органом государственного строительного надзора в соответствии с утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти правилами определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации. Класс энергетической эффективности вводимого в эксплуатацию многоквартирного дома указывается в заключении органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного, прошедшего капитальный ремонт многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности.

    Аналогичное положение установлено пунктом 3 Требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. N 18.

    Исходя из системного толкования содержания вышеуказанных положений законодательства следует, что обязательность установления класса энергетической эффективности для многоквартирного дома возникает только после вступления в силу Федерального закона N 261-ФЗ и в тех случаях, когда по своему характеру работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении данного дома являются предметом государственного строительного надзора.

    Кроме того, в соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона N 261-ФЗ при осуществлении государственного жилищного надзора за соответствием многоквартирного дома, которому при вводе в эксплуатацию присвоен класс энергетической эффективности, требованиям энергетической эффективности в процессе эксплуатации многоквартирного дома орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление указанного надзора при проведении проверки соблюдения правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, определяет класс энергетической эффективности многоквартирного дома исходя из текущих значений показателей, используемых для установления соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности, и иной информации о многоквартирном доме. Таким образом, в ситуации, описанной в части 3 статьи 12 Федерального закона N 261-ФЗ, определение класса энергетической эффективности многоквартирного дома также является обязательным.

    В иных случаях установление класса энергетической эффективности многоквартирного дома осуществляется по решению собственников (собственника) помещений в многоквартирном доме по результатам энергетического обследования, но при этом соблюдение положений Правил в части процедуры присвоения класса является обязательным.

  2. О периодичности подтверждения класса энергетической эффективности многоквартирного дома (подачи декларации), в случае истечения срока, указанного в первом предложении пункта 8 Правил.

    Первое предложение пункта 8 Правил достаточно четко устанавливает периодичность подтверждения класса энергетической эффективности многоквартирного дома - каждые пять лет со дня выдачи акта о классе энергетической эффективности многоквартирного дома.

    При этом в соответствии с пунктом 9 Правил в случае истечения срока, указанного в первом предложении пункта 8 Правил, т.е. по истечении пяти и более лет со дня выдачи акта о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, не допускается указание класса энергетической эффективности такого многоквартирного дома в технической документации на многоквартирный дом или иных документах, характеризующих такой многоквартирный дом, размещения указателя о классе энергетической эффективности на фасаде многоквартирного дома и информации о классе энергетической эффективности на информационных стендах.

  3. Об обязательности применения Правил к многоквартирным домам, в которых в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации проведен капитальный ремонт общего имущества.

    Частью 1 статьи 12 Федерального закона N 261-ФЗ прямо предусмотрено положение о том, что класс энергетической эффективности многоквартирного дома, построенного, реконструированного или прошедшего капитальный ремонт и вводимого в эксплуатацию, а также подлежащего государственному строительному надзору, определяется органом государственного строительного надзора в соответствии с утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти правилами определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов. При этом каких-либо оговорок относительно того, в силу требований какого законодательства Российской Федерации в соответствующем многоквартирном доме проводился капитальный ремонт, Федеральный закон N 261-ФЗ не содержит.

    Исходя из содержания части 1 статьи 12 Федерального закона N 261-ФЗ следует, что обязательность установления класса энергетической эффективности для многоквартирного дома возникает в тех случаях, когда по своему характеру работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении такого дома являются предметом государственного строительного надзора.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Градкодекс РФ) государственный строительный надзор осуществляется при строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градкодекса либо является ее модификацией.

    В соответствии с пунктом 3 статьи 49 Градкодекса РФ, по общему правилу, экспертиза проектной документации не проводится в отношении разделов проектной документации, подготовленных для проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, за исключением проектной документации, подготовленной для проведения капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования.

    Вместе с тем на практике встречаются случаи, когда при проведении капитального ремонта многоквартирного дома в отношении отдельных элементов может разрабатываться проектная документация, подлежащая экспертизе.

