«МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ»

(утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ 21.06.1999 N ВК 477) неофициальная редакция

Утверждено
Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, Государственным комитетом РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике
21.06.1999 N ВК 477

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. НАЗНАЧЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ

1.1. Методические рекомендации (далее — Рекомендации) содержат описание корректных (непротиворечивых и отражающих правила рационального экономического поведения хозяйствующих субъектов) методов расчета эффективности инвестиционных проектов (ИП).
В этих целях Рекомендации предусматривают:
— унификацию терминологии и перечня показателей эффективности ИП, разрабатываемых различными проектными организациями, а также подходов к их определению;
— систематизацию и унификацию требований, предъявляемых к предпроектным и проектным материалам при рассмотрении расчетов эффективности ИП, а также к составу, содержанию и полноте исходных данных для проведения этих расчетов;
— рационализацию расчетного механизма, используемого для определения показателей эффективности, и приведение его в
соответствие с нормативными требованиями и расчетными формами, принятыми в международной практике;
— установление требований к экономическому сопоставлению вариантов технических, организационных и финансовых решений, разрабатываемых в составе отдельного ИП;
— учет особенностей реализации отдельных видов ИП, обусловливающих использование нестандартных методов оценки
эффективности.
1.2. Рекомендации предназначены для предприятий и организаций всех форм собственности, участвующих в разработке, экспертизе и
реализации ИП.
При привлечении сторонних проектно — изыскательских организаций Рекомендации могут являться основой для формулирования требований к технико — экономическим расчетам и обоснованиям при выдаче этим организациям заданий на разработку проектных материалов.
Рекомендации могут быть приняты в качестве основы для создания нормативно — методических документов по разработке и оценке эффективности отдельных видов ИП, учитывающих их специфику.
1.3. Рекомендации используются:
— для оценки эффективности и финансовой реализуемости ИП;
— для оценки эффективности участия в ИП хозяйствующих субъектов;
— для принятия решений о государственной поддержке ИП;
— для сравнения альтернативных (взаимоисключающих) ИП, вариантов ИП и оценки экономических последствий выбора одного из них;
— для оценки экономических последствий отбора для реализации группы ИП из некоторой их совокупности при наличии фиксированных финансовых и других ограничений;
— для подготовки заключений по экономическим разделам при проведении государственной, отраслевой и других видов экспертиз обоснований инвестиций, ТЭО, проектов и бизнес — планов;
— для принятия экономически обоснованных решений об изменениях в ходе реализации ИП в зависимости от вновь выявляющихся обстоятельств (экономический мониторинг).

2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ РЕАЛИЗУЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ (ИП)

2.1. Определение и виды эффективности ИП

Эффективность ИП — категория, отражающая соответствие проекта, порождающего данный ИП (см. разд. П1.1 Приложения 1), целям и интересам его участников.
Осуществление эффективных проектов увеличивает поступающий в распоряжение общества внутренний валовой продукт (ВВП), который затем делится между участвующими в проекте субъектами (фирмами (акционерами и работниками), банками, бюджетами разных уровней и пр.). Поступлениями и затратами этих субъектов определяются различные виды эффективности ИП.
Рекомендуется оценивать следующие виды эффективности:
— эффективность проекта в целом;
— эффективность участия в проекте.
Эффективность проекта в целом оценивается с целью определения потенциальной привлекательности проекта для возможных участников и поисков источников финансирования. Она включает в себя:
— общественную (социально — экономическую) эффективность проекта;
— коммерческую эффективность проекта.
Показатели общественной <*> эффективности учитывают социально-экономические последствия осуществления ИП для общества в целом, в том числе как непосредственные результаты и затраты проекта, так и «внешние»: затраты и результаты в смежных секторах экономики, экологические, социальные и иные внеэкономические эффекты.
«Внешние» эффекты рекомендуется учитывать в количественной форме при наличии соответствующих нормативных и методических материалов.
В отдельных случаях, когда эти эффекты весьма существенны, при отсутствии указанных документов допускается использование оценок независимых квалифицированных экспертов. Если «внешние» эффекты не допускают количественного учета, следует провести качественную оценку их влияния. Эти положения относятся также к расчетам региональной эффективности.
В тех случаях, когда ИП затрагивает интересы не одной страны, а нескольких, общественная эффективность характеризует проект с точки зрения всей системы в целом. В случае же «чисто российского» ИП общественная эффективность совпадает с народнохозяйственной.

Показатели коммерческой эффективности проекта учитывают финансовые последствия его осуществления для участника,
реализующего ИП, в предположении, что он производит все необходимые для реализации проекта затраты и пользуется всеми его результатами.
Показатели эффективности проекта в целом характеризуют с экономической точки зрения технические, технологические и организационные проектные решения.
Эффективность участия в проекте определяется с целью проверки реализуемости ИП и заинтересованности в нем всех его участников.
Эффективность участия в проекте включает:
— эффективность участия предприятий в проекте (эффективность ИП для предприятий — участников);
— эффективность инвестирования в акции предприятия (эффективность для акционеров акционерных предприятий — участников ИП);
— эффективность участия в проекте структур более высокого уровня по отношению к предприятиям — участникам ИП, в том числе:
— региональную и народнохозяйственную эффективность — для отдельных регионов и народного хозяйства РФ;
— отраслевую эффективность — для отдельных отраслей народного хозяйства, финансово — промышленных групп, объединений предприятий и холдинговых структур;
— бюджетную эффективность ИП (эффективность участия государства в проекте с точки зрения расходов и доходов бюджетов всех уровней).

2.2. Основные принципы оценки эффективности

В основу оценок эффективности ИП положены следующие основные принципы, применимые к любым типам проектов независимо от их технических, технологических, финансовых, отраслевых или< региональных особенностей.

Скачать полную версию документа

Вступить в СРО энергоаудиторов и получить допуск СРО энергоаудиторов

СКАЧАТЬ

0

пакет

документов

Пакет документов

 для юрлиц

 для ИП

 для физлиц

ПОДГОТОВИТЬ

1

пакет

документов

Заполнить

и приложить копии учредительных документов и документы специалистов-энергоаудиторов

Предоставить

2

И оплатить

взносы

Предоставить пакет документов и оплатить взносы

Документы можно предоставить в эл. виде

Допуск СРО

3

Получить

свидетельство

Свидетельство СРО о допуске к работам

выпускается после оплаты взноса в компенсационный фонд, срок — 1 день!

20.11.2024. Александр Новак провёл заседание Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики

Александр Новак провёл заседание Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики

Заместитель Председателя Правительства Александр Новак провёл заседание Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики.

В нём приняли участие Министр энергетики Сергей Цивилев, Министр экономического развития Максим Решетников, глава Федеральной антимонопольной службы Максим Шаскольский, представители других профильных ведомств, руководители и представители энергетических компаний, отраслевых и деловых объединений, губернаторы Иркутской области и Забайкальского края, а также представители администрации и правительства Краснодарского края, Республики Бурятия, парламентарии.

Подробнее...

19.11.2024. Для обеспечения устойчивого энергоснабжения страны и удовлетворения растущего спроса на электроэнергию Комитет по энергетике предлагает внести в Генеральную схему размещения объектов электроэнергетики до 2042 года более четкое и географически равномерное планирование размещения мощностей атомной и гидроэнергетики

Для обеспечения устойчивого энергоснабжения страны и удовлетворения растущего спроса на электроэнергию Комитет по энергетике предлагает внести в Генеральную схему размещения объектов электроэнергетики до 2042 года более четкое и географически равномерное планирование размещения мощностей атомной и гидроэнергетики

Генеральная схема разработана с учетом проекта Энергостратегии РФ до 2050 года; прогнозов социально-экономического развития страны на среднесрочный и долгосрочный период, отраслевых документов стратегического планирования.