    Таким образом, применение Правил к многоквартирным домам, в которых проводился капитальный ремонт в соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации, будет зависеть от того, разрабатывалась ли для его проведения проектная документация. Если проектная документация разрабатывалась, то в отношении таких многоквартирных домов осуществляется государственный строительный надзор и, соответственно, в указанном случае класс энергетической эффективности в обязательном порядке устанавливается органом государственного строительного надзора в соответствии с пунктом 4 Правил.

  4. О пошаговом порядке расчетов по пункту 23 Правил с указанием ссылок на нормативные правовые акты и формул расчетов.

    Алгоритм приведения фактических значений удельного годового расхода энергетических ресурсов к расчетным условиям указан в пункте 23 Правил: фактические расходы энергетических ресурсов пропорционально уменьшаются или увеличиваются методом линейной интерполяции от расчетных условий в зависимости от отклонений фактических климатологических характеристик района расположения многоквартирного дома, этажности многоквартирного дома, средней температуры внутреннего воздуха в помещениях, плотности заселения, воздухообмена, удельных бытовых внутренний теплопоступлений, качества коммунальных услуг (при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества и/или с перерывами, превышающими установленную продолжительность).

    Своды правил, указанные ниже, применяются на обязательной основе. Раздел 5.2, включающий формулу 5.2, и Приложение Г СП 50.13330.2012 "СНиП 23-02-2003 Тепловая защита зданий" (далее - СП 50.13330), СП 131.13330.2012 "СНиП 23-01-99 Строительная климатология" (далее - СП 131.13330) включены в Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. N 1521.

    Градусо-сутки отопительного периода, °C·сут/год (далее - ГСОП), определяют по формуле 5.2 СП 50.13330. Средняя температура наружного воздуха и продолжительность отопительного периода принимается для базовых значений по СП 131.13330 для района расположения многоквартирного дома или по фактическим средним значениям температуры наружного воздуха, указанным для периода со среднесуточной температурой не более 8 °C. Расчетная температура внутреннего воздуха здания принимаемая равной 20 °C для базового значения или по фактическим значениям, измеренным в типовой квартире многоквартирного дома.

    Формула линейной интерполяции, применяемая при определении значений в промежуточных точках:

    • Например, для определения базового уровня удельного годового расхода энергетических ресурсов в соответствии с таблицей N 1 Правил в одиннадцатиэтажном многоквартирном доме при ГСОП равном 5000 °C·сут/год, получаем 242 + (11 - 10) x (245 - 242) / (12 - 10) = 243,5 кВт·ч/м2.

    • Например, для определения базового уровня удельного годового расхода энергетических ресурсов в соответствии с таблицей N 1 Правил в шестиэтажном многоквартирном доме при ГСОП равном 4500 °C·сут/год, получаем 234 + (5000 - 4500) x (256 - 234) / (5000 - 4000) = 245 кВт·ч/м2.

  5. О получении управляющей организацией (ТСЖ, ЖК, ЖСК) фактических климатологических характеристик района.

    Фактические климатологические характеристики района расположения многоквартирного дома могут быть получены в Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет).

    В соответствии с пунктом 5.4.12 Положения о Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 372, Росгидромет осуществляет обеспечение органов государственной власти, Вооруженных Сил Российской Федерации, а также населения информацией о фактическом и прогнозируемом состоянии окружающей среды, ее загрязнении.

    Также фактические климатологические характеристики района расположения многоквартирного дома могут быть получены на сайте Росгидромета в разделе "Фактические данные/Архив фактической погоды" или на других информационных ресурсах, предоставляющих сведения о фактических метеорологических данных (www.gismeteo.ru, www.rp5.ru).

  6. О порядке расчета влияния плотности заселения, воздухообмена и удельных бытовых внутренних теплопоступлений для использования данных значений при подготовке декларации.