Утверждение документа должно произойти до 1 декабря 2024 года.

Поручение подготовить программу развития энергетических мощностей на Дальнем Востоке до 2050 года Президент РФ Владимир Путин дал, выступая на Восточном экономическом форуме в сентябре 2024 года. Она должна обеспечить развитие региона, строительство в нем новых производств, включая такие энергоемкие как нефте- и газохимия, металлургия, машиностроение, возведение жилья и социальной инфраструктуры. Сейчас идет работа над проектом.

Подробнее...

15.11.2024. Комментарий председателя Комитета Государственной Думы по энергетике Николая Григорьевича Шульгинова по принятому Правительством Российской Федерации решению об установлении единых значений диапазонов потребления электрической энергии (мощности) населением и приравненными к нему категориями потребителей

Комментарий председателя Комитета Государственной Думы по энергетике Николая Григорьевича Шульгинова по принятому Правительством Российской Федерации решению об установлении единых значений диапазонов потребления электрической энергии (мощности) населением и приравненными к нему категориями потребителей

Комментарий председателя Комитета Государственной Думы по энергетике Николая Григорьевича Шульгинова по принятому Правительством Российской Федерации решению об установлении единых значений диапазонов потребления электрической энергии (мощности) населением и приравненными к нему категориями потребителей.

Поступают обращения руководителей региональных органов власти и коллег-депутатов из Иркутской области и Республики Хакасии, обеспокоенных тем, что установленных предельных значений, по которым цена электроэнергии субсидируется государством, не будет хватать для бытового потребления, а значит, это ударит по людям.

Подробнее...

24.10.2024. Главная задача, стоящая сегодня – это безаварийное прохождение предстоящего отопительного периода и оперативная ликвидация возможных технологических нарушений с минимальными социальными, материальными и организационными последствиями. Одновременно нужно начинать масштабный процесс реформирования отрасли ЖКХ

Главная задача, стоящая сегодня – это безаварийное прохождение предстоящего отопительного периода и оперативная ликвидация возможных технологических нарушений с минимальными социальными, материальными и организационными последствиями. Одновременно нужно начинать масштабный процесс реформирования отрасли ЖКХ

Главная задача, стоящая сегодня – это безаварийное прохождение предстоящего отопительного периода и оперативная ликвидация возможных технологических нарушений с минимальными социальными, материальными и организационными последствиями. Одновременно нужно начинать масштабный процесс реформирования отрасли ЖКХ.

Об этом председатель Комитета Государственной Думы по энергетике Николай Шульгинов заявил, выступая на Правительственном часе на тему «О состоянии коммунальной инфраструктуры и повышении качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг» в Государственной Думе 23 октября 2024 года.

Подробнее...

24.10.2024. В Государственной Думе прошел «правительственный час» по вопросам состояния коммунальной инфраструктуры

В Государственной Думе прошел «правительственный час» по вопросам состояния коммунальной инфраструктуры

В Государственной Думе прошел «правительственный час» на тему «О состоянии коммунальной инфраструктуры и повышении качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг».

Перед депутатами выступили Министр строительства и ЖКХ Ирек Файзуллин, заместитель Министра энергетики Евгений Грабчак. Также в обсуждении вопросов развития сферы ЖКХ принял участие заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.

Выступили руководители профильных комитетов, представители фракций.

К дискуссии по видеоконференцсвязи были подключены представители органов власти 81 субъекта, в зале пленарных заседаний присутствовали руководители регионов – губернатор Пермского края Дмитрий Махонин, а также глава Республики Северная Осетия – Алания Сергей Меняйло.

Подробнее...