    Удельные бытовые внутренние теплопоступления и воздухообмен зависят от плотности заселения. При плотности заселения выше 20 м2 общей площади удельные бытовые внутренние теплопоступления и воздухообмен пропорционально увеличиваются, при плотности заселения ниже 20 м2 — уменьшаются, что приводит соответственно к увеличению или уменьшению базового уровня удельного годового расхода энергетических ресурсов в многоквартирном доме, указанного в таблице N 1 к Правилам.

    В соответствии с Приложением Г СП 50.13330 величина бытовых тепловыделений qбыт на 1 м2 площади жилых помещений, Вт/м2, принимается:

    • а) для жилых зданий с расчетной заселенностью квартир менее 20 м2 общей площади на человека qбыт = 17 Вт/м2;

    • б) жилых зданий с расчетной заселенностью квартир 45 м2 общей площади и более на человека qбыт = 10 Вт/м2;

    • в) других жилых зданий - в зависимости от расчетной заселенности квартир по интерполяции величины qбыт между 17 и 10 Вт/м2.

    Например, если фактическое заселение составляет 25 м2 общей площади помещения на одного жителя, то удельные бытовые внутренние теплопоступления составят 10 Вт/м2 + (45 м2 - 25 м2) x (17 Вт/м2 - 10 Вт/м2) / (45 м2 - 20 м2) = 15,6 Вт/м2. Следовательно, из фактических показаний следует вычесть 1,4 Вт/м2 для приведения к сопоставимым данным.

Вступить в СРО энергоаудиторов и получить допуск СРО энергоаудиторов

СКАЧАТЬ

0

пакет

документов

Пакет документов

 для юрлиц

 для ИП

 для физлиц

ПОДГОТОВИТЬ

1

пакет

документов

Заполнить

и приложить копии учредительных документов и документы специалистов-энергоаудиторов

Предоставить

2

И оплатить

взносы

Предоставить пакет документов и оплатить взносы

Документы можно предоставить в эл. виде

Допуск СРО

3

Получить

свидетельство

Свидетельство СРО о допуске к работам

выпускается после оплаты взноса в компенсационный фонд, срок — 1 день!

05.12.2024. Утверждена Схема и программа развития электроэнергетических систем России на 2025-2030 годы

Утверждена Схема и программа развития электроэнергетических систем России на 2025-2030 годы

29 ноября приказом Минэнерго России № 2328 Министр энергетики Сергей Цивилев утвердил Схему и программу развития электроэнергетических систем России (далее – СиПР ЭЭС России) на 2025-2030 годы, разработанные АО «СО ЕЭС», который является центром ответственности за разработку стратегических документов планирования перспективного развития электроэнергетики.

СиПР ЭЭС России закладывает основы перспективного развития электроэнергетики на следующие шесть лет.

В соответствии с приказом прогнозируется рост потребления электрической энергии по Единой энергетической системе России до 1 298,0 млрд кВт∙ч к 2030 году при среднегодовом темпе роста потребления электрической энергии 2,11%.

Подробнее...

03.12.2024. Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 13.11.2024 № 2234 «Об утверждении Правил обеспечения готовности к отопительному периоду и Порядка проведения оценки обеспечения готовности к отопительному периоду» опубликован на официальном портале правовой информации

Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 13.11.2024 № 2234 «Об утверждении Правил обеспечения готовности к отопительному периоду и Порядка проведения оценки обеспечения готовности к отопительному периоду» опубликован на официальном портале правовой информации

Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 13.11.2024 № 2234 «Об утверждении Правил обеспечения готовности к отопительному периоду и Порядка проведения оценки обеспечения готовности к отопительному периоду» опубликован на официальном портале правовой информации.

29 ноября 2024 г. приказ зарегистрирован Минюстом России под регистрационным № 80417.

Приказом вводятся в действие обновленные правила обеспечения готовности к отопительному периоду, определяется порядок проведения оценки обеспечения готовности к отопительному периоду.

Подробнее...

02.12.2024. Приказ Минстроя России от 29 октября 2024 г. № 728/пр «Об утверждении порядка осуществления мониторинга разработки, утверждения и актуализации схем теплоснабжения поселений, муниципальных округов, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек, за исключением отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения» зарегистрирован Минюстом России

Приказ Минстроя России от 29 октября 2024 г. № 728/пр «Об утверждении порядка осуществления мониторинга разработки, утверждения и актуализации схем теплоснабжения поселений, муниципальных округов, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек, за исключением отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения» зарегистрирован Минюстом России

28 ноября 2024 года Минюст России зарегистрировал приказ Минстроя России от 29 октября 2024 г. № 728/пр «Об утверждении порядка осуществления мониторинга разработки, утверждения и актуализации схем теплоснабжения поселений, муниципальных округов, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек, за исключением отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения».

Приказ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Подробнее...

02.12.2024. Правительство установило параметры применения федерального инвестиционного налогового вычета

Правительство установило параметры применения федерального инвестиционного налогового вычета

С 1 января 2025 года в России начнёт действовать федеральный инвестиционный налоговый вычет. Постановление, устанавливающее его параметры, подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Размер вычета составит 3%. Именно на такую величину может быть уменьшен платёж по налогу на прибыль при условии, что эти средства будут инвестированы в развитие производства.

Согласно документу, инвестиционный налоговый вычет смогут получить, в том числе и предприятия, обеспечивающие потребителей электрической энергией, газом и паром.

Подробнее...

28.11.2024. Регионам с уровнем газификации менее 5% дадут льготы на электричество

Регионам с уровнем газификации менее 5% дадут льготы на электричество

В России утвердили сезонные пороговые значения диапазонов дифференцированных тарифов для регионов, где уровень газификации составляет менее 5 процентов.

Соответствующее постановление Правительства РФ опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

В ФАС пояснили, что регионам с уровнем газификации менее 5 процентов разрешат повысить зимой лимит на потребление населением электроэнергии по льготным тарифам. Для таких субъектов РФ диапазоны потребления установят с применением повышающего коэффициента 1,8 на время отопительного сезона — с января по апрель 2025 года.

Подробнее...

06.12.2024. Правительство направит дополнительное финансирование на развитие предприятий энергетики и ЖКХ в ряде регионов

Правительство направит дополнительное финансирование на развитие предприятий энергетики и ЖКХ в ряде регионов

Более 947,8 млн рублей будет дополнительно направлено на реализацию программ устойчивого развития предприятий энергетики и жилищно-коммунального хозяйства в Дагестане, Ингушетии и Северной Осетии, которые стали пилотными регионами в этом проекте.

Распоряжение об этом подписано.

Средства выделены из резервного фонда кабмина. Они позволят обеспечить реализацию мероприятий, предусмотренных региональными программами устойчивого экономического развития предприятий энергетики и жилищно-коммунального хозяйства.

Подробнее...

06.12.2024. Потенциал сокращения выбросов второго этапа создания системы климатического мониторинга – до 119 млн т СО₂-экв.

Потенциал сокращения выбросов второго этапа создания системы климатического мониторинга – до 119 млн т СО2-экв.

Результаты первого этапа создания «Российской системы климатического мониторинга» будут использованы для формирования определяемого на национальном уровне вклада (ОНУВ) — обязательства России по Парижскому соглашению по климату.

Об этом рассказала директор департамента конкуренции, энергоэффективности и экологии Ирина Петрунина на научной конференции Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, которая проходила в Москве 4 и 5 декабря.

Проект по созданию системы климатического мониторинга включен Президентом России Владимиром Путиным в перечень ключевых задач в указе о национальных целях развития до 2030 года.

Подробнее...

05.12.2024. «Т Плюс» продемонстрировала современную систему управления теплоснабжением в рамках ПИПФ-2024

«Т Плюс» продемонстрировала современную систему управления теплоснабжением в рамках ПИПФ-2024

Пермский филиал ПАО «Т Плюс» представил передовые технологические решения для теплоэнергетики на ежегодном Пермском инженерно-промышленном форуме.