21.11.2024. Одобрен проект модернизации ЖКХ в Республике Бурятия

Одобрен проект модернизации ЖКХ в Республике Бурятия

Президиум Правительственной комиссии по региональному развитию в РФ под председательством вице-премьера Марата Хуснуллина одобрил проект модернизации коммунальной инфраструктуры с привлечением льготного займа за счет средств ФНБ в Республике Бурятия.

Оператор программы – Фонд развития территорий.

По этому проекту в Улан-Удэ возведут объекты сферы теплоснабжения, в том числе котельную, центральный тепловой пункт, насосную станцию, и проложат 1,2 км тепловых сетей. Благодаря этому качество теплоснабжения улучшится для 546 жителей столицы региона.

Подробнее...

20.11.2024. Свердловская область: 23 победителя и призёра регионального конкурса #ВместеЯрче в 2024 года получили грамоты и подарки

Свердловская область: 23 победителя и призёра регионального конкурса #ВместеЯрче в 2024 года получили грамоты и подарки

Победителей и призёров регионального конкурса творческих, проектных и исследовательских работ #ВместеЯрче во «ВКонтакте» наградил министр энергетики и ЖКХ Свердловской области Николай Смирнов 19 ноября на площадке Музея энергетики Урала.

Грамоты и подарки получили 23 уральца в возрасте от 6 до 23 лет.

Инициатор конкурса — министерство энергетики и ЖКХ Свердловской области. Общее количество участников конкурса в этом году превысило 900 человек.

Конкурс проводится ежегодно в рамках Всероссийского фестиваля #ВместеЯрче по трём номинациям в двух тематических категориях: «Энергосбережение и энергоэффективность» и «Газификация». Конкурсанты распределены по трём возрастным группам: от 6 до 11 лет, от 12 до 16 лет, от 15 до 26 лет.

Подробнее...

19.11.2024. С начала года в России отремонтировали более 22 тысяч многоквартирных домов

С начала года в России отремонтировали более 22 тысяч многоквартирных домов

Программа капитального ремонта, которая действует в России с 2014 года, позволяет ежегодно обновлять тысячи многоквартирных домов. За 10 месяцев 2024 года в регионах отремонтировали более 22 тысяч жилых зданий площадью 92,3 млн кв. м.

Об этом сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.

Подробнее...

18.11.2024. Применение стандартов энергетического менеджмента обсудили в ходе мероприятий АТЭС

Применение стандартов энергетического менеджмента обсудили в ходе мероприятий АТЭС

Тяньцзинь (КНР), 18 ноября. – О концепции и применении международных стандартов в системах энергетического менеджмента и энергетического аудита в России рассказал на семинаре Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) по политике энергетической эффективности директор по развитию законодательства в ТЭК Российского энергетического агентства Минэнерго России Алексей Туликов.

Организатором встречи стал Азиатско-Тихоокеанский энергетический исследовательский центр (APERC).

На семинаре по теме «Энергетический менеджмент: стандарты, политики и лучшие практики» наряду с представителями государств АТЭС выступили спикеры от APERC, Международной организации по стандартизации (ISO), Центра по энергетике АСЕАН (ACE). Всего мероприятие объединило более 40 участников из Австралии, Китая, Индонезии, Японии, Кореи, Малайзии, Сингапура, Таиланда, Соединенных Штатов, Вьетнама и других.

Подробнее...

18.11.2024. Качество теплоснабжения улучшится еще для более чем 37 тыс. жителей Свердловской области

Качество теплоснабжения улучшится еще для более чем 37 тыс. жителей Свердловской области

Президиум Правительственной комиссии по региональному развитию в РФ под председательством вице-премьера Марата Хуснуллина одобрил 5 проектов модернизации коммунальной инфраструктуры с привлечением льготных займов за счет средств Фонда национального благосостояния в Свердловской области.

Оператор программы – Фонд развития территорий.

Подробнее...

10.10.2024. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0288-7500021474-10102024-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР"

ИНН 7500021474 ОГРН 1247500005444

672049, ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ, Г.О. ГОРОД ЧИТА, Г. ЧИТА, МКР СЕВЕРНЫЙ, Д. 2, КВ. 105

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

02.10.2024. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0285-2130099932-02102024-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРИГОН ПЛЮС"

ИНН 2130099932 ОГРН 1122130002477

428003, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА - ЧУВАШИЯ, Г. ЧЕБОКСАРЫ, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 51, К. 1, ПОМЕЩ. 3

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

30.09.2024. Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

Выдача свидетельства (допуска) саморегулируемой организации в области энергетического обследования (СРО энергоаудиторов)

СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО НП «МАЭ»

№ 0287-3812154112-30092024-Э0150

Выдано на основании Решения Правления Партнерства члену саморегулируемой организации:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭНЕРГОРЕСУРС-АУДИТ"

ИНН 3812154112 ОГРН 1143850010204

664033, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ИРКУТСК, УЛ. ЛЕРМОНТОВА, Д. 130, ПОМЕЩ. 51

Настоящим свидетельством подтверждается право осуществлять деятельность по проведению энергетического обследования (энергоаудит) в соответствии с Федеральным законом РФ от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ.

Свидетельство действительно на всей территории Российской Федерации на период членства в саморегулируемой организации при подтверждении статуса действия свидетельства (допуска) в реестре членов СРО и при наличии актуальной выписки из реестра членов СРО энергоаудиторов. Свидетельство действует при соблюдении правил саморегулируемой организации. Подлежит возврату при выходе из членов саморегулируемой организации (СРО энергоаудиторов).

Подробнее...

05.08.2020. Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в Минэкономразвития России (уполномоченный федеральный орган исполнительной власти)

Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в Минэкономразвития России (уполномоченный федеральный орган исполнительной власти)

Приказ Минэкономразвития России от 25.05.2020 г. № 307 «Об утверждении Порядка представления копии энергетического паспорта и отчетов о проведении энергетического обследования» зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2020 года, регистрационный № 59072.

Приказом Минэкономразвития России от 25.05.2020 г. № 307 утвержден порядок представления копии энергетического паспорта и отчетов о проведении энергетического обследования в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. СРО в области энергетического обследования ежеквартально, не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает документы, составленные ее членами по результатам проведенных ими энергетических обследований, в ГИС «Энергоэффективность».

Подробнее...

16.01.2019. Предоставление копий энергетических паспортов и отчетов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Вступил в силу Федеральный закон от 19 июля 2018 г. №221-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статью 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Федеральный закон принят Государственной Думой 4 июля 2018 года, одобрен Советом Федерации 13 июля 2018 года.

Подробнее...

15.01.2019. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-29 от 15 января 2019 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 3 л. в 1 экз.

Подробнее...

29.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2350 от 29 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 4 л. в 1 экз.

Подробнее...

25.12.2018. Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

Регистрация энергопаспортов в Минэнерго России

В адрес СРО НП «МАЭ» поступило Письмо № 04-2329 от 24 декабря 2018 года о регистрации энергетических паспортов в МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Департамент проектного управления и обеспечения деятельности Министерства Минэнерго России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 19 «Об утверждении Положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований» рассмотрел направленные саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» (регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций в области энергетического обследования СРО-Э-150) копии энергетических паспортов, составленных по результатам обязательного энергетического обследования (копию энергетического паспорта), и сообщает о регистрации согласно приложению № 1.

Приложение: на 2 л. в 1 экз.

Подробнее...

Cаморегулируемая организация Некоммерческое Партнерство «Межрегиональный Альянс Энергоаудиторов» осуществляет деятельность во всех регионах России.

 8 (499) 394‑40‑61  ea@sro150.ru

По вопросам вступления, членства и получения допуска СРО энергоаудиторов для проведения энергетических обследований (энергоаудита) обращайтесь в СРО НП «МАЭ».

Получить допуск СРО энергоаудиторов