На стенде энергохолдинга показана работа автоматизированной системы для управления теплоснабжением. Это современная разработка специалистов «Т Плюс», направленная на повышение эффективности, надёжности и прозрачности процессов выработки и распределения теплоэнергии. Технологии были продемонстрированы губернатору Пермского края Дмитрию Махонину.

Подробнее...

05.12.2024. От квартиры до целого района: как сделать дома энергоэффективными

От квартиры до целого района: как сделать дома энергоэффективными

Умные решения позволяют сократить энергопотребление зданий на 20% и снизить выбросы парниковых газов.

Про энергосберегающие и энергоэффективные технологии, а также о том, как и где их применяют в России, рассказывается в материале РБК.

Подробнее...

04.12.2024. Более 7 миллионов россиян стали пользователями приложения «Госуслуги Дом»

Более 7 миллионов россиян стали пользователями приложения «Госуслуги Дом»

По инициативе Президента ведется комплексная работа по цифровому преобразованию сферы ЖКХ для улучшения качества предоставления коммунальных услуг.

В рамках этой инициативы Минстрой вместе с Минцифры внедряют мобильное приложение «Госуслуги Дом», которое функционирует на основе данных государственной информационной системы ГИС ЖКХ и упрощает процесс решения вопросов в жилищно-коммунальной сфере, предоставляя все услуги в одном месте.

Подробнее...

04.12.2024. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0289-7842079269-04122024-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЭСКК"

ИНН 7842079269 ОГРН 1157847413570

197198, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОКРУГ ПЕТРОВСКИЙ, УЛ. ЖДАНОВСКАЯ, Д. 45, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 61-Н

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

10.10.2024. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0288-7500021474-10102024-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР"

ИНН 7500021474 ОГРН 1247500005444

672049, ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ, Г.О. ГОРОД ЧИТА, Г. ЧИТА, МКР СЕВЕРНЫЙ, Д. 2, КВ. 105

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

02.10.2024. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0285-2130099932-02102024-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРИГОН ПЛЮС"

ИНН 2130099932 ОГРН 1122130002477

428003, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА - ЧУВАШИЯ, Г. ЧЕБОКСАРЫ, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 51, К. 1, ПОМЕЩ. 3

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

05.08.2020. Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в Минэкономразвития России (уполномоченный федеральный орган исполнительной власти)

Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в Минэкономразвития России (уполномоченный федеральный орган исполнительной власти)

Приказ Минэкономразвития России от 25.05.2020 г. № 307 «Об утверждении Порядка представления копии энергетического паспорта и отчетов о проведении энергетического обследования» зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2020 года, регистрационный № 59072.

Приказом Минэкономразвития России от 25.05.2020 г. № 307 утвержден порядок представления копии энергетического паспорта и отчетов о проведении энергетического обследования в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. СРО в области энергетического обследования ежеквартально, не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает документы, составленные ее членами по результатам проведенных ими энергетических обследований, в ГИС «Энергоэффективность».

Подробнее...

16.01.2019. Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Вступил в силу Федеральный закон от 19 июля 2018 г. №221-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статью 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Федеральный закон принят Государственной Думой 4 июля 2018 года, одобрен Советом Федерации 13 июля 2018 года.

Подробнее...

15.01.2019. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-29 от 15 января 2019 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 3 л. в 1 экз.

Подробнее...

29.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2350 от 29 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 4 л. в 1 экз.

Подробнее...

25.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2329 от 24 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 2 л. в 1 экз.

Подробнее...

Cаморегулируемая организация Некоммерческое Партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» осуществляет деятельность во всех регионах России.

 8 (499) 394‑40‑61  ea@sro150.ru

По вопросам вступления, членства и получения допуска СРО энергоаудиторов для проведения энергетических обследований (энергоаудита) обращайтесь в СРО НП «МАЭ».

Получить допуск СРО энергоаудиторов